ICON-5A
Надо попробовать сделать такую же геометрию как на видео в предыдущем посте.
Алексей, попробуй, у меня не выйдет, руки не тем концом…
Это оптический обман, просто они подрезали боковые приливы фюзеляжа на 10 мм, вот и кажется что они над водой, к тому же у них сразу выходит на глиссирование, на поверхность воды, а у нас волну гонит, причем этими же приливами- создается впечатление тяжести.
значит у них видно и поплавочки на крыльях подрезаны, потому что у вас они одновременно в воде находятся, а у них только не дают крылу опуститься, хотя врят ли это не дает взлетать с воды. Надеюсь с подрезанным дном у вас все полетит, как у иностранных коллег, удачи в ваших начинаниях
Я его еще даже не получил)))Но просматривая видио делаю вывод, что дело точно не в весе…
Иноязычные наши товарищи судя по видио еще и флапероны применяют…
Начал резать свою птичку! но хвостовую часть приливов фюзеляжа сделать как на видео не рискнул там не 10мм, а все 20мм отхряпали, хотя и понимаю что наверное надо бы, остановился на 10мм.
Иноязычные наши товарищи судя по видио еще и флапероны применяют…
Да, действительно похоже на флапероны, могу в принципе тоже, перенастроить аппаратуру, но стоит ли, даже не знаю, говорят многие путаются с переключателем закрылки- элероны и кирдык.
Все… птичка порезана, отшкурена и обклеина снизу красным скотчем, как у Дмитрия, геометрия днища получилась почти как у иностранцев на видео. Будем опробывать в выходные.
на последнем видео, они редан ему сделали на цт, что позволило раньше выходить на глиссирование
У меня поперечный редан остался на том же месте и смещен относительно центра тяжести на 3 см назад, и на иностранном видео похоже тоже. Просто во время доработки Айкона выяснилось, что если попытаться сместит редан высотой 1 см вперёд до Ц.Т., то в корпусе образуется дыра.
Все… птичка порезана, отшкурена и обклеина снизу красным скотчем, как у Дмитрия, геометрия днища получилась почти как у иностранцев на видео. Будем опробывать в выходные.
Алексей, а прочность не страдает? с нетерпением жду фото-видео…😒
И не заставляй жену купаться, холодно же:(
Алексей, а прочность не страдает?
Фиг его знает, снизу было 10мм стенка, стала 5мм, но зато обтянул скотчем, руками погнул хвостовую балку, вроде жесткость такая же осталась, как и до доработки. Она и раньше то была не очень…
И не заставляй жену купаться, холодно же
Да Её хлебом не корми, дай поплавать:) ,а тут такой повод…
скажите Алексей, а поплавки вы не трогаете? Они так и будут в воде все время?
скажите Алексей, а поплавки вы не трогаете? Они так и будут в воде все время?
Уж больно отдирать их от крыльев не хочется, на месте разберёмся, может модель сразу на глиссирование будет выходить (надеюсь), тогда поплавки не помешают.
Ждем отчетов с передовой
вот, что с реданом сделал… будем пробовать…
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Жду с нетерпением видио облета!!!
новый редан себя не оправдал:( при разбего нос зарылся и кувырок на спину. Правда я второй самолет взял;), им притащил айкона к берегу.😁 и на сивинде полетал. Жена снимала буксировку, хотел выложить сейчас, а вместо финализации диска провел форматирование 😕 видео нет…😢😢😢
Нодо Алексея видео ждать, от подрезкой фюза занимался😒
новый редан себя не оправдал
Очень жаль.
Опробовал в выходные новую форму днища, как на иностранном видео, вроде все окей. Никаких волн, уверенно выходит на глиссирование, вода на винт не попадает. Поплавки на крыльях выходят из воды, и иногда даже оба не касаются воды. Скользит замечательно на полугазу! Видео и фото позже будут. Немного полетал, перевернулся пришлось искупаться. Сам самолет к берегу не подплывет, при весе в килограмм он зараза плавает на крыльях и горизонтальном хвостовом оперении, так что рудер над водой и управлять невозможно. Поймал очередную морковь, потеряв ориентацию самолета в пространстве, опять слава богу без последствий, лопаются только растяжки на крыльях, надо усилить.
Видео и фото позже будут
ЖДЕМ…
Значит буду подрезать то же
снизу было 10мм стенка, стала 5мм, но зато обтянул скотчем, руками погнул хвостовую балку,
пожалста по подробнее, хоть глазком взглятуть… А то я так и не взлетел с воды:(😦😦
Вечером сфотографирую и выложу, разгонятся стал уверенно, но иногда в момент отрыва от воды чуть опускает нос и втыкается обратно в воду, но это моя вина, я надеялся отработать взлет не работая рулем высоты, а так- чуть ручку на себя и прекрасный отрыв от воды.
Правда я второй самолет взял, им притащил айкона к берегу.
Как…? Таранил что ли?
Как…? Таранил что ли?
зашел сзади, тосом уперся в айкон и притолкал…
Заметил что у моего Айкона замедленная реакция на элероны, это нормально для большого размаха крыла или это гироскоп так себя ведет? А если это гироскоп, то как Вы Дмитрий подбираете его чувствительность (у меня можно прямо с пульта менять, ставлю среднюю) но пробовать в полете пока боюсь, руки от джойстиков не отрываю.
у меня можно прямо с пульта менять, ставлю среднюю)
так попробуй по выше поставить на земле, чтоб небыло замедления, главное чтоб расходы у гиро были небольшие
и какая гира?