ICON-5A
Скажи конкретно: куда у тебя смотрит движок, если провести прямую по валу движка, то попадаем выше стабилизатора или ниже и на сколько?
сегодня померил, похоже выкоса у меня нетЮ линия по валу двиг. проходит ниже передней кромки стаба на 5 см.
Вчера выдрал мотораму и переклеил так, чтобы выкос мотора был немного вверх, вроде для компенсации момента
и каков результат?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вот какие страсти по поводу Айкона, у нас разгорелись в Мае 2011г.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,410.0.html
Для просмотра фотографий и коментариев, надо зарегистрироваться.
Надеюсь, что коллеги найдут для себя, интересную информацию.
У самого лежит Айкон 1.8 метра, в коробке, ждёт своего часа.
А тема очень интересная и Ваш опыт, поможет поднять Айкон в небо.
С уважением Андрей.
Опять вернулся к своему Айконы, пока прорабатываются чертежи новой модели.
Вот что было и что стало. Носовая часть после аварии будет восстановлена, а вот хвостовую балку удлинил на 5 см. Крылья и хвостовое оперение - не пострадали. Пусть немного нарушится геометрия модели, в сторону увеличение длины фюзеляжа, надеюсь устойчивость поправится. Снимать ретракты пока с модели не собираюсь, заодно попробую поставить мотор полегче, практически той же мощности и питать его 3 банками.
По другому бороться с массой не получится.
а вот хвостовую балку удлинил на 5 см.
Приветствую. Может быть стоит добавить площади стабилизатора, чем удлинять хвост?
Жду модель такого же самолета,1380мм размахом, должна быть через неделю. Почитал тему и подумал, что если он такой строгий по кренам -может сделать поперечное V побольше?
Кто сейчас летает на нем? Напишите, как дела обстоят.
Почитал тему и подумал, что если он такой строгий по кренам
мое мнение - совсем не строгий… расходы только подобрать! единственно только редан дорабатывал, остальное все из коробки!
Надо сделать редан глубже на 10мм примерно и в небо?
примерно так.
Надо сделать редан глубже на 10мм примерно и в небо?
Редан просится и вперед сместится, но надо осторожно, можно и дыру в днище получить
Всем доброго времени суток. У меня гидроплан самодельный и доводил я его долго, но баловство с выкосами ни к чему не привело. Со снега взлетал отлично, а вот с воды после долгого разбега с флаперонами. К сожалению моего самолета больше нет в живых.
К сожалению моего самолета больше нет в живых.
Да и люди долго не живут.!!!
Получил самолет, собрали с сыном вместе.
Смотрю, серву на РВ прямо в киль вмонтировали?
Да, там киле под нее была ниша готова.
Выезжали вечерком на речку. Еле разогнал до взлета, отрыв - разгона нет -сваливание… Второй взлет получился лучше, но на втором развороте вошел в штопор. Жуть какойц капризный…Так и не полетали толком, хорошо хоть все целое .
Есть желание сделать крыло с хордой побольше и с менее срывным профилем, Кларк У например
Да, там киле под нее была ниша готова.
У меня серва РВ в носу.
Жуть какойц капризный…
привычка нужна! Я то же потерял прошлогодние навыки, а все от недостатка часов налета. Вот вчерашний ( второй в это лето) полет. прям заново учусь!
“не трогай, уйди оттуда!!!..” я аж вздрогнул 😃 Мотор у вас бодрый, на моем такую взлетную скорость не набрать…
“не трогай, уйди оттуда!!!..” я аж вздрогнул
хотел убрать, но оставил. На пляже народу полно, приходится следить не столько за самолетом, сколько за водой. При посадк вся ребятня бегом к самолету бежит, а там винт на больших оборотах. Только такой крик их останавливает…
на видео - мой младший хотел подбежал, и ведь знает паразит, что нельзя!
Потом мне говорит _ так ведь винт толкающий!