ICON-5A

Алексей_Сергеевич

О

nedz:

Алексей, где в Нижнем облетывал?

Облетывал на даче, деревня Борцово, Дальнеконстантиновский район. Облетывал- это сильно сказано, опыта полетов практически нет, аж коленки дрожали, как у ребенка:)

nedz
Алексей_Сергеевич:

аж коленки дрожали, как у ребенка

в этом и весь кайф, удачи…

CaHbI4
nedz:

в этом и весь кайф, удачи…

Иначе мы бы и не летали. Удачи.

Peleng

Всем привет!Жду с хоббикинга Айкон который поменьше(который взлетать отказывается) читаю тему и начинаю желеть о покупке)))Ну это ладно. Если нетрудно объясните, как там устроина моторама???Что за крепление необходимо?

nedz
Peleng:

Если нетрудно объясните, как там устроина моторама???Что за крепление необходимо?

просто брусок размером 5х5х20мм. воткнут в пенопласт, а к нему двиг крепится. Т.к. у меня двиг тяжелый, я еще площадку из фанеры приклеел, а к ней двиг…

Peleng:

Айкон который поменьше(который взлетать отказывается) читаю тему и начинаю желеть о покупке)))

А жалеть не надо никогда… Конечно, если это первый гидроплан, то может ты и погорячился… Но получишь безценный опыт… ( я штук 10 моделей разбил за 2 года) но теперь сажусь на узкую дорогу.
Извините, видео не втему

(но айкона еще не снимал)

Peleng

У меня пруд на даче в 100 метрах поэтому решил взять. Думаю с правлюсь с ним, пруд большой уж как нибудь сяду))))Тут я так понял со взлетом траблы!!!

T2830-1000 Turnigy 2830 Brushless Motor 1000kv www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

HXT900 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
HKESC35A H-KING 35A Fixed Wing Brushless Speed Contro www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Подскажите, я с такой комплектухой не ошибся?

Алексей_Сергеевич

Попробую выложить видео, своих попыток взлетать, качество видео на Ютубе почему то получилось отвратителное.

nedz
Алексей_Сергеевич:

Попробую выложить видео, своих попыток взлетать,

всетаки тяжелый самолет получился у нас с Алексеем…

TrueLove