ICON-5A
Спасибо. То давление, то другое…
Вчера у нас появился еще один айкон. С размахом 1.8м. Взлетел на брюхе, шасси не выпускал. Летал на крутых виражах все было хорошо. Но вроде без каких либо причин, вдруг сваливание на крыло и морковка. Повреждение не большие, скоро полетит.
Попробую с центровкой помудрить, а потом с реданом начну…
с центровкой помудрил, впустую все… перевернулся и ждал 30мин., пока ветерком к берегу придует. Думал все, капец электронике… Но ничего, взял в руки перевернул, и опять на воду… все работает! но не взлетел. Надо или облегчать или днище наращивать…
Вчера у нас появился еще один айкон. С размахом 1.8м.
Вчера вот такой у нас прекрасно взлетал с воды, но бухнулся в воду из -за отказа машинки руля высоты. Цел .
Надо или облегчать или днище наращивать.
А что нам остается, или отложить или дальше …Может начать с отбойников, как кто то предлагал.
Вчера вот такой у нас прекрасно взлетал с воды
Леонид и сегодня взлетел, поставил и мотор 30 15 123гр винт 10 на 5 и тяги хватает и сел нормально но протечка отрубила все.
Спасал глиссером весь пруд смотрел на это действо.
Затекла через переднюю шасси в пошлый раз я ее заклеил все полностью скотчем .
Думается мне что не получится просто что был и водным и сухопутным .
Только с полной оклейкой скотчем больно дырок много ну на моем точно.
это несколько другая модель
Да фюзель узкий мотор махонький хвостовой стабилизатор большой .
Но от копии ушли.
Позавчера и вчера пробовал свой Айкон-5 (1.38м). При первых попытках взлета повторилась ситуация, как у Дмитрия- залив пропеллера и потеря тяги. Сначала пытался без поддерживающих поплавков на крыльях- результат отрицательный. Если одно крыло прилипает к воде, то оторвать его уже не возможно. Поэтому продолжил с поплавками. Снятое видео было проанализированно. В результате некоторые выводы: За счет отсутствия резких углов на боковых ребрах корпуса часть отбрасываемой волны тупо прилипала к боковым поверхностям фюзеляжа и стекала на винт! В результате были приклеены боковые продольные реданы, по нижней кромке красной боковой полоски (фото позже будет, как и видео). В результате- модель стала взлетать! Дальше, отсутствие опыта полетов, привело к двум морковкам, но без последствий:), и одному вполне удачному приземлению. Так что облет состоялся! Появились вопросы: Особенности управления? При взлете приходится выжимать руль высоты на максимум. Модель отрываясь от воды идет вертикально вверх, а иногда и хочет петлю сделать. Естественно инстинктивно руль высоты тут же вниз на полную- свечка готова! При небольшом отклонении руля модель отрывается от воды идет ровно, затем клюёт носом, пролетев пару метров.Как надо? Посадка… модель не хочет садится планированием, приходится её прижимать к земле под тупым углом, с плюхом в последний момент. Модель хорошо летает на полугазе- ровно, но при полном газе начинает кабрировать… странно. Центровка точно по мануалу, вес модели ровно 1 кг, тяга тоже 1 кг в статике. Еще задолбал гидроруль, крепится на резьбе и постоянно проворачивается при приводнении и плыть прямо не получается- приводнишься и к берегу кругами! После неудачного взлета упал морковкой, и к верх ногами… пытался грести винтом- не получается. В итоге жена открыла купальный сезон! Кстати посоветуйте в каком формате и как лучше выложить видео (еще не выкладывал). Кстати, на крылья сразу приделал концевые шайбы, как тут советовали, от срыва потока- сваливания не заметил, рулил элеронами под углом иногда больше 45градусов.
Нас становиться больше…
В результате были приклеены боковые продольные реданы, по нижней кромке красной боковой полоски (фото позже будет, как и видео).
фото и видео, пожалуйста (мое видео в формате AVI)
в каком формате и как лучше выложить видео (еще не выкладывал).
зарегистрируйся на ютубе и грузи видео туда, а потом ссылочку нам
Алексей, где в Нижнем облетывал?
Еще задолбал гидроруль, крепится на резьбе и постоянно проворачивается
открути чуть клея и закрути…
При взлете приходится выжимать руль высоты на максимум. Модель отрываясь от воды идет вертикально вверх, а иногда и хочет петлю сделать. Естественно инстинктивно руль высоты тут же вниз на полную- свечка готова! При небольшом отклонении руля модель отрывается от воды идет ровно, затем клюёт носом, пролетев пару метров.Как надо?
при взлете ручку на себя (во время разбега), вышел на редан, РВ в нейтраль, продолжаеш разбег, самолет сам оторвется при наборе скорости. Если дистанции мало, помоги РВ, только чуть-чуть… Примерно так, но на словах тяжело объяснять, к томуж расказываю про взлет других гидро.
Но раз оторвался от воды, молодец, у меня невыходит, надо значит отбойники пробовать.
О
Алексей, где в Нижнем облетывал?
Облетывал на даче, деревня Борцово, Дальнеконстантиновский район. Облетывал- это сильно сказано, опыта полетов практически нет, аж коленки дрожали, как у ребенка:)
аж коленки дрожали, как у ребенка
в этом и весь кайф, удачи…
в этом и весь кайф, удачи…
Иначе мы бы и не летали. Удачи.
Всем привет!Жду с хоббикинга Айкон который поменьше(который взлетать отказывается) читаю тему и начинаю желеть о покупке)))Ну это ладно. Если нетрудно объясните, как там устроина моторама???Что за крепление необходимо?
Если нетрудно объясните, как там устроина моторама???Что за крепление необходимо?
просто брусок размером 5х5х20мм. воткнут в пенопласт, а к нему двиг крепится. Т.к. у меня двиг тяжелый, я еще площадку из фанеры приклеел, а к ней двиг…
Айкон который поменьше(который взлетать отказывается) читаю тему и начинаю желеть о покупке)))
А жалеть не надо никогда… Конечно, если это первый гидроплан, то может ты и погорячился… Но получишь безценный опыт… ( я штук 10 моделей разбил за 2 года) но теперь сажусь на узкую дорогу.
Извините, видео не втему
(но айкона еще не снимал)
У меня пруд на даче в 100 метрах поэтому решил взять. Думаю с правлюсь с ним, пруд большой уж как нибудь сяду))))Тут я так понял со взлетом траблы!!!
T2830-1000 Turnigy 2830 Brushless Motor 1000kv www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
HXT900 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
HKESC35A H-KING 35A Fixed Wing Brushless Speed Contro www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подскажите, я с такой комплектухой не ошибся?
Попробую выложить видео, своих попыток взлетать, качество видео на Ютубе почему то получилось отвратителное.
Вот как надо доработать Айкон 5, и ни каких волн!
Попробую выложить видео, своих попыток взлетать,
всетаки тяжелый самолет получился у нас с Алексеем…
на последнем видео, они редан ему сделали на цт, что позволило раньше выходить на глиссирование, но ихний айкон не так глубоко погружен в воду как ваш, скорее всего по весу он легче, так что порезав самолет таким образом можно ничего и не получить, а нельзя ли как нибудь облегчить ваши самолеты, может аккумулятор полегче стоит взять…
всетаки тяжелый самолет получился у нас с Алексеем
Да ладно, 100грам погоды не делают, у меня супруга, когда спасала самолет, то переодически на самолет как на поплавок облакачивалась и то не тонул, зато по мощности запас, при этом у меня Lipo 3S 2200mA в самом носу и то чуть задняя балансировка, а другие грузами на нос завешивают. Надо попробовать сделать такую же геометрию как на видео в предыдущем посте.
скорее всего по весу он легче
На видео написано что он весит 865 грамм, у меня 1000гр. Когда я проверял осадку самолета без аккумулятора (это -150гр), то разницу с аккумулятором и без на глаз обсолютно не заметил, хоть бы на миллиметр отличалась!
но ихний айкон не так глубоко погружен в воду как ваш
Это оптический обман, просто они подрезали боковые приливы фюзеляжа на 10 мм, вот и кажется что они над водой, к тому же у них сразу выходит на глиссирование, на поверхность воды, а у нас волну гонит, причем этими же приливами- создается впечатление тяжести.
Надо попробовать сделать такую же геометрию как на видео в предыдущем посте.
Алексей, попробуй, у меня не выйдет, руки не тем концом…
Это оптический обман, просто они подрезали боковые приливы фюзеляжа на 10 мм, вот и кажется что они над водой, к тому же у них сразу выходит на глиссирование, на поверхность воды, а у нас волну гонит, причем этими же приливами- создается впечатление тяжести.
значит у них видно и поплавочки на крыльях подрезаны, потому что у вас они одновременно в воде находятся, а у них только не дают крылу опуститься, хотя врят ли это не дает взлетать с воды. Надеюсь с подрезанным дном у вас все полетит, как у иностранных коллег, удачи в ваших начинаниях
Я его еще даже не получил)))Но просматривая видио делаю вывод, что дело точно не в весе…
Иноязычные наши товарищи судя по видио еще и флапероны применяют…
Начал резать свою птичку! но хвостовую часть приливов фюзеляжа сделать как на видео не рискнул там не 10мм, а все 20мм отхряпали, хотя и понимаю что наверное надо бы, остановился на 10мм.
Иноязычные наши товарищи судя по видио еще и флапероны применяют…
Да, действительно похоже на флапероны, могу в принципе тоже, перенастроить аппаратуру, но стоит ли, даже не знаю, говорят многие путаются с переключателем закрылки- элероны и кирдык.
Все… птичка порезана, отшкурена и обклеина снизу красным скотчем, как у Дмитрия, геометрия днища получилась почти как у иностранцев на видео. Будем опробывать в выходные.
на последнем видео, они редан ему сделали на цт, что позволило раньше выходить на глиссирование
У меня поперечный редан остался на том же месте и смещен относительно центра тяжести на 3 см назад, и на иностранном видео похоже тоже. Просто во время доработки Айкона выяснилось, что если попытаться сместит редан высотой 1 см вперёд до Ц.Т., то в корпусе образуется дыра.
Все… птичка порезана, отшкурена и обклеина снизу красным скотчем, как у Дмитрия, геометрия днища получилась почти как у иностранцев на видео. Будем опробывать в выходные.
Алексей, а прочность не страдает? с нетерпением жду фото-видео…😒
И не заставляй жену купаться, холодно же:(