Копийные винты от www.varioprop.de
помогите подобрать 3х лопостной 18Х10, мотор такой:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&…
ещё будет устаналиваться кок
Хаб такой
www.eisenbahnarchiv.de/cgi-bin/…/his-webshop.pl?f=…
Лопасти 18" по ссылкам уже были выше:
Лопасти www.eisenbahnarchiv.de/cgi-bin/…/his-webshop.pl?f=…
или www.eisenbahnarchiv.de/cgi-bi...-16&t=temartic
Адаптер хаба такой www.eisenbahnarchiv.de/cgi-bin/…/his-webshop.pl?f=…
крышечку с него можно скрутить и прикрутить свой кок. Или вместо адаптера выточить гайку с внешним диаметром 12мм (диаметр отверстия в 16" хабе) и внутренней резьбой 8х1,25 под вал двигателя
винты изменяемого шага?
Сделать могут. Кто его купит?
Сделать могут. Кто его купит?
я например не отказался бы от такого…
Скоро на ил-2 буду там винт заказывать…
Кто его купит?
Один из наших товарищей купил бы на его будущую модель Ан-26.
Т.е. вы готовы платить за ВИШ; будет от ~180€ в зависимости от размера? Я Кристиану напишу.
Т.е. вы готовы платить за ВИШ; будет от ~180€ в зависимости от размера? Я Кристиану напишу.
Юрий , а речь идет о ВИШ с приводом на серву? Спасибо зарание.
Один из наших товарищей купил бы на его будущую модель Ан-26.
Ему реверс на пробеге нужен? Может тогда лучше просто тормоза поставить на колёса? Дешевле и надёжнее.
Опять же ВИШ - это однозначно привод только через редуктор. То есть габариты и масса…
Пусть уж тогда турбопропы ставит. Копия так копия, чего уж там.😃
Ну например на ил-2 вес в носу не помеха, а наоборот необходимость…
А что за турбопропы такие?
Т.е. вы готовы платить за ВИШ; будет от ~180€ в зависимости от размера?
Я думаю, что обозначенная вами цена не космическая. Этот товарищ принципиален и бывает покупает вещи еще дороже.
Ему реверс на пробеге нужен?
Реверс не помешает конечно, только там замут еще более чокнутый - Санька хочет сделать несколько режимов работы винтомоторной установки в порядке: реверс; малый стояночный газ ;малый полетный; средний полетный; взлетный. Тормоза на колесах там будут однозначно. Как он это сделает, пока неизвестно, сейчас колдует с вертолетными кривыми шага-газа. Если будут винты с приводом шага от сервы,то вообще замечательно.
Пусть уж тогда турбопропы ставит
Ну это слишком))) модель будет электрической.
Ну это слишком))) модель будет электрической.[/QUOTE]
А для чего все эти навороты?
обозначенная вами цена не космическая
Производство пока не планируется. Пусть ваш знакомый ищет другие источники.
речь идет о ВИШ с приводом на серву?
Да
Интересуюсь 24-дюйма 2х лопостной и 22-дюйма 3 лопастной.( или производство не планируется?)
22" есть “прямоугольные” лопасти 574-16 под все хабы линейки 16D. Крупнее размеров нет, но спрошу.
Юрий, а какбы увидеть ступицу с приводом сервы?
Никак. Я просто списался с хозяином фирмы, и он поведал, что задумки такие были, но:
- для массового производства мало желающих (получается штучная работа с соотв. ценой)
- Много гемороя
Китайцы сейчас делают винты регулируемого шага вдвое дешевле, но с пластиковым 😵 хабом. Кому интересно, могу дать ссылку, но только как стендовый винт.
А для чего все эти навороты?
Человек любит пафос. Это умом не понять.
Человек любит пафос. Это умом не понять.
Понятно…
24-дюйма
Пришел ответ:
Лопастей на 24" тоже не обещают 😦
22" есть “прямоугольные” лопасти 574-16 под все хабы линейки 16D. Крупнее размеров нет, но спрошу.
А можно ли будет эти лопасти использовать для звезд - например Зайдель 7-70 в варианте 3-х лопастного винта? По размеру подойдет, и обороты думаю будут не выше чем 5.000 1/мин. - в инструкции написано “только для электромоторов”?
А можно
На ДВС эти размеры не сертифицированы. Но запретить никто не сможет. 😁
Это понятно, вопрос только чтобы не оторвало… с возможными вытекающими последствиями.