Копийные винты от www.varioprop.de

Denis_71
boroda_de:

Т.е. вы готовы платить за ВИШ; будет от ~180€ в зависимости от размера? Я Кристиану напишу.

Юрий , а речь идет о ВИШ с приводом на серву? Спасибо зарание.

pilot43
EVIL:

Один из наших товарищей купил бы на его будущую модель Ан-26.

Ему реверс на пробеге нужен? Может тогда лучше просто тормоза поставить на колёса? Дешевле и надёжнее.
Опять же ВИШ - это однозначно привод только через редуктор. То есть габариты и масса…
Пусть уж тогда турбопропы ставит. Копия так копия, чего уж там.😃

Летчиг

Ну например на ил-2 вес в носу не помеха, а наоборот необходимость…
А что за турбопропы такие?

EVIL
boroda_de:

Т.е. вы готовы платить за ВИШ; будет от ~180€ в зависимости от размера?

Я думаю, что обозначенная вами цена не космическая. Этот товарищ принципиален и бывает покупает вещи еще дороже.

pilot43:

Ему реверс на пробеге нужен?

Реверс не помешает конечно, только там замут еще более чокнутый - Санька хочет сделать несколько режимов работы винтомоторной установки в порядке: реверс; малый стояночный газ ;малый полетный; средний полетный; взлетный. Тормоза на колесах там будут однозначно. Как он это сделает, пока неизвестно, сейчас колдует с вертолетными кривыми шага-газа. Если будут винты с приводом шага от сервы,то вообще замечательно.

pilot43:

Пусть уж тогда турбопропы ставит

Ну это слишком))) модель будет электрической.

yablokov

Ну это слишком))) модель будет электрической.[/QUOTE]

А для чего все эти навороты?

boroda_de
EVIL:

обозначенная вами цена не космическая

Производство пока не планируется. Пусть ваш знакомый ищет другие источники.

Denis_71:

речь идет о ВИШ с приводом на серву?

Да

Denis_71

Интересуюсь 24-дюйма 2х лопостной и 22-дюйма 3 лопастной.( или производство не планируется?)

boroda_de

22" есть “прямоугольные” лопасти 574-16 под все хабы линейки 16D. Крупнее размеров нет, но спрошу.

Denis_71

Юрий, а какбы увидеть ступицу с приводом сервы?

boroda_de

Никак. Я просто списался с хозяином фирмы, и он поведал, что задумки такие были, но:

  1. для массового производства мало желающих (получается штучная работа с соотв. ценой)
  2. Много гемороя
    Китайцы сейчас делают винты регулируемого шага вдвое дешевле, но с пластиковым 😵 хабом. Кому интересно, могу дать ссылку, но только как стендовый винт.
EVIL
yablokov:

А для чего все эти навороты?

Человек любит пафос. Это умом не понять.

yablokov
EVIL:

Человек любит пафос. Это умом не понять.

Понятно…

boroda_de
Denis_71:

24-дюйма

Пришел ответ:
Лопастей на 24" тоже не обещают 😦

arkadievich
boroda_de:

22" есть “прямоугольные” лопасти 574-16 под все хабы линейки 16D. Крупнее размеров нет, но спрошу.

А можно ли будет эти лопасти использовать для звезд - например Зайдель 7-70 в варианте 3-х лопастного винта? По размеру подойдет, и обороты думаю будут не выше чем 5.000 1/мин. - в инструкции написано “только для электромоторов”?

boroda_de
arkadievich:

А можно

На ДВС эти размеры не сертифицированы. Но запретить никто не сможет. 😁

arkadievich

Это понятно, вопрос только чтобы не оторвало… с возможными вытекающими последствиями.

diatcenkoVP

У Бабичева, Крамаренко и Федосова не отрывало, сам видел и еще реверс был.

pilot43
arkadievich:

А можно ли будет эти лопасти использовать для звезд - например Зайдель 7-70 в варианте 3-х лопастного винта? По размеру подойдет, и обороты думаю будут не выше чем 5.000 1/мин. - в инструкции написано “только для электромоторов”?

А Solo чем не угодили? Они такие винты под любые практически двигатели делают. До 150ссм ЕМНИП. И сомнений никаких не возникнет и таблица подбора винтов присутствует.

Летчиг

А ссылку можно на solo ? хотелось бы взглянуть