оффтоп.
“Также есть очень тонкий момент, как посмотрят большинство людей на запуски подобного самолета, как ни как это ярчайший фашисткий представитель.”
Не знаю как у вас, а у нас переживать за это нечего. бандера - герой уркаины, по улицам маршами ходят неонацисты, так что если будут проблемы именно из-за страны-изготовителя - милости просим. В музей оккупации уркаины будет ценный экспонат, жаль ющенко не презик, а то бы можно было денег даже заработать. 😉
Прошу прощения.
У меня на этот счет четкая позиция. Фашисты гнобили нашу нацию, мы победили их, но в ходе навязанной войны полегло кучу нашего народа. Фашисты это зло!
Справедливости ради надо отметить, технический потенциал у них был на высоком уровне, в том числе и в авиации… поэтому и притягивают их самолеты.
оффтоп.
“Убивает не оружие, а человек”. Летает множество “Мессеров”, “Фоккеров” и им подобных. Это часть Нашей истории, а знать и помнить ее необходимо.
Алексей, как вариант, Су-12 не рассматривали? www.airwar.ru/enc/spy/su12.html Желаю успехов!
С уважением
Даже и не знал о таком самолете, по лицензии собирался?😉
Скорее “по-мотивам”, если так можно выразится.) СУшка почти на 9 лет младше (первый полет FW 189-го d 1938 году, Су-12 в 1947), и в 2,5 раза тяжелее (3950 кг против 9510). А машина действительно интересная!
Недавно смотрел цикл передач про авиацию тех лет, про сборки по “мотивам”…мы конечно тогда были впереди планеты всей! Китайци наверно отдыхают.
Но чем интересней именно Focke-Wulf Fw 189 Uhu, так тем что в этом самолете наверняка был заложен туалет, умывальник, подогрев кабины…комната отдыха… В наших самолетак както с этим невезло.
Насчет “фашисткий” мне очень понравилась фраза Ю.Александрова , автора статьи о пенопластовом Ме-109Е
“Последний барьер возник внезапно и был несколько неожидан. Он содержался в детском недоуменном вопросе - мы что, опять будем строить фашистский самолет? Краткая лекция о ненужности смешивания творений рук человеческих с их грязными помыслами и деяниями, а также проведение аналогий с Daimler Benz и Porsche барьер этот подломили.” (с)
при постройке, особенно копии важно иметь много фотографий и чертежей, больше чем просто общие виды, поэтому сбор информации немаловажен.Кстати ВОТ фото Су-12, но и мне тож все таки больше “фокке” понравился. Да и то что немцы умели делать технику - это факт, (Ю-87, ме-109, ФВ-190).
Детализация кабины планируется? закрылки?Шасси?
Да, но вот как раз лайтинга на каждом углу как …грибов (извиняюсь за выражение), а ФВ не выпускают, да и по назначению самолеты немного разные. Нет оригинальности, как по мне.
Надо попросить Юру(boroda_de), мож на немецких форумах чего интересного найдется 😉
Вот немножечко разных картинок
Вот еще один той же конструкции. Голландский Fokker G-1. не летал с нац. крестами , создан раньше чемWf-189. Самолет редкосный , но чертежи можно найти и даже книга вроде есть.