Белый лебедь ТУ -160

Sprite
Kosmos:

Идея с двумя воздушными винтами в варианте пушера очень здравая, при названных строительных материалах, гарантированно обеспечит тягой самолет для полета. И по цене с" горячими пылесосами" не разорительно

есть ещё здоровее идея: на самой корме фюзеляжа, после вертикального оперения установить один толкающий винт большего диаметра, КПД которого больше, чем у двух меньших в диаметре + такое решение позволит получить побольше высоту от края активного диска винта до земли (стоит подумать о взлёте/посадке, когда есть большой шанс пропахать винтом землю) + это немного дешевле.

EVIL
УченикЧкалова:

Да кому они нравятся… Но 70 мм - это размах уже под 2 метра

А если импеллеры 64мм? Просто 64 и 70 это почти одно и то же плане киловатт на килограмм, если брать одного производителя.

Я как-то не обращал внимания, что у этого самолета больше чем полфюзеляжа плоская, а значит тоже будет создавать подъемную силу.

Кстати мысль насчет толкающих винтов неплохая, есть же высокооборотные толкающие винты маленького диаметра. Однако это дело вкуса.

RWS85
Sprite:

есть ещё здоровее идея: на самой корме фюзеляжа, после вертикального оперения установить один толкающий винт большего диаметра, КПД которого больше, чем у двух меньших в диаметре + такое решение позволит получить побольше высоту от края активного диска винта до земли (стоит подумать о взлёте/посадке, когда есть большой шанс пропахать винтом землю) + это немного дешевле.

Тогда "это" будет уже точно не лебедь! 😃
Андрей Николаевич в русской авиации, как Лев Николаевич в русской литературе! А править классиков? … Хм …
Как-то был на премьере “Гамлета” в новой модерной постановке! Купил билет, зашел в театр, уселся. Жду в предвкушении предстоящего кайфа! И таки дождался!!! На сцену вышел Гамлет. Зал замер, люди оторопели. Даже на задних рядах прекратился привычный шорох и покашливание …
Гамлет был в противогазе и какой-то бомжовой сермяге! На одной ноге резиновый сапог, вторая была босая!!! … 😲
 Чувствую кто-то судорожно и больно сжал мой локоть. У кого-то зловеще просыпался попкорн … Народ заморозило!!!
Жаль в зале для полной картины не было собак - завыли б!

К чему это я клоню? А к тому: нет денег на джет - строй винтовой. Или русская авиация скудна примерами?! Вон в соседней ветке (ТБ-1) украинский мужик уже наверное все баночное пиво у себя в округе собрал на гофры 😃 И таки построит конфетку!
За один его “Муромец” фирме Сикорского ему (fedу) нужно приз давать и приглашать в Штаты!

pilot43

Вы бы не ходили в те театры, где попкорном хрустят. Глядишь, чего-нить путное бы писать научились…

RWS85
pilot43:

Вы бы не ходили в те театры, где попкорном хрустят

Да чего там, пофильтруйте в театрах и прочих местах лично. 😃 Может чё измените …

pilot43:

Глядишь, чего-нить путное бы писать научились…

Я Вас лично чем-то обидел?

RWS85
pilot43:

Не мешайте топикстартеру.

Вы мне закрываете рот за то, что я высказал свое мнение по поводу применения винтов на реактивных моделях?

CaHbI4

Доброе утро Моделисты. Однозначно -только импеллеры. Эти самолеты видел наяву только пролетающими с парада, прямо над моим домом.
Фюзеляж делать буду как на всех своих больших моделях. Из синего пенопласта склеиваю болван, придаю нужную форму, раскалываю, выбираю лишнее. Оставляю перегородки, усиление ( только вот стенки сделаю потоньше) на склеенный болван натягиваю 3-4 капроновых чулка-итого 6 -8 чулка ( с носа и хвоста навстречу). Жидким титаном пропитываю все это. Смолы и тонкую стеклоткань использую в местах усиленной нагрузки. Титановая корка эластичная ( пешка падала очень красиво с приличной высоты, вырезал переднюю часть кабины, менял ее, весь остальной фюзеляж не деформировался) Центроплан у тушки мощный, есть где разместить шасси и механизм поворота крыла.

RWS85

Уважаемый CaHbI4
 На всякий случай приношу Вам свои извинения за свои посты в вашей теме. Никогда б не подумал, что в красивом хобби и отдыхе могут кипеть такие страсти.
Еще раз извините.

Но на поле, если придется, я (и не только) точно к таким “любителям” (я не о Вас) не подойду. Загрызете ведь!
А потом еще сами удивляетесь отношением людей:
rcopen.com/forum/f6/topic143405

CaHbI4

Виктор- да будет. Удачи НАМ всем. Строит или как, главное Летать.

УченикЧкалова

Леонид, импеллеры… вот тут просто для справки- www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=in…
Конечно, все зависит от бюджета. Но тягу в 1,5 кГ в размерах EDF65-70 получить реально, на 4-5S. Но вес батарей, регов и акков - порядка 2 кГ. Вес планера модели хорошо бы уложить в 2,2 кГ. Размах и длина, как уже писал, в относительно копийных пропорциях - 2 м.

CaHbI4

Вот Пе-2 размах 2000 масса 2400, Деньги, деньги… воспользуюсь бюджетными импеллерами. диаметром от 70 . Будем экономить на каждой детали, сдувать пылинки ради уменьшения массы. На нем стоят моторы 35на 36. 2 ак. по 2200 4с. питание борта 2200 на 2с.
На ТУшке предполагаю 2 ак. до 3000 на 4с и под них турбины, борт 2200 2с - и по ним размеры где то 1800. Центроплан очень широкий, делать раздельные консоли - вес, одно целое ширина очень приличная. Машину менять надо на грузовик. Ночи длинные будем прорисовывать.

Sprite
CaHbI4:

Однозначно -только импеллеры

Безусловно, толкающий винт будет не очень этичным, но только на стенде. При включении двигателя его не будет видно вообще, но преимуществ перед импеллерами он даёт - много. Да и нервов сэкономит изрядно.
Лучше хорошо летающая полукопия, чем не летающая хрупкая копия.

  • да и чисто этический вопрос, который меня всегда волновал: копии таких больших самолётов должны в воздухе смотреться гордо и красиво, они должны летать медленно, не спеша. Тогда в воздухе модель будет смотреться как Ту-160, а не как МиГ-31. С импеллерами с этим делом будет туго, и это будет пуля в небе, которую никто не разглядит как следует. Я бы посоветовал ставить винт…
    Но дело ваше)) Будем с интересом следить за постройкой такого красавца)))
FAV112

кстати винт позволит поставить более дешевый мотор,рег,акк.При этом КПД всей установки будет выше чем на импеллерах,время полета-больше.
звук будет более копийный,нежели с импеллерами.

CaHbI4
FAV112:

кстати винт позволит поставить более дешевый мотор,рег,акк.При этом КПД всей установки будет выше чем на импеллерах,время полета-больше.
звук будет более копийный,нежели с импеллерами.

Совершенно согласен!!! Но в данной модели хвост имеет форму карандаша, а не заканчивается соплом двигателя. На этот карандаш навесить мотор диаметром 50/ 60 мм. … Буду ставить импеллеры.
Для Белого лебедя только импеллеры- 2-3 недели, ну месяц и они будут на месте.

FAV112

я имл ввиду поставить два мотора с винтами там,где есть сопла.

Concord

Лень! Верные вещи говорит народ. Со всем фаршем, как ты хочешь, не полетит.
Если очень хочешь сохранить изменяемую геометрию крыла с импеллерами, то предлагаю сделать ее фиксированной в 2-х положениях - минимальной и максимально стреловидности. Переставлять можно на земле. Шасси сделать тоже фиксированные, но съемные - ещё получается 2 конфигурации.
Летать на 2 импеллерах 64-70 класса аппарат сможет только по горизонту и с малыми кренами, а взлетать придется с катапульты.
Вот такие мои предложения.

CaHbI4

Если на земле менять стреловидность крыла и отстегивать шасси, то лучше этот самолет не делать, а летать на шняге. Будем рисовать… Костя ты же знаешь, что я не очень люблю ползающие аппараты или отстегивающиеся шасси.