Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4

SkyJackeRR

Доброго времени суток)

Замечательный выбор, и реализация!

Что все же будет E.V или D.VIII? Крыло ещё не делали?
Кстати в чертеже, на 59 странице ( S.A.D. Vol.I ) ошибочка. Либо в начертании, либо в значении.
Центральная секция крыла, от (очевидно) центра лонжерона до носка 300мм. Падение передней кромки крыла означено 150мм относительно центральной секции, но визуально расстояние от носка законцовки до лонжерона не соответствует, т.к. должно остаться так же 150мм. (сужение профиля лонжерона на 20мм от осевой погоды не сделает(стр.57)
Мне кажется ошибка все же в цифре, тк визуально геометрия крыла соответствует, да и цифру проще перепутать.
Как вы думаете?

PS Очень сложное, и в то же время очень интересное крыло! Наверно проще триплан сделать, чем D.VIII 😁 Пока переделать только РН))))

PPS А “парадно-выходной”, бишь капот, на место ставили? По нижней кромки стыкуется? 😊

И напоследок хочу поделиться историческими кадрами (вдруг не видели ) Fokker 1916-1924
geschiedenis24.nl/speler.program.7054427.html
(Для просмотра нужен MS Silverlight: www.microsoft.com/rus/silverlight/)

МаксимЛ

Александр,видно что Вы “в теме”. Но не успеваю за ходом Вашей мысли… Зачем переделывать РН? Не вижу принципиального отличия Е5 от Д8,внешнего так точно нет. Хотя не исключен вариант,что будет Е6,ну это на конечном этапе пекраски выяснится. Крыло начертил,существуют несостыковки отдельные но это скорее проблемы математики у автора чертежа. По фюзеляжу те-же проблеммы с цифрами. Капот ставил,смотрится нормально. У всех существующих реплик разная нижняя часть капота. Видео посмотреть не смог.

marseile
МаксимЛ:

Хотя не исключен вариант,что будет Е6,ну это на конечном этапе пекраски выяснится

И как это хотя бы теоретически получиться???

МаксимЛ
marseile:

И как это хотя бы теоретически получиться???

Ну как-то так:

SkyJackeRR
МаксимЛ:

Александр,видно что Вы “в теме”. Но не успеваю за ходом Вашей мысли…
Зачем переделывать РН?
Не вижу принципиального отличия Е5 от Д8,внешнего так точно нет. Хотя не исключен вариант,что будет Е6,ну это на конечном этапе пекраски выяснится.
Крыло начертил,существуют несостыковки отдельные но это скорее проблемы математики у автора чертежа. По фюзеляжу те-же проблеммы с цифрами.
Капот ставил,смотрится нормально. У всех существующих реплик разная нижняя часть капота.
Видео посмотреть не смог.

Извиняюсь если сумбурно написал)

Про РН была шутка) Дескать переделать РН на цельноповоротный как у Dr.I и сделать три крыла триплана было бы проще, чем сделать одно крыло D.VIII )

Возможно мне показалось, но у E.V законцовка крыла была более плоская
Вспылил, был неправ…(с) 😁 Эта законцовка была у V.28 а я ошибочно полагал что у E.V

Насчет нестыковок в чертежах… В Windsock Datafile лонжероны вообще изображены равноудаленными от кромок крыла, т.е. сужаются от центральной секции к законцовке. )) Что было бы сильно сложнее в производстве, да и конструктивно глупо.

Капот судя по Вашим фото, в профиль будет почти прямая нижняя линия.
Делать реплику с реплики… После энного количества циклов можно и до квадратного капота дойти 😒
Фотографии оригиналов на мой взгляд приоритетнее.
Не сочтите за придирки, просто от всей души желаю, чтоб Ваш проект получился максимально аутентичным из вех существующих E.V/D.VIII
(я знаю, что когда нибудь дождусь видео его полета! 😉 и сильно этого жду)

Жаль что не посмотрели видео. Плагин Силвер Лайт не устанавливали? (он в основном нужен для онлайн трансляций)
Помните рекламную фотографию D. VIII, где 24 человека на крыле? В конце того видео неудачный дубль видимо)) Крыло сломалось)

МаксимЛ

С крылом остается много непонятного,взять хотя-бы верхнее фото на странице 30 Датафайла…

SkyJackeRR

На 30 странице показано крыло прототипа предоставленного для нагрузочных тестов компанией Джорджа Курка из Франкфурта. (Видимо той самой рояльной компанией, чьи крылья потом разрушались в полете)
Курк утверждал что угловая конструкция нервюр обеспечит такою же прочность как у оригинального крыла, но весит оно на 25 кг меньше. Это крыло успешно прошло нагрузочные испытания.
Предположу, что при весе меньше на 25кг, оно было сильно дороже, тк более трудоемко в изготовлении. Судя по единичному упоминанию такой структуры крыла, Фоккер отказал. Видимо сильно увеличивало стоимость, и без того дорогого самолета, который ещё нужно было продать военным.

Капот вроде как Ок 😉 Наверно на прежних фото ракурс был неудачный.

29 days later
KUZ=

Максим, шпандау получились очень знатные, под стать всему остальному проекту. Смотрятся как живые.
Молодец. Очень приятно смотреть на твои работы.
Делал с нуля или дорабатывал “полуфабркаты” ?

МаксимЛ

Доработал “полуфабрикаты”. С нуля не решился,да и подумал,что нет смысла раз есть заготовки в нужном масштабе,хотя и с ними пришлось повозиться. Только вот нормальную документацию получил только вчера. Поэтому кое-где есть неточности. Фотографии получились не очень,освещение подвело. Цвет плохо передался. Вот еще:

marseile

Молодец, красиво! А тонировку делал тем способом что я предлагал? И точную документацию плиз мне перешли 😆

Олег_Sh

Отлично, а что за полуфабрикаты, и что за материал используется для изготовления.

МаксимЛ

Полуфабрикаты от Вильямса,материал пластик,аллюминий,текстолит.
Окрашено: грунт,черный матовый (за отсутствием в магазинах применил черный глянец+зубной порошок),грифель тертый на наждаке №600,грани-метал ган. Лаком не вскрывал.

4 months later
SkyJackeRR

Максим, думаю многим будет интересно - а нет ли новостей?))
Вы же ведь не думаете, что про этот проект забыли?)

МаксимЛ
SkyJackeRR:

Вы же ведь не думаете, что про этот проект забыли?

Надеюсь,что не забыли! У меня лимит вложений исчерпан 😦. Фото вставить нет возможности…

boroda_de
МаксимЛ:

Фото вставить

Можно выкладывать на любое хранилище фото.
Тот-же пошлый radikal.ru или iphotka.ru

подкохо_52
boroda_de:

Можно выкладывать на любое хранилище фото.
Тот-же пошлый radikal.ru или iphotka.ru

Максим,ты извени ,по поводу двигателя не маловато с кубатурой. Уменя похожий аппарат ,размах 2200 вес 7980 ,летает до 8 мет в ветер терпимо ,а выше мучение.Двигателя не хватает.

МаксимЛ

Согласен с Вами,такое вполне возможно. Но тут такое дело: летать в ветер выше 8 мс,меня никто не заставляет! Если очень припрет-раскочегарю пилотажку. Мотор впритык влазит по габаритам под капот,с учетом того,что колпачек свечи там очень “гуманный”,в отличии от других моделей. Полтинник не влезет,да и нет его у меня,пока.