fokker ev/dviii 530 мм

dr_Wagen

Привет !
Получил от Дэйва (DPCM) два кита: Fokker DVIII и DVII и начал строить “бритву”.
Сначала планировался Остркамповский полосатый мух, но потом решел сделать красный, послевоенный Удета.
Отсутствие возможности напечатать лозенг и шпандау несколько ограничило выбор 😦

Киты - реплика STERLING-а .

Раздумывал публиковать или нет, т.к. все вроде идет по накатанной технологии, но если удет интерес 😒 постараюсь тему не бросать.

PS Собствеено есть пару вопросов к знатокам.

  1. GC где распологать ?
  2. Углы крыла и стабилизатора ?

1 month later
dr_Wagen

Я вот тут столкнулся с одной проблемой.
Из-за того что “морда” перекрівает винт больше чем на половину упала тяга.
Ставить винт больше чем 50х30 моторчик (турнига 1400х4500kv) не потянет.
Без обтекателя еще как-то летает, с ним не хочет совсем.
Переходить на 2S как-то не хочется - вес увеличится.
С редукторами у меня как-то не сложилось 😦

14 days later
dr_Wagen

Заменил моторчег на 2s и винт на 6х3.
Получил тяговооруженность на свежем акке чуть больше 1.
Тестовый взлет с руки и штопор с морковкой. Парировать пытался, то т.к. скорость не набралась, результата не было.
Крылышко отстегнулось и шасси.

Восстановил. Жду погоды для тестов “с колес”.

7 days later
dr_Wagen

Вот, распогодилось, хотя как видно на видео ветер был.
Но “бритва” с ним справлялась намного лучше моих предыдущих самолетиков.

Интересно что у нее обнаружилась склонность к штопору, к которому я совсем не был готов.
И мои бипланчики ни один им не страдали.
Непонятно откуда он ?