Привет !
Получил от Дэйва (DPCM) два кита: Fokker DVIII и DVII и начал строить “бритву”.
Сначала планировался Остркамповский полосатый мух, но потом решел сделать красный, послевоенный Удета.
Отсутствие возможности напечатать лозенг и шпандау несколько ограничило выбор 😦
Киты - реплика STERLING-а .
Раздумывал публиковать или нет, т.к. все вроде идет по накатанной технологии, но если удет интерес 😒 постараюсь тему не бросать.
PS Собствеено есть пару вопросов к знатокам.
GC где распологать ?
Углы крыла и стабилизатора ?
Вот такая “бритва” получилась.
Я вот тут столкнулся с одной проблемой.
Из-за того что “морда” перекрівает винт больше чем на половину упала тяга.
Ставить винт больше чем 50х30 моторчик (турнига 1400х4500kv) не потянет.
Без обтекателя еще как-то летает, с ним не хочет совсем.
Переходить на 2S как-то не хочется - вес увеличится.
С редукторами у меня как-то не сложилось 😦
Заменил моторчег на 2s и винт на 6х3.
Получил тяговооруженность на свежем акке чуть больше 1.
Тестовый взлет с руки и штопор с морковкой. Парировать пытался, то т.к. скорость не набралась, результата не было.
Крылышко отстегнулось и шасси.
Восстановил. Жду погоды для тестов “с колес”.
Вот, распогодилось, хотя как видно на видео ветер был.
Но “бритва” с ним справлялась намного лучше моих предыдущих самолетиков.
Интересно что у нее обнаружилась склонность к штопору, к которому я совсем не был готов.
И мои бипланчики ни один им не страдали.
Непонятно откуда он ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4ebbe2d03df955007774c376":{"_id":"4ebbe2d03df955007774c376","hid":104983,"name":"dr_Wagen","nick":"dr_Wagen","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5156a44c3df9550077218271","hid":315597,"title":"fokker ev/dviii 530 мм","views_count":1424,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"5156a44c3df95500772184a3","first_ts":"2013-03-30T08:37:32.000Z","first_user":"4ebbe2d03df955007774c376","last_post":"51a211b13df95500772184ab","last_post_hid":5,"last_ts":"2013-05-26T13:44:17.000Z","last_user":"4ebbe2d03df955007774c376"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}