Siemens Schuckert d -iv

flying_yogurt

Артур,а что если по ободу сделать обмотку стальной проволокой пару витков и к ней приварить концы спиц … Сварные концы мешать не будут,утопятся в микропорку.

Артур66

Господа и товарищи.Может у кого то затерялись фото или чертежи интерьера пилотской кабины?? Ну осень надо.Заранее спасибо.

Артур66

Спасибо Сергей. Но -это как раз и есть и все.Может у кого нибудь еще что то затерялось в загашниках.Начинаю добираться до интерьера,а инфы-кот наплакал.

Артур66

Сергей-спасибо.Это-уже кое что.Бум додумывать дальше,что бы получилось,как у нормальных людей.Хочется немножко извратиться,благо на кого равняться есть.

Fliege

Ну и отлично. Тогда вот Вам остатки.

Артур66

Колеса победили-спицы теперь будут сниться по ночам.Начинаю по тихому переползать в кабину и попутно возник вопрос. В сети довольно много вариантов раскраски именно 3 -его варианта и только одно фото 4-го.Может у кого нибудь есть варианты по 4-му Сименсу?

Fliege

Еще одна картинка кабины, случайно попалась. Ну и боковичок. На редкость привлекательный, по-моему.

Артур66

Сергей-спасибо.Боковичек действительно веселенький.Порою по нему дальше.

9 days later
Артур66

Процесс потихоньку идет вперед.Закончил изделия немецкого автопрома и натянул покрышки.Вес каждого колеса-75 гр.Собрал в кучку привод верхних элеронов и крепления тросов. Начинаю потихоньку ваять интерьер кабины-железяк всяких куча,а хочется-чтобы это все шевелилось и пищало-посмотрим,что получиться.

flying_yogurt

Артур,что за материал в качестве покрышек у тебя?Выглядит просто математически ровно!

Артур66

Спасибо Константин.Материал на покрышках-какая то микропора.Довольно таки упругая и легкая.Достали знакомые в Финляндии. Толщина листа-22 мм.Размер большой.Если ,что -в личку,организуем отправку в солнечную Италию.

flying_yogurt

Спасибо,Артур!
Нет привычки игнорировать хорошие материалы.При возникшей оказии заказал бы.Интересно,а серый есть,тот самый WW1?
И ещё вопрос.
Обработка велась в дрели,или в токарном станке?

Артур66

Привет Константин.Был в наличии темно-серый.Толщина такая же-22мм.Обработка велась с помощью дрели.Когда напрактиковался-все удовольствие заняло минут 20.

KUZ=
Артур66:

Если ,что -в личку,организуем отправку

Артур привет, мне то же очень понравился материал и то, что ты из него сделал. смотрится профессионально, я то знаю что за этим стоит.
Если есть возможность - то же заказал бы себе серого.

Артур66

Юрий и Константин-сбросте в личку координаты.

Артур66

Как то ненавязчиво образовались стойки шасси.Готовился к большому геморою,а получилось довольно таки быстренько.Материал стоек-алюминевая трубка 6 мм.Вставлены в концы втулки с резьбой и можно в случае чего их снять.Впереди отделка стоек-придание им каплевидной формы.Для этого дела идеально подошла пластиковая фурнитура из мебельного магазина.Надо только подогнать по размерам и оклеить металлической фольгой.

KUZ=
Артур66:

.Готовился к большому геморою

Артур привет, я сколько не мучился с трубками так ничего и не получилось - а у тебя смотрится просто прекрасно.
Видимо что то я с трубками не “доробатываю”. Я правда их гнуть пытался, все вроде бы “по науке”, песком сырым набивал, но все равно как то кривовато вышло, пришлось переделывать на стальной сердечник с деревянной обшивкой. Надо будет поупражняться в “трубочной” технологии, руку набить, уж больно технологично.

Очень качественно и красиво получается, так держать.

Артур66

Привет Юрий.Я пошел таким путем-делается кондуктор на какой нибудь фанерюге,нарезаем трубки и гнем,но только один раз.На второй-они уже ломаются.Пробовал с песком,ничего путного не получилось-видно руки кривые.Теперь в место изгиба загоняю пластмассовую трубку-результат гораздо лучше.В концы-вставляю втулку с резьбой-это позволяет делать съемные детали,мало ли что,будет в процессе эксплуатации.Чтобы втулка не вывалилась от вибрации,сверлю насквозь и вставляю шпильку из 1 мм. проволоки.Это позволяет сделать практически любой сложности конструкции не применяя сварки.

МаксимЛ

Смотрел передачу о том,как делают музыкальные духовые инструменты,например трамбон. Перед тем как гнуть трубки в них заливают свинец или олово. После этого они гнутся,как обыкновенные прутки. Затем нагревают и выплавляют внутренность.
Артур какие трубки Вы используете? Просто аллюминий или нечто похожее на дюраль? Дюралевую так не согнешь,лопнет сразу а у аллюминиевой,сдается мне не хватит прочности выдерживать посадки. Я для крыльевых подкосов взял нечто среднее (продается у нас в строительных маркетах),еще не дюраль,но уже не аллюминий. Но на стойки шасси не рискну его ставить.
Может обтекатели стоек отпрофилировать из дерева,липы например,и стеклом тонким мотануть пару раз,это придаст дополнительную прочность,чего не добиться от пластика фурнитурного.