Siemens Schuckert d -iv
Привет Юрий.Процесс конечно очень завлекательный.Насчет сварки-берут сомнения,обод из какого то люминия,спицы-металлические,будет ли держать сварка и есть ли такая,для таких разнородных материалов.Клей не помню как он точно называется,используется для склейки некоторых металлов в … .Достали по случаю.Проводил эксперимент-склеивал парочку железяк и бросал с высоты 2 метров-склейка выдержала.С другой стороны-нет ничего вечного под луной,бум посмотреть.
Артур,а что если по ободу сделать обмотку стальной проволокой пару витков и к ней приварить концы спиц … Сварные концы мешать не будут,утопятся в микропорку.
Господа и товарищи.Может у кого то затерялись фото или чертежи интерьера пилотской кабины?? Ну осень надо.Заранее спасибо.
Спасибо Сергей. Но -это как раз и есть и все.Может у кого нибудь еще что то затерялось в загашниках.Начинаю добираться до интерьера,а инфы-кот наплакал.
Сергей-спасибо.Это-уже кое что.Бум додумывать дальше,что бы получилось,как у нормальных людей.Хочется немножко извратиться,благо на кого равняться есть.
Колеса победили-спицы теперь будут сниться по ночам.Начинаю по тихому переползать в кабину и попутно возник вопрос. В сети довольно много вариантов раскраски именно 3 -его варианта и только одно фото 4-го.Может у кого нибудь есть варианты по 4-му Сименсу?
Сергей-спасибо.Боковичек действительно веселенький.Порою по нему дальше.
Процесс потихоньку идет вперед.Закончил изделия немецкого автопрома и натянул покрышки.Вес каждого колеса-75 гр.Собрал в кучку привод верхних элеронов и крепления тросов. Начинаю потихоньку ваять интерьер кабины-железяк всяких куча,а хочется-чтобы это все шевелилось и пищало-посмотрим,что получиться.
Артур,что за материал в качестве покрышек у тебя?Выглядит просто математически ровно!
Спасибо Константин.Материал на покрышках-какая то микропора.Довольно таки упругая и легкая.Достали знакомые в Финляндии. Толщина листа-22 мм.Размер большой.Если ,что -в личку,организуем отправку в солнечную Италию.
Спасибо,Артур!
Нет привычки игнорировать хорошие материалы.При возникшей оказии заказал бы.Интересно,а серый есть,тот самый WW1?
И ещё вопрос.
Обработка велась в дрели,или в токарном станке?
Привет Константин.Был в наличии темно-серый.Толщина такая же-22мм.Обработка велась с помощью дрели.Когда напрактиковался-все удовольствие заняло минут 20.
Если ,что -в личку,организуем отправку
Артур привет, мне то же очень понравился материал и то, что ты из него сделал. смотрится профессионально, я то знаю что за этим стоит.
Если есть возможность - то же заказал бы себе серого.
Юрий и Константин-сбросте в личку координаты.
Как то ненавязчиво образовались стойки шасси.Готовился к большому геморою,а получилось довольно таки быстренько.Материал стоек-алюминевая трубка 6 мм.Вставлены в концы втулки с резьбой и можно в случае чего их снять.Впереди отделка стоек-придание им каплевидной формы.Для этого дела идеально подошла пластиковая фурнитура из мебельного магазина.Надо только подогнать по размерам и оклеить металлической фольгой.
.Готовился к большому геморою
Артур привет, я сколько не мучился с трубками так ничего и не получилось - а у тебя смотрится просто прекрасно.
Видимо что то я с трубками не “доробатываю”. Я правда их гнуть пытался, все вроде бы “по науке”, песком сырым набивал, но все равно как то кривовато вышло, пришлось переделывать на стальной сердечник с деревянной обшивкой. Надо будет поупражняться в “трубочной” технологии, руку набить, уж больно технологично.
Очень качественно и красиво получается, так держать.
Привет Юрий.Я пошел таким путем-делается кондуктор на какой нибудь фанерюге,нарезаем трубки и гнем,но только один раз.На второй-они уже ломаются.Пробовал с песком,ничего путного не получилось-видно руки кривые.Теперь в место изгиба загоняю пластмассовую трубку-результат гораздо лучше.В концы-вставляю втулку с резьбой-это позволяет делать съемные детали,мало ли что,будет в процессе эксплуатации.Чтобы втулка не вывалилась от вибрации,сверлю насквозь и вставляю шпильку из 1 мм. проволоки.Это позволяет сделать практически любой сложности конструкции не применяя сварки.