Kyushu J7W1 Shinden 20%
С новым годом, дорогие телезрители.
Небольшие продвижки: склеил центроплан (300грамм) и вырезал законцовки крыла (150 грамм две штуки). Самые крайние законцовки ещё в процессе.
Центроплан имеет V 2х2° и к законцовке V уменьшается на 1°. Получается крыло чайки.
На угольной трубке Д 8мм накрутил гильз под эту трубку, используя остатки смолы от других проектов. На стыке лонжерона будут по две гильзы + два шипа в передней и задней частях нервюры. Гильзы ещё будут подровнены 😉
Вот таким наноинструментом, подключеным к заряднику (программа NiCd, 2A) выскабливаю ниши под шасси.
Пока шасси позаимствовал от тачки, 100гр колесо.
Вот только раз в минуту зарядник задумывается над тем, что ему подсунули и 5 секунд нет напруги, но я к нему уже приспособился
Общий картина стихийного бедствия:
С Новым Годом!
Юра, скажите, пожалуйста, а что это за черные крапинки на пенопласте?
Гранулы были не 100% белые. На рез не влияет. Сами пенопластовые ядра служат только наполнителем и будут оклеены колхозным херексом для чистоты поверхности и сверху будет позитивно положено стекло.
Общий картина стихийного бедствия
Хорошее начало нового года.😃
Ты этот коллаж на весы в таком виде лОжил ( но без колеса и ретракта ) ? Что показывают ?
Шасси от тачки - оно ведь только для примеру, а не для лётной эксплуатации, так ?
Только пена, что на фото 450гр. Будут ещё законцовочки треугольные из стиродура. Грамм в 550 уложусь. Плюс обшивка, уголь лонжеронов и усилений под ретракты, стекло обшивки. В килограмм думаю уложиться. Колесо пока лучшее, что по размеру подходит. Есть ещё от детской коляски шикарных две пары, но диаметр великоват. На крайний случай куплю такие и облагорожу
с Рождеством Христовым! Любви, здоровья, удачи! Взлёты = посадки, однозначно!!! Юра, успехов во всех начинаниях!!!
Вот только раз в минуту зарядник задумывается над тем, что ему подсунули и 5 секунд нет напруги, но я к нему уже приспособился
Надо обмануть зарядник, подключив к нему какой-нибудь аккумулятор.
Это одновентильная пневматика, с пружинами на возврат.
У меня наверно такие же ретракты. На выпуск работает пружина, но если задать меньшию скорость открытия клапана, воздух будет сдерживать пружину. Шасси выпускаются медленнее.
Вопрос про давление в системе- нигде, ничего. Пользуюсь авто компрессором максимальное давление которое он создает 4.2 атм. А какое максимальное давление стерпит система ? Этого давления хватает на 4-5 отработки шасси. Давление держит в пределах часа.
7-10 кг/см2. Давление компрессора маловато.
Вживил гильзы крепления консоплей к центроплану и оформил ближний к задней кромке лонжерон. Стекло 49гр в два слоя, немного угольного ровинга для полок и привязки гильз друг к другу и к лонжеронным полкам.
Плёнка для завтраков предохраняет консоли от приклеивания к центроплану. отверстия гольз закрыты скотчем с пеной, от попадания внутрь смолы
Стекло и уголь уложены, на всё ушло 46гр смолы. На хелинге были выверены углы консолей и через 24 часа можно примерять крыло:
На хелинге были выверены углы консолей и через 24 часа можно примерять крыло:
Высокие технологии заведут человечество в самую низкую пропасть беспредела. - к/ф “Следующий”
ЗдОрово !😃
Немного подниму тему.
Кили просто вырезал из пены, снабдил кромками из 1мм бальзы и фонариками светодиодов. Серво 1,5кг по рассчётам не мала будет (рулевые поверхности невелики), но пока колеблюсь. Пока просто кинул капроновую нить для протяжки кабеля.
На фото цветопередача не совсем верная. От 5В светит очень ярко.
В крыле вклеены все трубки/гильзы. Консоли втыкаются, пазы под сервы элеронов (GWS Park HX ВВ) выбраны.
Вот так оно вместе с фюзом смотрится. На скотч не обращайте внимание, так я пытаюсь защитить нежные части от вмятин. В подвале уже крыло, поставленое на попа достаёт до потолка и поэтому нос и места, где хватаюсь часто руками, пока обклеены бумажным скотчем до окончательной оклейки стеклом.
Фюз выглядит пошарпаным от скотча, которым прижимались части обшивки, но это после остекления пройдёт
При тестовом попрыгивании на шасси в подвале выявилась слабина крепления одной из основных стоек. Буду переделывать под бОльшую площадь интеграции в пену и увеличивать количество стекла в нагруженых местах.
Прочитал всю тему от начала до крайнего поста одним махом. Находясь под впечатлением УжОсного полета на второй странице подумал о миксе элеронов и внутреннего крыла ПГО. Т.е. z.b. левый элерон вверх - левое крыло пго тоже вверх, правое нейтрально. Какая цель? При отклонении одного крыла ПГО будет возникать сопротивление помноженное на плечо ПГО и следовательно должен появляться поворачивающий момент внутрь разворота. Я совсем не силен в аэродинамике - сильно не бейте.
ПГО не так уж и велико: размах ~90см против 220 у крыла. А вот микс ПГО на элевоны хочу попробовать.
ЗдОровски выглядит, впечатляюще!
Стойки смотрятся хлипковато. Юрий, это “родные”? Или примерочные?
Интерсно было бы почувствовать улучшение виража при несимметричном миксе и отклонении ПГО, 100% дифференциал ПГО. И элевонам дифферент наверное тоже на пользу будет.
ПГО не так уж и велико: размах ~90см против 220 у крыла. А вот микс ПГО на элевоны хочу попробовать.
Юра а какой вес в данный момент пустого планера. Хотелось бы узнать вес до и после оклеики стеклом. Здоровски выглядит.
левый элерон вверх - левое крыло пго тоже вверх
ПГО будет создавать подъёмную силу, которая намного больше сопротивления и работать в противофазе элерону: выравнивать крен. Если замиксить элерон вверх + половинку ПГО вниз, то будет нырок носом из виража. Тут не так всё просто, как подопытный селезень показал.
это “родные”?
Стойки 5мм, гнул со всей дури. Будет ещё декоративная стойка копийная, но основа останется, надеюсь, такая.
вес в данный момент пустого планера
на фото:
Фюз 1145
Крыло с колёсами 1175
Кили оба без серв 74г