ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка

Wit

Красава! А чё весы говорят?

kiselev_sergei

Весы говорят:
Крыло 2х600 г
Фюзеляж 1250 г
Итого пока 2450 г

Wit

Бальзу поди брали “какая досталась”… я по виду смотрю, тяжеловата по структуре… с лёгонькой конечно много легче получилось бы…

Прочнист

Да и так очень достойный результат! Посмотрим что после стекления получится…

kiselev_sergei

Рули высоты для Як-9.
А вот пришёл и мотор для Яка - новый ДЛЕ-55 с задним выхлопом и винт к нему.

Alexxkidd

Если не секрет, где винтик такой брали?

pilot43
kiselev_sergei:

у немцев на Линдингере.

У австрийцев…

kiselev_sergei
pilot43:

У австрийцев…

Сразу вспомнилась фраза из фильма “Транспортёр 3” (он же “Перевозчик 3”) - “Мы другие, здесь и здесь” - говорит главная героиня-хохлушка, обижаясь, что её назвали русской. Чепуха, я проверял - одинаковые, во всяком случае там.

9 days later
Руслан_77
kiselev_sergei:

А вот пришёл и мотор для Яка - новый ДЛЕ-55 с задним выхлопом и винт к нему.

Скажите пож. в начале темы заявлялся МЛД 35 . а поч в итоге ДЛЕ 55 , чем обусловлено?
Поделитесь соображениями или аргументами , очень важно мне знать

kiselev_sergei

Самолёт проектировал Вадим, ему нравится МЛД-35. Собирает Андрей, он любит запас тяги, ему нравится ДЛЕ-55. Тем более, что он имеет задний выхлоп и легче будет капотироваться. Я на свой Лавочкин тоже поставил ДЛЕ-55, думаю будет нормально. Весной облетаю - скажу.

Руслан_77
kiselev_sergei:

Самолёт проектировал Вадим, ему нравится МЛД-35. Собирает Андрей, он любит запас тяги, ему нравится ДЛЕ-55. Тем более, что он имеет задний выхлоп и легче будет капотироваться. Я на свой Лавочкин тоже поставил ДЛЕ-55, думаю будет нормально. Весной облетаю - скажу.

Ждем с интересом, а как считаете у меня модель 9-10 кг МЛД 35 слабоват будет?

kiselev_sergei

Смотря что вы от неё хотите. Летать будет. Для простого полёта достаточно тяги в 1/3, для выполнения простых фигур - 0.5, для 3Д полётов - больше единицы.
На мой взгляд - маловато. Не будет права на ошибки, а они случаются, особенно пока не привыкнешь к новому самолёту.

Руслан_77
kiselev_sergei:

Смотря что вы от неё хотите. Летать будет. Для простого полёта достаточно тяги в 1/3, для выполнения простых фигур - 0.5, для 3Д полётов - больше единицы.
На мой взгляд - маловато. Не будет права на ошибки, а они случаются, особенно пока не привыкнешь к новому самолёту.

Самолет копийный , люблю запас тяги. Спасибо за ответ ,наверное остановлюсь на ДЛЕ 55

8 days later
kiselev_sergei

Нет, жесткой обшивки не было, обшивка полотняная. Но Вадим запроектировал так, а Андрей переделывать не стал. Поэтому придётся этому Яку летать с такими рулевыми поверхностями.

6 months later
nikolay_kornev

Всем здравствуйте.Прошу прощения за использование Вашей темы.У меня вопрос по самолету Як-9. Просмотрел очень много материала в интернете но вопрос остался .Просматривается или нет структура ткани на крыле самолета Як-9 ? Модель строится в 5 масштабе.Если можно ФОТО крыла и консультации по копийной отделке.Заранее Всем признателен.С уважением Николай.

Wit
nikolay_kornev:

Просматривается или нет структура ткани на крыле самолета Як-9

структура ткани не просматривалась ни на одном советском самолёте