ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
а для чего чугуний делать? очень красиво и грамотно…
Уж очень эфемерно всё. Вибрации от двигателя выдержит? Не электричка ведь?
Я больше за сборку переживаю, одно неловкое движение, и не то чтобы сразу отец… Да и как фанэра себя ведет при сборке, мне кажется рубашка должна выщербливаться при любом прикосновении, особливо, если рез поперек волокон. А по поводу прочности в полете, так вполне достаточно, на краш все равно можно не рассчитывать.
А вообще преклоняюсь перед смелостью, сам меньше 12 мм ширины перемычки (поперек волокон) никогда не оставлял.
Вова, на ево, какой он щас есь, уже сеть можна, и ничё ему не будет, яб вообще через шпангоут проредил бы… а мягкую подвеску под моторчик ни кто не запрещает ставить, можно вообще гидромонт воткнуть и тряски будет не больше чем от ляктричискава…
А садиться на него уже кто-нить пробовал??
Пробовали, мы вдвоем на нём сидели - как на лавочке. А потом, когда Андрей его обклеит, мы будем на нём как на банане кататься.
Пробовали, мы вдвоем на нём сидели - как на лавочке. А потом, когда Андрей его обклеит, мы будем на нём как на банане кататься.
Ну а летать-то на нем будете? 😃
А зачем? Летать это лишнее.
Хотя… Может быть и попробуем.
Пробовали, мы вдвоем на нём сидели - как на лавочке. А потом, когда Андрей его обклеит, мы будем на нём как на банане кататься.
вот и я ап чём! деревяшек надо было чутка поменьше сразу делать…
Ну а теперь всё вместе - крыло и фюзеляж.
Красава! А чё весы говорят?
Весы говорят:
Крыло 2х600 г
Фюзеляж 1250 г
Итого пока 2450 г
Бальзу поди брали “какая досталась”… я по виду смотрю, тяжеловата по структуре… с лёгонькой конечно много легче получилось бы…
Да и так очень достойный результат! Посмотрим что после стекления получится…
Рули высоты для Як-9.
А вот пришёл и мотор для Яка - новый ДЛЕ-55 с задним выхлопом и винт к нему.
Если не секрет, где винтик такой брали?
Не секрет, у немцев на Линдингере.
у немцев на Линдингере.
У австрийцев…
У австрийцев…
Сразу вспомнилась фраза из фильма “Транспортёр 3” (он же “Перевозчик 3”) - “Мы другие, здесь и здесь” - говорит главная героиня-хохлушка, обижаясь, что её назвали русской. Чепуха, я проверял - одинаковые, во всяком случае там.
А вот и РН.
А вот пришёл и мотор для Яка - новый ДЛЕ-55 с задним выхлопом и винт к нему.
Скажите пож. в начале темы заявлялся МЛД 35 . а поч в итоге ДЛЕ 55 , чем обусловлено?
Поделитесь соображениями или аргументами , очень важно мне знать
Самолёт проектировал Вадим, ему нравится МЛД-35. Собирает Андрей, он любит запас тяги, ему нравится ДЛЕ-55. Тем более, что он имеет задний выхлоп и легче будет капотироваться. Я на свой Лавочкин тоже поставил ДЛЕ-55, думаю будет нормально. Весной облетаю - скажу.
Самолёт проектировал Вадим, ему нравится МЛД-35. Собирает Андрей, он любит запас тяги, ему нравится ДЛЕ-55. Тем более, что он имеет задний выхлоп и легче будет капотироваться. Я на свой Лавочкин тоже поставил ДЛЕ-55, думаю будет нормально. Весной облетаю - скажу.
Ждем с интересом, а как считаете у меня модель 9-10 кг МЛД 35 слабоват будет?
Смотря что вы от неё хотите. Летать будет. Для простого полёта достаточно тяги в 1/3, для выполнения простых фигур - 0.5, для 3Д полётов - больше единицы.
На мой взгляд - маловато. Не будет права на ошибки, а они случаются, особенно пока не привыкнешь к новому самолёту.
Смотря что вы от неё хотите. Летать будет. Для простого полёта достаточно тяги в 1/3, для выполнения простых фигур - 0.5, для 3Д полётов - больше единицы.
На мой взгляд - маловато. Не будет права на ошибки, а они случаются, особенно пока не привыкнешь к новому самолёту.
Самолет копийный , люблю запас тяги. Спасибо за ответ ,наверное остановлюсь на ДЛЕ 55