Spitfire 1/6 ESM
ПОМОЕМУ ,ЕСЛИ ДУБЛИРОВАТЬ ,ТО СТАВИТЬ ОТДЕЛЬНО НА ПРАВЫЙ И ОТДЕЛЬНО НА ЛЕВЫЙ ЭЛЕВАТОР ПО СЕРВЕ С ЖЁСТКОЙ ТЯГОЙ ,ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, К ПРИМЕРУ НА СПИТФАЙРЕ НА РУЛЕ ВЫСОТЫУ МЕНЯ СТОИТ ОДНА ХОРОШАЯ ДОРОГАЯ СЕРВА И ВСЁ ОК!
ну, не знаю, дублирование систем - верный способ повышения надёжности. если одна серва сдохнет то вторая позволит дотянуть “до базы”. хотя если серву клинит, то уже ничего не поможет.
сервы стоят неплохие, Spektrum DS821.
из минусов только дополнительный вес.
отдельно половинки делать неудобно, рули соеденены жёстко и проложены тонкие трубки под тросики. хотя всё возможно.
И сколько суммарная “F” тобишь сила двух машинок?😃 Я думаю надо позаботиться и о резервировании элеронов и рудера вторыми машинками, а то мало ли чего.
И сколько суммарная “F” тобишь сила двух машинок
Мех. сила -N. Одна нормальная серва снимет все поблемы.
дело не в усилии машинки. я не пытаюсь заменить одну серву двумя слабыми, та что я поставил справится и в одиночку. да и с надёжностью у неё всё пучком.
цель этой затеи - сохранить управление при отказе сервы, вторая не даст уйти в планету. для других рулей это не так критично, без РН или элерона можно посадить машину.
ладно, понимаю что неформат, но пусть будет.
Мех. сила -N
Что такое N ?😃 вообще я имею ввиду силу как физическую величину, векторную, обозначается буквой “F” со стрелочкой сверху, измеряется в ньютонах в тер-мехе,(если речь не идет об электродинамике) да и вообще в жизни;). Та сила которую характеризуют как модуль, направление и точка приложения. Вспоминаешь?. А “N” я не знаю что такой. Может пояснишь неграмотным?😃
А у господина аладдина узел из двух машинок, ни что иное как классическая механика, раздел статика.
серво даёт 6.3кг при питании 6в, думаю некое -N будет ничтожно мало и общее усилие можно получить простым суммированием.
короче, мало не покажется.
сегодня испытал шасси. стоковый жиклёр в возд. системе не справляется, шасси захлопываются моментально. из зажима от колодки электроконтактов сделал клапан, пережимающий трубку. теперь работает с замедлением. заправки баллона хватает на 15-20 циклов, и врод не сцыт.
А “N” я не знаю что такой. Может пояснишь неграмотным?
Ньютон, единица силы Международной системы единиц (СИ). Названа в честь И. Ньютона; русское обозначение н, международное N. Ньютон (единица силы) равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/сек2 в направлении действия силы. С введением в практику Международной системы единиц Ньютон (единица силы) должен заменить другие единицы силы, в частности килограмм-силу (1 кгс = 9,80665 н), тонну-силу (1 тс =9806,65 н), дину (1 дин = 10-5 н), английскую фунт-силу (1 lbf = 4,45 н) и др.
Да это понятно что сила измеряется в ньютонах, равно как сила тока в амперах. Но при этом при записи принято делать запись,векторная F=d/dt(mv) где v тоже векторная составляющая. Мы же не будем записывать [B]N=[/B…] это будет не грамотно. В электродинамике мы ведь не пишем А=Вольт/Ом а делаем запись следующим образом I=U/R. Это в беседе мы можем сказать “напряжение делим на сопротивление” а в задачах и в примерах пишем, дано: F= 40 кН m=10 кНм, ну т.д. Если нам придется вдруг считать усилие этих машинок, то мы учтем , модуль, углы, плече и наверное момент. В данном случае у нас плоская система. Ты готов это оспорить?
Да это понятно что сила измеряется в ньютонах, равно как сила тока в амперах. Но при этом при записи принято делать запись,векторная F=d/dt(mv) где v тоже векторная составляющая. Мы же не будем записывать [B]N=[/B…] это будет не грамотно. В электродинамике мы ведь не пишем А=Вольт/Ом а делаем запись следующим образом I=U/R. Это в беседе мы можем сказать “напряжение делим на сопротивление” а в задачах и в примерах пишем, дано: F= 40 кН m=10 кНм, ну т.д. Если нам придется вдруг считать усилие этих машинок, то мы учтем , модуль, углы, плече и наверное момент. В данном случае у нас плоская система. Ты готов это оспорить?
Я понимаю что F это векторная сила. Но объясни мне, болвану, откуда она .Я раньше думал что качалки сама серва двигает, т.е. некий крутящий момент этой самой сервы, который везде записывается как Н*м. И как это считается - я понятия не имею.
И сколько суммарная “F” тобишь сила двух машинок?
Тогда уж покажи эту точку , куда действует F.
Джентльмены, физику можно и в курилке перетереть…
Джентльмены, физику можно и в курилке перетереть…
Это не физика, это теоретическая механика. Ну да ладно все умолкаю:)
При том при всем, аппарат выходит отличный, с высочайшей степенью надежности. Будем ждать тестовых полетов, с нетерпением.
а облёт то близится, я уже начинаю нервничать слегка:). вот заковыка - пульт у меня 6-каналка, а спит хочет 7. я об этом подумаю, но облёт видимо будет без закрылков.
также возник лёгкий облом с адаптером спинера, без него будет стрёмно, тем более что он не последняя буква в центровке. тяжёлый гад.
а спит хочет 7
1-РВ
2-РН
3-Элероны.
4-Закрылки
5-Газ
6-Шасси
А седьмой на что?
kill switch
А, да забыл, бензин же.
всем привет!
летописец с меня вяленький, забыл совсем о своей теме. тем временем для спита был приобретён 9-канальный пульт от Турниги, что позволило подключить закрылки. Взлётный вес 7500, немало, но судя по отзывам ему это не мешает.
Первый вылет Спит делал ещё без спинера, и с явно задней центровкой. помотылявшись несколько минут по небу я понял его повадки и посадил без потерь. опять вспомнил поговорку - самолёт с передней центровкой летает плохо, самолёт с задней центровкой летает один раз.
Ладно, поставил спинер, центровка пришла в норму (по книжке), отстроил движок, собрался с духом и неторопясь выехал на взлётку. Красиво идёт, степенно! Развернулся, притормозил, плавно разгоняемся и… облом. Ветер боковой, перекатывается через строения аэроклуба и рвано накатывает на полосу. Спит начинает сильно рыскать по полосе и отрываясь резко валит на правое крыло. Выравниваю, шлёп на полосу с кивком носом, проп в минус. Прилетели. Из повреждений только сорванный щиток правой стойки.
Вобщем второй взлёт и оба раза модель сильно рыскает по курсу. надо что-то делать с колёсами, может даже поставлю гироскоп на РВ.