topflight Texan AT-6
Самоль красивый , но слышал от ребят, что летает плохо. Посадки тяжелые и склонен к завалеванию . Рекомендую постараться собрать его как можно легче, иначе 0,61-й с ним не справится
Посадки тяжелые и склонен к завалеванию
подтверждаю…
Получается - “рано радовалась старушка” ?
Понятно теперь почему на форуме нет активности по этому самолету… 😦
да нет, просто при пилотировании надо быть повнимательнее.
если большой налет и опыт - все будет хорошо. пишите отчет о сборке, об облете.
С опытом - это относительно. Пока считаю, что такового не много. А самоль подъедет только к сентябрю. Как раз постараюсь к этому времени кит мустанга закончить.
Пока просто хотел послушать советы знатоков, подготовиться морально.
Вот, например вопрос. - В Тексане применяется на капоте заслонка, имитирующая двигатель. Но не понятно тогда ка с обдуваом двигателя?
цилиндр, скорее всего, будет головой вниз…
посему просто вырезаете под него отверстие в иммитации, вот вам и обдув. Большего и не надо.
вообще - если эту модель собирать без каких-либо доработок, то там нет абсолютно ничего сложного, просто делайте по инструкции и будет вам щастье.
сразу совет, рекомендую на ретракты ставить мощную машинку, килограмм 7. Так же неплохо было бы прикупить копийные стойки от робарта - модель бы смотрелась вообще по другому, нежели с проволочками и колесами (штатно).
хотя - если копийных доработок не планируется - забудте про стойки. тем более и мотор двухтактный…
неплохо было бы прикупить копийные стойки от робарта
Спасибо за советы. Вы имеете в виду вот эти стойки? Только что-то они мало отличаются от оригинальных (по-моемому).
А серво для ретракта поищу.
Кстати, к разного рода доработкам, отношусь очень даже положительно. Только вот пока не представляю что там можно “замутить”?
Еще раз спасибо.
Кстати, к разного рода доработкам, отношусь очень даже положительно
…к сожалению, не в этом размере. Самолет, из-за своего размера и аэродинамической схемы, требует соблюдения культуры веса. поэтому с переделками там особо не разгуляешься.
да и потом он просто маленький, и если там что-то делать и нагнать весу, летать будет как утюг, и посадки станут невыносимо сложными.
доводить ваш самолет считаю бессмыссленной тратой времени и сил - соберите как есть, и летайте, набирайтесь опыта.
мой вам совет, если хотите большой самолет, качественную полукопию, которую можно эффектно довести до копийного внешнего состояния, рассматривайте модели от 1.8 до 2м в размахе.
это относительно бюджетно и будете удовольствие получать от полета. да и качество таких самолетов как правило лучше, чем бюджетные полтораметровые полукопии…
к тому же стоит помнить, что тем больше модель, тем она лучше летает, и управлять ей совершенно иначе, абсолюттно другие ощущения - поверте мне…
ваша ссылка на ретракты, я же имел ввиду стойки:
robart.com/…/38-dia-rh-offset-robostrut-2-12-2-34-…
ваша ссылка на ретракты, я же имел ввиду стойки: www.robart.com/products/38-di...-12-2-34-wheel
Мне видится, что эти стойки больше подойдут к Мустангу, проект которого я сейчас заканчиваю. Не правда ли?
А серво для ретракта присмотрел на ХК - что скажете, может подойти?
Спасибо!
Видел вчера я этот самолёт живьём как говорится !!! Впечатление очень даже хорошее производит ! В воздухе просто красавец !! На земле конечно видны следы ремонтов ! По парядку !! Видно что ретракты вылетали неоднократно !! Не знаю кто виноват пилот или самолёт но если хотите “заморочится” с чем - то обратите на них внимание может можно что - то изначально усилить !! Заметил тоже что капот спереди внизу пошорканый … т.е как и мустанг любит значит носом поклевать - можно ретракт чуть-чуть вперёд наклонить !!
А серво для ретракта присмотрел на ХК
я бы не стал ставить на самолет больше 1м размахом комплектующие с ХК, потому как китай, он и в африке китай…
отказ как правило выливаектся в ремонт, а это силы и время. На вашем месте я бы доверился брендам типа футабы-жр. Ну на худой конец хай-тэк. ьЭто дороже, но зато в разы надежнее.
потому как брендовая серва будет работать гарантировано, а незвестная серва с ХК может накрыться после пятого выпуска шасси. Решать вам, но…
Не правда ли?
точно вам не скажу, да и потом - надо знать хар-ки модели, что бы хоть как-то понимать, какие надо стойки. Я по этому поводу консультировался на рс-юниверс.
а мустанг с флайт-металлом и заклепками хорош, мне нравиться. Вы фольгу прям на бальзу клеили?
точно вам не скажу, да и потом - надо знать хар-ки модели
Вот характеристики модели
Wingspan: 69" (1755mm)
Wing Area: 730 sq in (47.1 sq dm)
Weight RTF: 8.5 - 9.5lb (3855 - 4310g)
Wing Loading: 27 - 30 oz/sq ft (82 - 91 g/sq dm)
Length: 51" (1420mm)
Airfoil: Fully-symmetrical, low-wing
CG: 4 1/4" (143mm) Back from the wing’s leading edge
Engine: .60cu in (10cc) 2-stroke OR .70 - .91 cu in (11.5 - 15cc) 4-stroke
А вот так он должен выглядеть
Вы фольгу прям на бальзу клеили?
Флайт металл клеил на бальзу покрытую фибером.
К моему неудовольствию, поверхность получилась мягковастая. Положил всего один слойю из-за этого фольга ложилась с огромными трудностями.
Но , в результате, общая картина получается достойной
Друзья!-Озовитесь!
Кто-нибудь "крутит сей аппарат? 😒
Спасибо!
Аппарат успешно добрался до места назначения.
Подробный осмотр показал, что в целом кит сделан качественно. Это можно было ожидать - Топ Флайт все-таки!
Хотя на коробке написано - “сделано в Китае” (Ну а где-же ещё ?)
Единственное что не понравилось, это то, что под флэпами бальза не обработана - решил покрыть эту поверхность краской.
Посмотрим каков он будет при сборке.
Вес набора вместе со всеми комплектующими составляет 2730гр
Надеюсь, что после всех “телодвижений” будет не более 4200
Почитал тему и понял,интернет зло:)!!!Кто то где то что то слышал,а в результате бред полный!!!
Как в том анекдоте-армянскому радио задают вопрос:“А правда ли то что фокусник Акопян выиграл в рулетку 1000000$”
Ответ:“Правда!Только не фокусник Акопян,а сапожник Манукян,и не 1000000$,а 100рублей и не в рулетку а в очко и не выиграл а проиграл!А в остальном всё правда!!!”
Самолёт летает отлично!Очень летучий и ОООООООООООООчень крепкий,не капотирует!!! Я его переделал под электро.Шасси очень крепкое.Вырывал 1 раз,когда влетел в канаву на взлётной скорости(взлёт по ветру).На шоу в Ольгинской в сентябре при посадке на пробеге одна нога попала в ямку.Самолёт штатно разобрался на фюз и крылоwww.rusjet.ru/wp-content/gallery/…/dsc9812.jpg.Без повреждений!!!Как видите ничего не вырвало!Самый стабильно летающий самоль из всех которые у меня были!Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…бекwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сервы закрылковwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и батарея с хоббикингаwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…,рег с хаймоделhimodel.com/…/FLY_PRO_Seires_75A_2-6S_6A_BEC_Brush…,рв футаба9451,рп и крен футаба9250(остатки с верта),ретрактная от хайтека.После 5мин полёта в батарее ещё 50-35%ёмкости!2бека поставил для надёжности,закрылки и ретракты разделил с остальными поверхностями.Взлётный вес с акб-4380гр.Центровка по инструкции!
Аркадий не слушайте туташних " гуру"😃,делайте самоль,вам он очень понравится!Будут вопросы,задавайте!Найду ещё фото своего,выложу.Видео-
www.youtube.com/watch?v=SBxf9zWIpgY
,на2мин37сек пролёт моего тексана!
мой вам совет, если хотите большой самолет, качественную полукопию, которую можно эффектно довести до копийного внешнего состояния, рассматривайте модели от 1.8 до 2м в размахе.
Три раза ха!!!А в размахе1755мм уже не то?!!Прежде чем давать советы вы бы хоть самоль по ссылке посмотрели!!!
Ну наконец-то появился владелец аналогичного самоля, а то я был уже разочарован.
Спасибо - получил заряд уверенности ! 😃
Только я планирую ДВС поставить на него. В наличии есть 0,61 ТТ. Сегодня, с соратниками, прогнали его на стенде. Глушитель поставил ПИТС . Звук абсолютно не копийный . Это разочаровало. Пока на 4-х тактник бюджет не выделен. 😦
А вот про ретракты и закрылки не совсем понял - что значит “закрылки и ретракты разделил с остальными поверхностями.” ?
Ещё раз спасибо!