topflight Texan AT-6

D-pilot

одной вполне хватит, но лучше что бы она была напротив самого цилиндра.
поэтому на таких самолетах, как правило, ставят 4Т головой вниз, что бы не сильно выделялось из общего вида “морды” и из-за толкателей

hinam

Андрей!
Спасибо огромное за подсказки.
Под впечатлением первых полетов - слов нет, одни чувства.

потрясный самоль!!!

aladdin

Поздравляю с облётом!
Мотора хватает? И как он ведёт себя при выпуске закрылков?

hinam
D-pilot:

одной вполне хватит, но лучше что бы она была напротив самого цилиндра

Абсолютно верно! Поразительно, но верно!
Правда мне пришлось дырку сделать чуть больше из-за того, что карбюратор упирался в переднюю часть декорации.

aladdin:

Мотора хватает? И как он ведёт себя при выпуске закрылков?

По первым впечатлениям двигателя вполне хватает. Стоит проп 12Х6.
Все расходы были выставлены в соответствии с рекомендациями Андрея, единственно это то, что я добавил ещё один микс на режим взлёта.
При выпуске закрылок был устойчив и вел себя вполне адекватно.

взлёт полёт посадка

D-pilot
Hawk114:

Поздравляю с облётом!

присоединяюсь, удачных полетов и погоды! ну - и посадок мягких…

14 days later
hinam

Продолжаю наслаждаться самолем!
перед взлетом рядом с соратниками на посадке “ножку” подвернул на крутом вираже 😃

9 months later
hinam

Произвел некоторые изменения , а именно, поменял двигатель на ASP-91 четырех тактный. Проп 14х6.
Сильно большой разницы в полете не почувствовал, но звук более копийный, а посему, и впечатлений больше.