Следуя вышесказанной терминологией, хлопоты продолжаются.
Устанавливаю (дофига) силовой агрегат в нужное место. Строго следуя указаниям в инструкции.
Примерка выглядит так: а вот так получилось.-:
Двигатель соорентирован вбок. Для установки питса
at8.jpg
А почему не вырезали пластик между цилиндрами.Охлаждение лучше будет!
А почему не вырезали пластик между цилиндрами.Охлаждение лучше будет!
Вот те раз!
А на фотке видно что сделал одну дырку между цилиндрами. Или одной будет мало?
Или одной будет мало?
Точно не скажу,у меня электро,но думаю летом пригодится!
одной вполне хватит, но лучше что бы она была напротив самого цилиндра.
поэтому на таких самолетах, как правило, ставят 4Т головой вниз, что бы не сильно выделялось из общего вида “морды” и из-за толкателей
Андрей!
Спасибо огромное за подсказки.
Под впечатлением первых полетов - слов нет, одни чувства.
потрясный самоль!!!
Поздравляю с облётом!
Мотора хватает? И как он ведёт себя при выпуске закрылков?
одной вполне хватит, но лучше что бы она была напротив самого цилиндра
Абсолютно верно! Поразительно, но верно!
Правда мне пришлось дырку сделать чуть больше из-за того, что карбюратор упирался в переднюю часть декорации.
Мотора хватает? И как он ведёт себя при выпуске закрылков?
По первым впечатлениям двигателя вполне хватает. Стоит проп 12Х6.
Все расходы были выставлены в соответствии с рекомендациями Андрея, единственно это то, что я добавил ещё один микс на режим взлёта.
При выпуске закрылок был устойчив и вел себя вполне адекватно.
взлёт полёт посадка
Поздравляю с облётом:)!
Поздравляю с облётом!
присоединяюсь, удачных полетов и погоды! ну - и посадок мягких…
Продолжаю наслаждаться самолем! перед взлетом рядом с соратниками на посадке “ножку” подвернул на крутом вираже 😃
Произвел некоторые изменения , а именно, поменял двигатель на ASP-91 четырех тактный. Проп 14х6.
Сильно большой разницы в полете не почувствовал, но звук более копийный, а посему, и впечатлений больше.