topflight Texan AT-6

Hawk114

Итак:
РВ-±15мм,РП-±40мм,Э±15мм,закрылки-26мм,выпускаю их только при посадке!Взлётный режим отличается от посадочного поднятием РВ на кабрирование на3мм,при выпуске закрылков РВ на пикирование на3мм.Отсчёт вёл от самой широкой части рулей!При сильном ветре посадка без закрылков!

hinam
Hawk114:

…при выпуске закрылков РВ на пикирование на3мм…

Это имеется в виду сделать микс флап-элеватор? При включении флэпов, РВ поднимается на 3мм ? 😒

Hawk114

Да!

hinam:

РВ поднимается на 3мм ?

Опускается!(на пикирование!!!)

hinam

Спасибо!
Перед тестовым полетом так и выставлю. 😒
А пока , без отрыва от производства, продолжаю “ратный труд”

hinam

Следуя вышесказанной терминологией, хлопоты продолжаются.
Устанавливаю (дофига) силовой агрегат в нужное место. Строго следуя указаниям в инструкции.
Примерка выглядит так: а вот так получилось.-:

Двигатель соорентирован вбок. Для установки питса

Hawk114
hinam:

at8.jpg

А почему не вырезали пластик между цилиндрами.Охлаждение лучше будет!

hinam
Hawk114:

А почему не вырезали пластик между цилиндрами.Охлаждение лучше будет!

Вот те раз!
А на фотке видно что сделал одну дырку между цилиндрами. Или одной будет мало?

Hawk114
hinam:

Или одной будет мало?

Точно не скажу,у меня электро,но думаю летом пригодится!

D-pilot

одной вполне хватит, но лучше что бы она была напротив самого цилиндра.
поэтому на таких самолетах, как правило, ставят 4Т головой вниз, что бы не сильно выделялось из общего вида “морды” и из-за толкателей

hinam

Андрей!
Спасибо огромное за подсказки.
Под впечатлением первых полетов - слов нет, одни чувства.

потрясный самоль!!!

aladdin

Поздравляю с облётом!
Мотора хватает? И как он ведёт себя при выпуске закрылков?

hinam
D-pilot:

одной вполне хватит, но лучше что бы она была напротив самого цилиндра

Абсолютно верно! Поразительно, но верно!
Правда мне пришлось дырку сделать чуть больше из-за того, что карбюратор упирался в переднюю часть декорации.

aladdin:

Мотора хватает? И как он ведёт себя при выпуске закрылков?

По первым впечатлениям двигателя вполне хватает. Стоит проп 12Х6.
Все расходы были выставлены в соответствии с рекомендациями Андрея, единственно это то, что я добавил ещё один микс на режим взлёта.
При выпуске закрылок был устойчив и вел себя вполне адекватно.

взлёт полёт посадка

D-pilot
Hawk114:

Поздравляю с облётом!

присоединяюсь, удачных полетов и погоды! ну - и посадок мягких…

14 days later
hinam

Продолжаю наслаждаться самолем!
перед взлетом рядом с соратниками на посадке “ножку” подвернул на крутом вираже 😃

9 months later
hinam

Произвел некоторые изменения , а именно, поменял двигатель на ASP-91 четырех тактный. Проп 14х6.
Сильно большой разницы в полете не почувствовал, но звук более копийный, а посему, и впечатлений больше.