В реальности звучит громче. При видеозаписи микрофон телефона смотрит в другую сторону.
Валентин, а почему вдруг для Ил-2 использован звук от Daimler-Benz DB 605 ? 😁
И, если можно, чуть подробней о применённых усилителе и динамиках.
Привет, Юрий! Звука АМ-37 нет. То, что стояло в имитаторе, то и звучало. Потом на Алиссон переключу. Про усилитель подробной информации нет. Мне его подарили. Знаю только, что питается от пяти банок Li-Po, два выходных канала по 20 ватт. Динамики с АлиЭкспресса фирмы Aiyima, бас, 8 ом, 15 ватт, 3 дюйма, каждый по 74 грамма.
Браво Валентин КЛАСС!!!
два выходных канала по 20 ватт. Динамики с АлиЭкспресса фирмы Aiyima, бас, 8 ом, 15 ватт, 3 дюйма, каждый по 74 грамма.
Понятно, спасибо ! Ждём звука с open ai r полей !
Вангую, что будет слабовато, но… Посмотрим.
Самолёт классный, переживаю, чтобы всё соответствовало, в части, касающейся 😁
Вставил ссылку для памяти, чтобы потом не потерять))
До ЧР 2021 ровно 30 дней
Вы наверное ошиблись как и я. Они перенесли его на июнь. Через две недели чемпионат!!!
Это кордовая модель.
Вы наверное ошиблись как и я. Они перенесли его на июнь. Через две недели чемпионат!!!
Чемпионат в классе F4B в первых числах июля в Екатеринбурге
Какой же, все-таки, красивый самолёт.
Итог двух лет работы: полетный вес удалось снизить на 1800 гр! С 6900 до 5100, соответственно, нагрузка на крыло со 144 гр/дм.кв до 105 гр/дм.кв. При этом, центровку удалось сдвинуть вперед с 25% до 19%, а вес балласта уменьшить на 1300 гр (было 1700 гр, сейчас только 380 гр).
В предстоящие выходные запланирован выезд на полеты. Будем посмотреть поведение самолет вживую
В предстоящие выходные запланирован выезд на полеты.
Удачного облета.Самолет красавец.
Удачного облета.
СПАСИБО!
Привет Валентин. Удачного облёта. Увидимся в Свердловске на ЧР.
Привет Валентин. Удачного облёта. Увидимся в Свердловске на ЧР.
До встречи! Осталось 11 дней
" Сбылась мечта идиота"
Есть какие-то фото-видео материалы?) интересно помсотреть!)))
Я не снимал. Было не до того. Может быть, в сети что-то и есть