Ил-2 Долгий проект
Блин, Стенд выйдет ведь. Под стекло его! 😃
Так на копиях стенд и есть! Это ж половина успеха! Под стекло не нужно, только в полёт!
Вот конфета получится! 😃
Вот конфета получится! 😃
Хотелось бы, но… уже терпежу не хватает, да и время поджимает. Вот как пример, доработал цапфы шасси, но винтиков на 1 мм в закромах не нашел, самому точить винтики и гаечки на 1 мм в лом, поставил на 2мм. Получилось грубовато, но переделывать уже не хоцца.
Сошлифовал головки винтов дремелем, так сказать “облагородил” чуть…
Диски колес в работе. Надеюсь на этой неделе соберу шасси окончательно. Ну, кроме копийной мелочевки, типа тормозных штуцеров и шлангов, пневмоцилиндров замков, стяжных муфт на стойках… Это все после облета и как время позволит до соревнований.
В выходные еще поработал над всяко-разным: Продолжил ваять элероны, бронекороб маслорадиатора, обтекатели пушек, детали фары и пр., пр., пр.
Винтики 1 мм и 1,1 мм можно взять от очков.
Винтики 1 мм и 1,1 мм можно взять от очков.
Спасибо за наводку, но мне нужны были длиной 10 мм. Сейчас уже сделано 2 мм, переделывать нет смысла.
Винтики 1 мм и 1,1 мм можно взять от очков.
Да, это правда, я сходил в “Ремонт очков”, там мне за копейки отсыпали, в том числе и длинные.
сходил в “Ремонт очков”.
Спасибо за наводку! Надеюсь, не последний самолет делаю, пригодится…
С элерончиком консоль приобретает законченный вид
Наконец то поспели колесные диски. Но, еще точить бронзовые втулки и оси. А в готовом виде должно быть вот так
Нетерпячка заела, приклеил створки шасси к гондолам. Окончательно подрезать буду уже на месте. Правда, гондолы еще не приклеены
Сосновые закладные и заготовки обтекателей пушек. Стволы пушек, также как и трубка ПИТО, будут вворачиваться на резьбе М3, что б не подломать при транспортировке
cs319816.vk.me/v319816397/50d4/ipk1DzMIiGc.jpg
Так ради справки и интереса,сам впервые вижу…
Изготовление планера самолета сущая мелочь по сравнению с трудозатратами на изготовление копийной мелочи и отделке. Четыре вечера на имитацию шомпольных разъемов оружейных люков и обрасление замков бомболюков. А до установки на модель еще невесть сколько трудочасов…
Так ради справки и интереса,сам впервые вижу…
Это один из опытных. Разные были, и с УБТ, и одинарные и спаренные ШКАСы… Но, в серию не пошли
обрасление замков бомболюков.
Обрамление
Хорошо получается.
Позволю себе заметить.
Пулемёт УБТ у вас несколько не правилен.
Было 3 вида пулемётов УБ.
Синхронный.
Крыльевой.
Турельный.
Ствольная коробка УБТ и рукоятка рычажного типа. Вверху ствольная коробка УБК.
Отличия состояли в механизме перезарядки у УБС и УБК пневмоперезарядка (у УБС ещё и тяга синхронизатора) и электроспуск.
На турели пневмоперезарядку было применить не возможно из-за габаритов кабины стрелка, по-этому для УБТ сделали рукоятку перезаряжания рычажного типа, а цилиндр убрали. Так же УБТ отличался спусковым механизмом с рукояткой пистолетного типа и аммортизационным затыльником. Только на турели Пе-3 стоял УБК именно крыльевой, с электроспуском и пневмоперезарядкой, а не специальный турельный вариант пулемета УБ.
Хорошо получается.
Позволю себе заметить.
Пулемёт УБТ у вас несколько не правилен.
Было 3 вида пулемётов УБ.
Петр, спасибо за инфу. Инфа лишней никогда не бывает. Однако, я должен сделать так, как на “лучших фотографиях прототипа”.
Как говорится, “найдите 10 отличий”
Это прототип
Это не мой прототип, но тоже Ил-2 в одном из американских музеев. Пулемет зачехлен, но цилиндр пневмоперезарядки просматривается
Как видим, у прототипа присутствуют цилиндр перезарядки, амортизационный затыльник и рукоятка пистолетного типа.
Еще 2 фотографии прототипа, но уже в цвете
Вопросов нет, если на прототипе стоит именно такой пулемёт.
Каюсь только что нашел. Простите.
Стандартная турель снабжалась пулемётом УБТ.
А так-как УБТ и УБК имели одинаковый ударный механизм имелась возможность перестановки УБК на "ложе"спускового механизма УБТ.
Вот только вопрос как перезарядка шла? Ответа пока не нашел.
Который уже самолет делаю и всегда в работе начинаются гонки к началу сезона, то бишь, к официальным стартам. Это только у меня так?[/QUOTE]
Если бы, так наверняка у всех. В мастерской аврал полный, все на кипише, одни нервы.
да… круто!
Валентин, от твоего самолета я просто тащусь.
Просто здорово.
Молодец.
я просто тащусь.
Да брось! ТААЩУУСЬ!
Я вообще стараюсь сюда не заходить, потом от пола челюсть отдирать по часу приходится! 😃
Валентину надобно чутка чутким быть к людям, беречь их нервную систему, ан нет положит картинку и по новой челюсть с пола соскребать!