Ил-2 Долгий проект
нагрузка идёт на упоры
Вот теперь понятно, всё логично, я упоров не увидел…
Йероплан в моделке и доступ к нему только по выходным. А в будни корплю над всякой мелочевкой дома. В данный момент - рояльные (шомпольные) петли навески щитков консолей. Сейчас это пластик 0,25 мм. Щитки центроплана навешены на аналогичные петли, но из жести. Ось - проволока 0,9 мм.
А далее предстоит напряг по навеске створок шасси и оружейных люков под консолями. Там шаг петелек еще мельче, а количество шажков больше.
Сейчас это пластик 0,25 мм.
Пластик обжимаете на холодную или с нагревом?
на холодную или с нагревом?
На холодную и проклеиваю
Нда… однако, уже хочу Ил-2 размахом 2,5 м… (мысли вслух)
размахом 2,5 м…
Однозначно “ЗА”
😃😃😃😇😇😇
Евгений, у меня есть около десятка фото этой модели… Вот что не понятно, такой труд!!! , а обводы далеки от оригинала… типа, модель по мотивам… Что-то ребята оплошали. Понимаю, что для души, но… не до такой же степени!!! Жалко труд и усилия, вложенные в создание!!!
У меня тоже есть,я ваабчето про размерчик…А то что обводы мимо кассы- таки да,увы…Великоват аэроплан конечно,даже в гиганты не втиснутся.Но у них ,в Европах, своя особенная гордость,свои междусобойчики ,и их очень много,так что с весом они не заморачиваются…
Интуристы до 3- метров раздуваются,и в 15 кг втискиваются,правда как-для меня загадка!Я к этому вел…
Однозначно “ЗА”
Действительно, очень хочу! Больше модель - больше возможностей деталировки! Да и у модели больше возможностей! Только, в этот раз начинаю с подбора ВМГ (чем сейчас и занимаюсь, так сказать, без отрыва от производства)
обводы мимо кассы- таки да,увы…
Могу понять, когда пенолет делают, отдаленно напоминающий оригинал… но, вот такую машину!? Я не вижу смысла… впрочем, в некоторых вопросах я ретроград…
Могу понять, когда пенолет делают, отдаленно напоминающий оригинал…
Приходится их понимать … К сожалению.
К сожалению.
Почему ж к сожалению? Всяк идея имеет право на существование…
Жалко труд и усилия, вложенные в создание!!!
Отвечу вашими словами.😃
Отвечу вашими словами.😃
ВО! Кажется, дошло!? Типа, зачем размениваться по мелочам?!
Валентин,может попробовать петлю делать цельной? Подсмотрел такое решение у нашего известного моделиста Овчинникова Феликса Александровича. Он как делает: две полоски жести сгибает вокруг жесткой проволоки в тисках затем вместо жесткой вставляется мягкая. Размечается все и выбирается вместе с проволокой (для этого и нужна мягкая) я пробовал натфилем автор-же делает это на маленькой циркулярке отработанным кругом от болгарки толщиной 2 мм. это для совсем маленьких петель. Можно набирать нужную толщину из нескольких дисков. В таком случае все выпилы будут одинаковыми. Затем остатки мягкой проволоки удаляются половинки петель совмещаются и вставляем стальную проволоку. На фотографиях моя попытка изготовить петлю,пока “учебная” делал для тренера, поэтому особенно не мельчил. Для Фоккера буду делать меньше.
Максим, спасибо! Я знаю о такой технологии, но, чисто теоретически. Либо, у меня руки кривые, либо, какой-то нюанс неизвестен. Не получается у меня ровно жесть согнуть вокруг проволоки. Всё время криво получается. Можно, конечно, некий пуансон смастерить, но желательно фрезерный станок иметь… Поэтому, иду нетрадиционным путем…
Кстати, что за жесть? Материал? Толщина?
Мы так делали петли из латуни толщиной примерно 0,5. Обжималась проволока в тисках хорошо. При складывании пластинки небольшой перекос обычно получался, но потом готовая полупетля обрабатывалась по контуру. Причем прорези делались надфилем с вынутой проволокой. Если петля рояльного типа, думаю можно использовать алюминий от пивных банок.
При складывании пластинки небольшой перекос
Вот на этом этапе у меня и есть “блин комом”. А вообще, нужно еще потренироваться. Уже для следующего пепелаца…
Я так понял строится кордовая модель с электро БК мотором?
А есть информация о полетах на кордах на БК моторах? По-моему, долго на кордах БК мотор не проживет. Подшипники разваливаться будут.
Но это мое мнение.