Ил-2 Долгий проект

majoro

Нда… однако, уже хочу Ил-2 размахом 2,5 м… (мысли вслух)

majoro
GALL:

😃😃😃😇😇😇

Евгений, у меня есть около десятка фото этой модели… Вот что не понятно, такой труд!!! , а обводы далеки от оригинала… типа, модель по мотивам… Что-то ребята оплошали. Понимаю, что для души, но… не до такой же степени!!! Жалко труд и усилия, вложенные в создание!!!

GALL

У меня тоже есть,я ваабчето про размерчик…А то что обводы мимо кассы- таки да,увы…Великоват аэроплан конечно,даже в гиганты не втиснутся.Но у них ,в Европах, своя особенная гордость,свои междусобойчики ,и их очень много,так что с весом они не заморачиваются…
Интуристы до 3- метров раздуваются,и в 15 кг втискиваются,правда как-для меня загадка!Я к этому вел…

majoro
boroda_de:

Однозначно “ЗА”

Действительно, очень хочу! Больше модель - больше возможностей деталировки! Да и у модели больше возможностей! Только, в этот раз начинаю с подбора ВМГ (чем сейчас и занимаюсь, так сказать, без отрыва от производства)

GALL:

обводы мимо кассы- таки да,увы…

Могу понять, когда пенолет делают, отдаленно напоминающий оригинал… но, вот такую машину!? Я не вижу смысла… впрочем, в некоторых вопросах я ретроград…

Санек301
majoro:

Могу понять, когда пенолет делают, отдаленно напоминающий оригинал…

Приходится их понимать … К сожалению.

majoro
Санек301:

К сожалению.

Почему ж к сожалению? Всяк идея имеет право на существование…

Санек301
majoro:

Жалко труд и усилия, вложенные в создание!!!

Отвечу вашими словами.😃

majoro
Санек301:

Отвечу вашими словами.😃

ВО! Кажется, дошло!? Типа, зачем размениваться по мелочам?!

МаксимЛ

Валентин,может попробовать петлю делать цельной? Подсмотрел такое решение у нашего известного моделиста Овчинникова Феликса Александровича. Он как делает: две полоски жести сгибает вокруг жесткой проволоки в тисках затем вместо жесткой вставляется мягкая. Размечается все и выбирается вместе с проволокой (для этого и нужна мягкая) я пробовал натфилем автор-же делает это на маленькой циркулярке отработанным кругом от болгарки толщиной 2 мм. это для совсем маленьких петель. Можно набирать нужную толщину из нескольких дисков. В таком случае все выпилы будут одинаковыми. Затем остатки мягкой проволоки удаляются половинки петель совмещаются и вставляем стальную проволоку. На фотографиях моя попытка изготовить петлю,пока “учебная” делал для тренера, поэтому особенно не мельчил. Для Фоккера буду делать меньше.

majoro

Максим, спасибо! Я знаю о такой технологии, но, чисто теоретически. Либо, у меня руки кривые, либо, какой-то нюанс неизвестен. Не получается у меня ровно жесть согнуть вокруг проволоки. Всё время криво получается. Можно, конечно, некий пуансон смастерить, но желательно фрезерный станок иметь… Поэтому, иду нетрадиционным путем…
Кстати, что за жесть? Материал? Толщина?

alexrcm2

Мы так делали петли из латуни толщиной примерно 0,5. Обжималась проволока в тисках хорошо. При складывании пластинки небольшой перекос обычно получался, но потом готовая полупетля обрабатывалась по контуру. Причем прорези делались надфилем с вынутой проволокой. Если петля рояльного типа, думаю можно использовать алюминий от пивных банок.

majoro
alexrcm2:

При складывании пластинки небольшой перекос

Вот на этом этапе у меня и есть “блин комом”. А вообще, нужно еще потренироваться. Уже для следующего пепелаца…

Smoky

Я так понял строится кордовая модель с электро БК мотором?
А есть информация о полетах на кордах на БК моторах? По-моему, долго на кордах БК мотор не проживет. Подшипники разваливаться будут.
Но это мое мнение.

Chinsky

По

majoro:

Вот на этом этапе у меня и есть “блин комом”

Валентин, можно попробовать загибать жесть на какой-нибудь грани металлического примера (из того что пришло в голову - угольник слесарный). А потом уже по этому перегибу на проволоке догнуть. Либо вообще, согнуть на чем-то типа линейки металлической, а потом уже в тиски

majoro
Smoky:

Подшипники разваливаться будут.

Чем радиальный подшипник БК мотора отличается от радиального подшипника ДВС? В моем БК стоят усиленные шариковые. Во-всяком случае, об этом производитель заверяет.
Вот я живучесть и проверю, что б была информация…😁

Санек301:

Осмелюсь предложить .

Александр, спасибо! Заманчивые петельки. Однако, у меня на модели три типоразмера петель. Всяко, надо самопальные осваивать…

Chinsky:

По

на какой-нибудь грани

Пробовал. “Не айс!” По логике, надо вдавливать жесть пуансоном в какой-то паз, шириной равной диаметру будущей петельки. Вот тогда будет ровно и повторяемо сколь угодно раз. Но, паз надо фрезеровать в какой-то сталюке, а наборный рассыплется. Хотя… “Умная мысля приходит опосля”

vlad_den
Smoky:

По-моему, долго на кордах БК мотор не проживет. Подшипники разваливаться будут.

Не очень понимаю, в чем особенность работы мотора на кордовых моделях по сравнению с радиоуправляемыми. Нагрузки на мотор на кордах не идет ни в какое сравнение с нагрузками, которые испытывает мотор при активном пилотаже в стиле 3Д.

majoro

Вчера удалось поработать в моделке. Отчет: Выводил поверхности зализов крыла. Подклеил усиление сдвижной части фонаря. Начал прорезку окон в переплетах. В общем, нанюхался растворителя, надышался грунтовочно-шпаклевочно-стеклопластиковой пыли, (понимаю, почему пенолеты в моде), а показать и нечего.
Подсобрал полюбоваться - напоминает Ил-2, однако.

Винт не родной, позаимствовал у Су-26 примерить.

МаксимЛ

Жесть где-то 0.25 мм.,купил как-то на базаре лист большой. Она с двух сторон с зеленым блестящим покрытием. Хорошие результаты дает фольга для офсетной печати. Как правильно сказали выше,я гну под 90 град. об угол стола (мет. уголок самое то), чтоб получить ровный сгиб. Потом догибаю на плоскости стола вставляю проволоку и зажимаю в тиски вместе с ней,так чтоб губки прихватили и проволоку где-то на половину,затем сильно зажимаю,когда проволока поджимается она соскакивает с губок и выходит ровный обжим. Но губки тисков должны быть ровные и плотно прилегать. Проволока стальная каленая,иначе сожмется и не выскочит из губок (потом меняем на мягкую).
Это по-простому,если ставить “на поток” конечно оснастка пригодится. Сектора снимать на фрезере самое то.