Документация для копий, полукопий.

Щорс
Санек301:

Спасибо ! По п.3 - почему не из интернета ? Тогда откуда ? Если п1. и п2. ч/б , а деталировка в цвете - годится ?

В интернете информация есть любая, в том числе и недостоверная. А на счет цветной деталировки - годится. Кстати, если есть СХЕМА окраски, то фото цветной деталировки являются подтверждением цветов окраски.

Санек301
pilot43:

ФАДАГРАФИИ рулят.

Рулют , конечно. И хорошо когда у кого-то их много и таких какие надо. Но когда с ними проблема надо же как-то выход искать. Вот и будешь тут выё…живаться.😉

Санек301:

Спасибо! Каков механизм заверения , куда, кому, где, элементов документации ?

Ну совсем пустяковый вопрос.

boroda_de
Санек301:

надо же как-то выход искать

Делать модель по прототипу с фотографиями религия не позволяет? По мне Тушка, крашеная половой краской (реально существующий прототип, меж прочим) + ведро от краски с печатью монинского музея более правильный вариант, чем попытки заверить судей, что “век воли не видать, такая раскраска была”. Хотя хозяин - барин

Санек301
boroda_de:

Делать модель по прототипу с фотографиями религия не позволяет?

Да, не позволяет . Поживем - увидим.

Такой нос мне без сканера не сделать. А его у меня нет.
Мне проще доказать что должно вот так быть 😉

PILOTon99

А правда, какие фотографии судьи посчитают достоверными? Сойдёт ли за фотографию фотография, дёрнутая с очень авторитетного сайта “airliners.net” и распечатанная на хорошем принтере, если не говорить что она из интернета?😃 На них что, должен штампик какой стоять? С печатными изданиями тоже как-то не очень понятно. Серия “война в воздухе” подойдёт, например? В этих брошюрках чертежи как правило 1:48, тоесь часто не дотягивают до размаха 250мм для истребителей. И что делать, увеличивать их самостоятельно и считать достоверными? Извиняюсь за многабукф:)

pilot43

Вывод уже огласили: на чём работаешь, то и строй!😁
Я вот честно говоря, глубоко уважаю тех людей, которые берут за прототип самолёт, на который и смотреть-то не всегда приятно, но зато он по полной программе обеспечен всей самой достоверной документацией. Очень редки исключения.
Из отечественной техники я бы взялся за Як-9, Ан-32 или Ту-16.
Чтобы добыть на них исчерпывающую информацию надо потратить около 1-2 килобаксов. А то и много больше. И видимо, со всеми практически остальными прототипами история будет похожей. Проще впиндюрить эти 2 килобакса в какой-нить кит и летать на радость себе и зрителям.
Вот и весь сказ.😃

Wit

На фотографиях не нужны штампики! на соревнованиях как в суде, всё сказанное вами может обернуться против вас 😁 не будуту говорить что сами делали, ни кто об этом не спросит!
на каком принтере фотография распечатана тоже совершенно фиолетово!
не фиолетово- цвета на модели, должны повторять цвета на фотографии! ВСЁ!!!
я уже не знаю как ещё объяснять, что бы доходчивей было…

чертежи из “Войны в воздухе” можно увеличить и одновременно предоставить “оригиналы” из “Ввв” с пометкой, что это увеличенные чертежи, ещё лучше поставить на них штампик музея, что они де ну сафсем оригиналу соотвествуют!

Народ, вы сами себе проблем не создавате то!
а то я чувствую, щас посыпятся вопросы типа, настоящие фотографии печатают на ксероксе, а на кэнноне можно, а можно на струйном а не лазерном, а HP допускаются, а лексвер? а из семейного архива можна??? 😁😁😁

pilot43:

или Ту-16

Володя! нисыпьмнесольнарану!!!

pilot43
boroda_de:

Делать модель по прототипу с фотографиями религия не позволяет? По мне Тушка, крашеная половой краской (реально существующий прототип, меж прочим) + ведро от краски с печатью монинского музея более правильный вариант, чем попытки заверить судей, что “век воли не видать, такая раскраска была”. Хотя хозяин - барин

Формально ты конечно прав.
Вот например, airliners.net/…/&sid=f9492298a002d4340b7794fa9bddf… очень интересный прототип со множеством фото.
Но этот прототип не воевал. Его так изукрасили для шоу. И мне он по этой причине совершенно не нравится.
Я свой сделаю на основе нескольких фронтовых фотографий и пусть судьи завалят его на стенде, но зато мне лично будет приятно летать на нём, потому, что я знаю и могу рассказать его историю.
Может это глупо, но вот такой у меня загон.

yablokov

Здесь надо определиться: Модель делается для соревнований или для себя.
Вот и все! Если для сревнований-будьте добры делать в точности максимально как прототип.
Ежели для себя любимого можно вытворять все что заблагорассудится!
Модель для соревнований не всегда любима как прототип…
А модель которая для себя любима но нет информации…
Как то так…😵

boroda_de
yablokov:

Модель делается для соревнований или для себя

Золотые слова.

VTR
yablokov:

Модель делается для соревнований или для себя.

Абсолютно правильные слова! к сожалению, не всегда получается делать то, что любишь или нравится …

Санек301

Хорошо, благодарю всех откликнувшихся ! Лично для себя многое уяснил. Но, видимо, останусь в той прослойке когда прототип для себя любимого , но с замашками для участия в соревнованиях.
С уважением.

4 months later
yablokov
urfin:

Ну тогда остается монинский вариант. Тем более, у руководства музея можно заверить подписью, печатью и т.д. вариант окраски и образцы красок:

Сильно сомневаюсь что там можно что то заверить(живу через дорогу от музея)…