Документация для копий, полукопий.

GALL

Когда станете трех-четырехкратным чемпионом мира в F4C,тогда поймете…😃

Санек301
Санек301:

а) Фотографическое свидетельство. Не менее трёх фотографий или печатных репродукций прототипа, включая, по крайней мере, одну именно того самолёта, который явился объектом копирования.

Если у нас нет имени и до ЧМ еще очень далеко, то согласно Правилам этот пункт работает ? Т.е. достаточно минимум одной фото “того самолета” . Так ?
Так вот у меня теперь самый главный вопрос : Этот минимум у меня , к примеру, есть.А фоты деталировки , но с другого такого же самолета принимаются или нет ???
Евгений, или кто-нибудь ответьте пожалуйста !
Хотелось бы уже определиться , в следующем году к чему готовиться. Или не готовиться.😃

GALL:

Ну и к сожалению надо подбирать прототип по одежке…

В идеале все правильно. Если только ради спортивного интереса.

urfin
Санек301:

…и до ЧМ еще очень далеко,…

Не очень то уж и далеко:

2012 FAI World Championships for Scale Model Aircraft

Place: Santa Cilia Airfield (Spain)

Date(s): 03 Aug to 12 Aug 2012

Website: scale-wc2012.es/Ingles/

Санек301
urfin:

Не очень то уж и далеко:

Ну да. Вот я и тороплюсь , напрягаю тут всех.😁

pilot43
Санек301:

Предлагаю делиться , колоться правильной документацией. Задавать вопросы.
Начну с себя .
Где можно найти цветные образцы этих красок ?
И вообще, документы в таком виде принимаются судьями ?

Александр Аканихин компания “АКАН” www.kraskiakan.ru

urfin
Санек301:

…Тем более ,скажем что в 43г., небыло цветного фото. А множество фотографий нужно для подтверждения деталировки. Для этого идем в музей и снимаем что нужно…

Если у Вас прототип Ту-2, то краковском авиамузее есть отлично сохраненный Ту-2С.
Здесь, для примера, пара фото - Тu-2S from Polish Aviation Museum

Санек301
pilot43:

Александр Аканихин компания “АКАН” www.kraskiakan.ru

urfin:

Здесь, для примера, пара фото - Тu-2S from Polish Aviation Museum

Спасибо, ребята ! С красками более-менее понятно. Проблема в том кто мне поставит печать под образцом голубой краски от того же “АКАНА” = А-28м советской голубой краски 1943г. ,например ?
Да , Ту-2. Вот если бы моделей Ту-2 было бы так много как Спитфайров , например, то сделал бы для разнообразия польский вариант или китайский. В Китае их там много , не один и не два - это точно. Патриотизм, понимаешь ли ! 😃

urfin
Санек301:

…Патриотизм, понимаешь ли ! 😃

Ну тогда остается монинский вариант. Тем более, у руководства музея можно заверить подписью, печатью и т.д. вариант окраски и образцы красок:

Санек301
urfin:

Ну тогда остается монинский вариант.

По крайней мере это не серьёзно. Там краска из ближайшего хозмага, которые сильно отличались партия от партии.😃 И в качестве образца там мне дадут ведро из под этой краски с печатью. Вот деталировку кой какую на этом экспонате можно посмотреть, но не более того.

urfin

А Ваш проект Ту-2 на какой стадии развития?
Если на начальной, то может пригодится вот эта литература:

Санек301

rcopen.com/forum/f82/topic167413/161 Книжек , монографий у меня куча.
За лето немного еще продвинулся. К следующему лету должен полететь. Но вот документация … На полукопию хватит точно , а на копию сомневаюсь.

Щорс
Санек301:

Так вот у меня теперь самый главный вопрос : Этот минимум у меня , к примеру, есть.А фоты деталировки , но с другого такого же самолета принимаются или нет ??? Евгений, или кто-нибудь ответьте пожалуйста !

Вам нужно минимум:
1 одна фотография самолета целиком, копия которого изготовлена
2 2-3 фотографии таких-же самолетов целиком в разных ракурсах ( можно в три четверти)
3 одна цветная картинка с тремя проекциями самолета из печатного издания (не из интернета)
4 чертеж самолета в трех проекциях из печатного источника (размах крыла на картинке - 250 мм минимум)
Дальше желательно прилагать фото фрагментов самолета для подтверждения деталировки, интерьер кабины, шасси и т.д.
Будте внимательны, на фото должно быть видно то, что есть на модели. Если чего-то не хватает (например, ручек или лючков), то их фото на стенде только навредит.

Санек301

Вопрос в #29 остается открытым.
Упс. Уже ответили.

Щорс:

Вам нужно

Спасибо ! По п.3 - почему не из интернета ? Тогда откуда ? Если п1. и п2. ч/б , а деталировка в цвете - годится ?

GALL

Мда ,проблема…Давай понемногу,я попробую свое сугубо личное мнение высказать ,так сказать…Не спорю краски АКАН и иже с ними хороши для стендовиков,и то …Краска выгорает,мелуется,копия модели самолета с завода или находящегося в эксплуатации?Второе- каждый принтер (картридж) и каждая бумага даст свой оттенок,плюс настройки принтера…Поэтому мы пытаемся вначале распечатать удобоваримый результат и потом уже по нему подбирать краску.Вот как судье судить - он видит краску на распечатке(фото) и на выкраске?Если есть разница ,то кроме раздражения (по чем судить?) у него ничего не будет.Теоретически деталировка от другого такого же самолета может пройти ,но оценки снизят ,как пить дать.Вот давай Яблокова спросим?Как судью 2 последних ваших чемпионатов.
Лешка - ау!!!Ответь как судья-судье,на скоко ты снизишь оценки?

pilot43
GALL:

Мда ,проблема…Давай понемногу,я попробую свое сугубо личное мнение высказать ,так сказать…Не спорю краски АКАН и иже с ними хороши для стендовиков,и то …Краска выгорает,мелуется,копия модели самолета с завода или находящегося в эксплуатации?

Вы АКАН почитайте внимательно и на многие вопросы получите ответы.

GALL

А вторую часть моего опуса дочитать слабо?😁Я про то ,как это все на фото выглядит ,а по нем судят…Я не против АКАНА,РЕВЕЛА,ТАМИИ и пр. базовых красок,я про то как судьям в течении пары минут разобраться ,что хотел сказать спортсмен своим шедевром:P

Санек301
GALL:

Теоретически деталировка от другого такого же самолета может пройти ,но оценки снизят ,как пить дать.

А если есть архивные доказательства того что самолет менялся в деталях в зависимости от завода производителя, серии ? У меня модель самолета конкретного завода ( № 23, Фили Москва ) с пресущеми ему деталями т.е. деталировкой ,что я и покажу на фото , но с других самолетов. А вся остальная деталировка была неизменной , стандартной для всех самолетов которую я тоже покажу.

yablokov

Самый лучший вариант-иметь гдето рядом живой настоящий самолет.
Если такового нет то делать по фото именно тот прототип который на фотографиях.
Если нет фото-то делать по заводским чертежам и описаниям. Фото от других самолетов хотя и той же марки не возбудят судей.
Вывод: Искать как можно больше фотографий прототипа который будет копироваться и делать по ним макет.

pilot43

Вывод: судьям параллельны чертежи, описания, образцы красок и прочая ерунда, напрягающая убелённые сединой мозги.
ФАДАГРАФИИ рулят.

vzhik302

да да а если и трёх кратный чемпион то можно вобще без документации😁

Санек301

Спасибо! Каков механизм заверения , куда, кому, где, элементов документации ?

vzhik302:

да да а если и трёх кратный чемпион то можно вобще без документации😁

Вот эт Вы зря. Закон нада чтить !😃

pilot43:

Вывод: судьям параллельны чертежи, описания, образцы красок и прочая ерунда, напрягающая убелённые сединой мозги.
ФАДАГРАФИИ рулят.

Вов, это ж ты на себе испытаешь.😃

GALL

Да нет ,судьям не параллельно (ИЛИ ПОПЕНДИКУЛЯРНО?)😁Представь лимит времени у судей ,их замороченность,а если это и за бугром ,а ты стоишь и на изумительном аглицком проводишь экскурс в историю-здесь мы играем ,здесь не играем ,а на это вообще не смотрите?..Т.Е. документация должна быть такой ,что бы не вызывать вопросов…А это приходит с опытом.
АУ,ЯБЛОКОВ-подтверди!😇