Документация для копий, полукопий.

Санек301
GALL:

Да как сказать,в Шаттлуорте в этом году подняли в воздух обалденно отреставрированный По-2ВС.Покрашен аутентично в трехцветный камо,шкас стоит.Мотор М-11 ,А НЕ ФР.Но покраска,не как у нас -как забор,а сказка.В Новой зелландии ЛА-9,И-16,И153 летают,Миг-15 тоже кстати…У чехов тоже полно в КБЕЛАХ советских самолетов,в очень неплохом состоянии.Французы поволокли на реставрацию И-153 ЧАЙКУ…
В Швейцарии ,германии и польше летают ранние Як-18…Во франции ЯК-11 стадами тоже небо бороздят…

Это понятно что “наши” летают. Но с документацией нам туго. У нас реплик по пальцам одной руки пересчитать можно и музеи оставляют желать лучшего. Но ничего , кой чего можно наковырять .

GALL

Да не реплики это…Ну и к сожалению надо подбирать прототип по одежке…

vzhik302
GALL:

Да как сказать,в Шаттлуорте в этом году подняли в воздух обалденно отреставрированный По-2ВС.Покрашен аутентично в трехцветный камо,шкас стоит.Мотор М-11 ,А НЕ ФР.Но покраска,не как у нас -как забор,а сказка.В Новой зелландии ЛА-9,И-16,И153 летают,Миг-15 тоже кстати…У чехов тоже полно в КБЕЛАХ советских самолетов,в очень неплохом состоянии.Французы поволокли на реставрацию И-153 ЧАЙКУ…
В Швейцарии ,германии и польше летают ранние Як-18…Во франции ЯК-11 стадами тоже небо бороздят…

Хорошо там у них… все самолёты ухожены с иголочки…,а у нас тут такое буйство красок… ну как на него документацию приготовить… Купить краску и покрасить в цвет модели???

GALL

Ну бывают и такие аннушки…

konnok
GALL:

Таки выкладываю…😛

Не понимаю- это примеры хорошей документации?
Фотографии под углом, кусками и пр. Только у Антареса были фотографии сверху-снизу-сбоку да и то под углом.
Насколько понимаю О.Захаров получил не очень хорошие оценки за стенд отчасти по причине отсутствия целиковых (самолет полностью) фотографий прототипа с 4-х сторон. В отличае от примера который предоставил В.Робертус.

GALL

Когда станете трех-четырехкратным чемпионом мира в F4C,тогда поймете…😃

Санек301
Санек301:

а) Фотографическое свидетельство. Не менее трёх фотографий или печатных репродукций прототипа, включая, по крайней мере, одну именно того самолёта, который явился объектом копирования.

Если у нас нет имени и до ЧМ еще очень далеко, то согласно Правилам этот пункт работает ? Т.е. достаточно минимум одной фото “того самолета” . Так ?
Так вот у меня теперь самый главный вопрос : Этот минимум у меня , к примеру, есть.А фоты деталировки , но с другого такого же самолета принимаются или нет ???
Евгений, или кто-нибудь ответьте пожалуйста !
Хотелось бы уже определиться , в следующем году к чему готовиться. Или не готовиться.😃

GALL:

Ну и к сожалению надо подбирать прототип по одежке…

В идеале все правильно. Если только ради спортивного интереса.

urfin
Санек301:

…и до ЧМ еще очень далеко,…

Не очень то уж и далеко:

2012 FAI World Championships for Scale Model Aircraft

Place: Santa Cilia Airfield (Spain)

Date(s): 03 Aug to 12 Aug 2012

Website: scale-wc2012.es/Ingles/

Санек301
urfin:

Не очень то уж и далеко:

Ну да. Вот я и тороплюсь , напрягаю тут всех.😁

pilot43
Санек301:

Предлагаю делиться , колоться правильной документацией. Задавать вопросы.
Начну с себя .
Где можно найти цветные образцы этих красок ?
И вообще, документы в таком виде принимаются судьями ?

Александр Аканихин компания “АКАН” www.kraskiakan.ru

urfin
Санек301:

…Тем более ,скажем что в 43г., небыло цветного фото. А множество фотографий нужно для подтверждения деталировки. Для этого идем в музей и снимаем что нужно…

Если у Вас прототип Ту-2, то краковском авиамузее есть отлично сохраненный Ту-2С.
Здесь, для примера, пара фото - Тu-2S from Polish Aviation Museum

Санек301
pilot43:

Александр Аканихин компания “АКАН” www.kraskiakan.ru

urfin:

Здесь, для примера, пара фото - Тu-2S from Polish Aviation Museum

Спасибо, ребята ! С красками более-менее понятно. Проблема в том кто мне поставит печать под образцом голубой краски от того же “АКАНА” = А-28м советской голубой краски 1943г. ,например ?
Да , Ту-2. Вот если бы моделей Ту-2 было бы так много как Спитфайров , например, то сделал бы для разнообразия польский вариант или китайский. В Китае их там много , не один и не два - это точно. Патриотизм, понимаешь ли ! 😃

urfin
Санек301:

…Патриотизм, понимаешь ли ! 😃

Ну тогда остается монинский вариант. Тем более, у руководства музея можно заверить подписью, печатью и т.д. вариант окраски и образцы красок:

Санек301
urfin:

Ну тогда остается монинский вариант.

По крайней мере это не серьёзно. Там краска из ближайшего хозмага, которые сильно отличались партия от партии.😃 И в качестве образца там мне дадут ведро из под этой краски с печатью. Вот деталировку кой какую на этом экспонате можно посмотреть, но не более того.

urfin

А Ваш проект Ту-2 на какой стадии развития?
Если на начальной, то может пригодится вот эта литература:

Санек301

rcopen.com/forum/f82/topic167413/161 Книжек , монографий у меня куча.
За лето немного еще продвинулся. К следующему лету должен полететь. Но вот документация … На полукопию хватит точно , а на копию сомневаюсь.

Щорс
Санек301:

Так вот у меня теперь самый главный вопрос : Этот минимум у меня , к примеру, есть.А фоты деталировки , но с другого такого же самолета принимаются или нет ??? Евгений, или кто-нибудь ответьте пожалуйста !

Вам нужно минимум:
1 одна фотография самолета целиком, копия которого изготовлена
2 2-3 фотографии таких-же самолетов целиком в разных ракурсах ( можно в три четверти)
3 одна цветная картинка с тремя проекциями самолета из печатного издания (не из интернета)
4 чертеж самолета в трех проекциях из печатного источника (размах крыла на картинке - 250 мм минимум)
Дальше желательно прилагать фото фрагментов самолета для подтверждения деталировки, интерьер кабины, шасси и т.д.
Будте внимательны, на фото должно быть видно то, что есть на модели. Если чего-то не хватает (например, ручек или лючков), то их фото на стенде только навредит.

Санек301

Вопрос в #29 остается открытым.
Упс. Уже ответили.

Щорс:

Вам нужно

Спасибо ! По п.3 - почему не из интернета ? Тогда откуда ? Если п1. и п2. ч/б , а деталировка в цвете - годится ?

GALL

Мда ,проблема…Давай понемногу,я попробую свое сугубо личное мнение высказать ,так сказать…Не спорю краски АКАН и иже с ними хороши для стендовиков,и то …Краска выгорает,мелуется,копия модели самолета с завода или находящегося в эксплуатации?Второе- каждый принтер (картридж) и каждая бумага даст свой оттенок,плюс настройки принтера…Поэтому мы пытаемся вначале распечатать удобоваримый результат и потом уже по нему подбирать краску.Вот как судье судить - он видит краску на распечатке(фото) и на выкраске?Если есть разница ,то кроме раздражения (по чем судить?) у него ничего не будет.Теоретически деталировка от другого такого же самолета может пройти ,но оценки снизят ,как пить дать.Вот давай Яблокова спросим?Как судью 2 последних ваших чемпионатов.
Лешка - ау!!!Ответь как судья-судье,на скоко ты снизишь оценки?