Документация для копий, полукопий.
Есть такой раскрас:
этот тож есть в коллекции ,но к сожалению стоит строить тот борт который более доступен
а) Фотографическое свидетельство. Не менее трёх фотографий или печатных репродукций прототипа, включая, по крайней мере, одну именно того самолёта, который явился объектом копирования.
Если у нас нет имени и до ЧМ еще очень далеко, то согласно Правилам этот пункт работает ? Т.е. достаточно минимум одной фото “того самолета” . Так ?
Так вот у меня теперь самый главный вопрос : Этот минимум у меня , к примеру, есть.А фоты деталировки , но с другого такого же самолета принимаются или нет ???
Евгений, или кто-нибудь ответьте пожалуйста !
Хотелось бы уже определиться , в следующем году к чему готовиться. Или не готовиться.😃
Ну и к сожалению надо подбирать прототип по одежке…
В идеале все правильно. Если только ради спортивного интереса.
…и до ЧМ еще очень далеко,…
Не очень то уж и далеко:
2012 FAI World Championships for Scale Model Aircraft
Place: Santa Cilia Airfield (Spain)
Date(s): 03 Aug to 12 Aug 2012
Website: scale-wc2012.es/Ingles/
Не очень то уж и далеко:
Ну да. Вот я и тороплюсь , напрягаю тут всех.😁
Александр Аканихин компания “АКАН” www.kraskiakan.ru
…Тем более ,скажем что в 43г., небыло цветного фото. А множество фотографий нужно для подтверждения деталировки. Для этого идем в музей и снимаем что нужно…
Если у Вас прототип Ту-2, то краковском авиамузее есть отлично сохраненный Ту-2С.
Здесь, для примера, пара фото - Тu-2S from Polish Aviation Museum
Александр Аканихин компания “АКАН” www.kraskiakan.ru
Здесь, для примера, пара фото - Тu-2S from Polish Aviation Museum
Спасибо, ребята ! С красками более-менее понятно. Проблема в том кто мне поставит печать под образцом голубой краски от того же “АКАНА” = А-28м советской голубой краски 1943г. ,например ?
Да , Ту-2. Вот если бы моделей Ту-2 было бы так много как Спитфайров , например, то сделал бы для разнообразия польский вариант или китайский. В Китае их там много , не один и не два - это точно. Патриотизм, понимаешь ли ! 😃
Ну тогда остается монинский вариант.
По крайней мере это не серьёзно. Там краска из ближайшего хозмага, которые сильно отличались партия от партии.😃 И в качестве образца там мне дадут ведро из под этой краски с печатью. Вот деталировку кой какую на этом экспонате можно посмотреть, но не более того.
rcopen.com/forum/f82/topic167413/161 Книжек , монографий у меня куча.
За лето немного еще продвинулся. К следующему лету должен полететь. Но вот документация … На полукопию хватит точно , а на копию сомневаюсь.
Так вот у меня теперь самый главный вопрос : Этот минимум у меня , к примеру, есть.А фоты деталировки , но с другого такого же самолета принимаются или нет ??? Евгений, или кто-нибудь ответьте пожалуйста !
Вам нужно минимум:
1 одна фотография самолета целиком, копия которого изготовлена
2 2-3 фотографии таких-же самолетов целиком в разных ракурсах ( можно в три четверти)
3 одна цветная картинка с тремя проекциями самолета из печатного издания (не из интернета)
4 чертеж самолета в трех проекциях из печатного источника (размах крыла на картинке - 250 мм минимум)
Дальше желательно прилагать фото фрагментов самолета для подтверждения деталировки, интерьер кабины, шасси и т.д.
Будте внимательны, на фото должно быть видно то, что есть на модели. Если чего-то не хватает (например, ручек или лючков), то их фото на стенде только навредит.
Вопрос в #29 остается открытым.
Упс. Уже ответили.
Вам нужно
Спасибо ! По п.3 - почему не из интернета ? Тогда откуда ? Если п1. и п2. ч/б , а деталировка в цвете - годится ?
Мда ,проблема…Давай понемногу,я попробую свое сугубо личное мнение высказать ,так сказать…Не спорю краски АКАН и иже с ними хороши для стендовиков,и то …Краска выгорает,мелуется,копия модели самолета с завода или находящегося в эксплуатации?Второе- каждый принтер (картридж) и каждая бумага даст свой оттенок,плюс настройки принтера…Поэтому мы пытаемся вначале распечатать удобоваримый результат и потом уже по нему подбирать краску.Вот как судье судить - он видит краску на распечатке(фото) и на выкраске?Если есть разница ,то кроме раздражения (по чем судить?) у него ничего не будет.Теоретически деталировка от другого такого же самолета может пройти ,но оценки снизят ,как пить дать.Вот давай Яблокова спросим?Как судью 2 последних ваших чемпионатов.
Лешка - ау!!!Ответь как судья-судье,на скоко ты снизишь оценки?
Мда ,проблема…Давай понемногу,я попробую свое сугубо личное мнение высказать ,так сказать…Не спорю краски АКАН и иже с ними хороши для стендовиков,и то …Краска выгорает,мелуется,копия модели самолета с завода или находящегося в эксплуатации?
Вы АКАН почитайте внимательно и на многие вопросы получите ответы.
А вторую часть моего опуса дочитать слабо?😁Я про то ,как это все на фото выглядит ,а по нем судят…Я не против АКАНА,РЕВЕЛА,ТАМИИ и пр. базовых красок,я про то как судьям в течении пары минут разобраться ,что хотел сказать спортсмен своим шедевром:P
Теоретически деталировка от другого такого же самолета может пройти ,но оценки снизят ,как пить дать.
А если есть архивные доказательства того что самолет менялся в деталях в зависимости от завода производителя, серии ? У меня модель самолета конкретного завода ( № 23, Фили Москва ) с пресущеми ему деталями т.е. деталировкой ,что я и покажу на фото , но с других самолетов. А вся остальная деталировка была неизменной , стандартной для всех самолетов которую я тоже покажу.
Самый лучший вариант-иметь гдето рядом живой настоящий самолет.
Если такового нет то делать по фото именно тот прототип который на фотографиях.
Если нет фото-то делать по заводским чертежам и описаниям. Фото от других самолетов хотя и той же марки не возбудят судей.
Вывод: Искать как можно больше фотографий прототипа который будет копироваться и делать по ним макет.
Вывод: судьям параллельны чертежи, описания, образцы красок и прочая ерунда, напрягающая убелённые сединой мозги.
ФАДАГРАФИИ рулят.
да да а если и трёх кратный чемпион то можно вобще без документации😁