Документация для копий, полукопий.
Мда ,проблема…Давай понемногу,я попробую свое сугубо личное мнение высказать ,так сказать…Не спорю краски АКАН и иже с ними хороши для стендовиков,и то …Краска выгорает,мелуется,копия модели самолета с завода или находящегося в эксплуатации?
Вы АКАН почитайте внимательно и на многие вопросы получите ответы.
А вторую часть моего опуса дочитать слабо?😁Я про то ,как это все на фото выглядит ,а по нем судят…Я не против АКАНА,РЕВЕЛА,ТАМИИ и пр. базовых красок,я про то как судьям в течении пары минут разобраться ,что хотел сказать спортсмен своим шедевром:P
Теоретически деталировка от другого такого же самолета может пройти ,но оценки снизят ,как пить дать.
А если есть архивные доказательства того что самолет менялся в деталях в зависимости от завода производителя, серии ? У меня модель самолета конкретного завода ( № 23, Фили Москва ) с пресущеми ему деталями т.е. деталировкой ,что я и покажу на фото , но с других самолетов. А вся остальная деталировка была неизменной , стандартной для всех самолетов которую я тоже покажу.
Самый лучший вариант-иметь гдето рядом живой настоящий самолет.
Если такового нет то делать по фото именно тот прототип который на фотографиях.
Если нет фото-то делать по заводским чертежам и описаниям. Фото от других самолетов хотя и той же марки не возбудят судей.
Вывод: Искать как можно больше фотографий прототипа который будет копироваться и делать по ним макет.
Вывод: судьям параллельны чертежи, описания, образцы красок и прочая ерунда, напрягающая убелённые сединой мозги.
ФАДАГРАФИИ рулят.
да да а если и трёх кратный чемпион то можно вобще без документации😁
Спасибо! Каков механизм заверения , куда, кому, где, элементов документации ?
да да а если и трёх кратный чемпион то можно вобще без документации😁
Вот эт Вы зря. Закон нада чтить !😃
Вывод: судьям параллельны чертежи, описания, образцы красок и прочая ерунда, напрягающая убелённые сединой мозги.
ФАДАГРАФИИ рулят.
Вов, это ж ты на себе испытаешь.😃
Да нет ,судьям не параллельно (ИЛИ ПОПЕНДИКУЛЯРНО?)😁Представь лимит времени у судей ,их замороченность,а если это и за бугром ,а ты стоишь и на изумительном аглицком проводишь экскурс в историю-здесь мы играем ,здесь не играем ,а на это вообще не смотрите?..Т.Е. документация должна быть такой ,что бы не вызывать вопросов…А это приходит с опытом.
АУ,ЯБЛОКОВ-подтверди!😇
Подтверждаю!
Спасибо ! По п.3 - почему не из интернета ? Тогда откуда ? Если п1. и п2. ч/б , а деталировка в цвете - годится ?
В интернете информация есть любая, в том числе и недостоверная. А на счет цветной деталировки - годится. Кстати, если есть СХЕМА окраски, то фото цветной деталировки являются подтверждением цветов окраски.
ФАДАГРАФИИ рулят.
Рулют , конечно. И хорошо когда у кого-то их много и таких какие надо. Но когда с ними проблема надо же как-то выход искать. Вот и будешь тут выё…живаться.😉
Спасибо! Каков механизм заверения , куда, кому, где, элементов документации ?
Ну совсем пустяковый вопрос.
надо же как-то выход искать
Делать модель по прототипу с фотографиями религия не позволяет? По мне Тушка, крашеная половой краской (реально существующий прототип, меж прочим) + ведро от краски с печатью монинского музея более правильный вариант, чем попытки заверить судей, что “век воли не видать, такая раскраска была”. Хотя хозяин - барин
Делать модель по прототипу с фотографиями религия не позволяет?
Да, не позволяет . Поживем - увидим.
Такой нос мне без сканера не сделать. А его у меня нет.
Мне проще доказать что должно вот так быть 😉
А правда, какие фотографии судьи посчитают достоверными? Сойдёт ли за фотографию фотография, дёрнутая с очень авторитетного сайта “airliners.net” и распечатанная на хорошем принтере, если не говорить что она из интернета?😃 На них что, должен штампик какой стоять? С печатными изданиями тоже как-то не очень понятно. Серия “война в воздухе” подойдёт, например? В этих брошюрках чертежи как правило 1:48, тоесь часто не дотягивают до размаха 250мм для истребителей. И что делать, увеличивать их самостоятельно и считать достоверными? Извиняюсь за многабукф:)
Вывод уже огласили: на чём работаешь, то и строй!😁
Я вот честно говоря, глубоко уважаю тех людей, которые берут за прототип самолёт, на который и смотреть-то не всегда приятно, но зато он по полной программе обеспечен всей самой достоверной документацией. Очень редки исключения.
Из отечественной техники я бы взялся за Як-9, Ан-32 или Ту-16.
Чтобы добыть на них исчерпывающую информацию надо потратить около 1-2 килобаксов. А то и много больше. И видимо, со всеми практически остальными прототипами история будет похожей. Проще впиндюрить эти 2 килобакса в какой-нить кит и летать на радость себе и зрителям.
Вот и весь сказ.😃
На фотографиях не нужны штампики! на соревнованиях как в суде, всё сказанное вами может обернуться против вас 😁 не будуту говорить что сами делали, ни кто об этом не спросит!
на каком принтере фотография распечатана тоже совершенно фиолетово!
не фиолетово- цвета на модели, должны повторять цвета на фотографии! ВСЁ!!!
я уже не знаю как ещё объяснять, что бы доходчивей было…
чертежи из “Войны в воздухе” можно увеличить и одновременно предоставить “оригиналы” из “Ввв” с пометкой, что это увеличенные чертежи, ещё лучше поставить на них штампик музея, что они де ну сафсем оригиналу соотвествуют!
Народ, вы сами себе проблем не создавате то!
а то я чувствую, щас посыпятся вопросы типа, настоящие фотографии печатают на ксероксе, а на кэнноне можно, а можно на струйном а не лазерном, а HP допускаются, а лексвер? а из семейного архива можна??? 😁😁😁
или Ту-16
Володя! нисыпьмнесольнарану!!!
Делать модель по прототипу с фотографиями религия не позволяет? По мне Тушка, крашеная половой краской (реально существующий прототип, меж прочим) + ведро от краски с печатью монинского музея более правильный вариант, чем попытки заверить судей, что “век воли не видать, такая раскраска была”. Хотя хозяин - барин
Формально ты конечно прав.
Вот например, airliners.net/…/&sid=f9492298a002d4340b7794fa9bddf… очень интересный прототип со множеством фото.
Но этот прототип не воевал. Его так изукрасили для шоу. И мне он по этой причине совершенно не нравится.
Я свой сделаю на основе нескольких фронтовых фотографий и пусть судьи завалят его на стенде, но зато мне лично будет приятно летать на нём, потому, что я знаю и могу рассказать его историю.
Может это глупо, но вот такой у меня загон.
Здесь надо определиться: Модель делается для соревнований или для себя.
Вот и все! Если для сревнований-будьте добры делать в точности максимально как прототип.
Ежели для себя любимого можно вытворять все что заблагорассудится!
Модель для соревнований не всегда любима как прототип…
А модель которая для себя любима но нет информации…
Как то так…😵
Модель делается для соревнований или для себя
Золотые слова.
Модель делается для соревнований или для себя.
Абсолютно правильные слова! к сожалению, не всегда получается делать то, что любишь или нравится …
Хорошо, благодарю всех откликнувшихся ! Лично для себя многое уяснил. Но, видимо, останусь в той прослойке когда прототип для себя любимого , но с замашками для участия в соревнованиях.
С уважением.