Документация для копий, полукопий.
Значится так,у МакДермота основные фото ч.б.,но это МсДермотт.Тут имя играет.Фото очень подробные ,но одного и того же самолета с разных сторон и деталировка.У чехов прототипы Кодрон ж4 и Кноллер из музеев,Бристоль -летающий из Шаттлуорского музея.У Итальянцев Спад 13 летающий из Мемори флайт,чертежи из виндсока,помечены все неточности чертежа и ссылка на соответствующую фотографию.Все фото цветные, большие а4,или 2 фото на а4.Это про тех ,у кого я полазил в документации…
Спасибо. Отлично ! Значит неточности чертежа можно исправить фотографией. В моем случае есть такое. И как я понял ксерокопии архивных документов принимаются , но заверенные ?
Да-а-а, с советскими самолетами просто беда !😦
Да как сказать,в Шаттлуорте в этом году подняли в воздух обалденно отреставрированный По-2ВС.Покрашен аутентично в трехцветный камо,шкас стоит.Мотор М-11 ,А НЕ ФР.Но покраска,не как у нас -как забор,а сказка.В Новой зелландии ЛА-9,И-16,И153 летают,Миг-15 тоже кстати…У чехов тоже полно в КБЕЛАХ советских самолетов,в очень неплохом состоянии.Французы поволокли на реставрацию И-153 ЧАЙКУ…
В Швейцарии ,германии и польше летают ранние Як-18…Во франции ЯК-11 стадами тоже небо бороздят…
Да как сказать,в Шаттлуорте в этом году подняли в воздух обалденно отреставрированный По-2ВС.Покрашен аутентично в трехцветный камо,шкас стоит.Мотор М-11 ,А НЕ ФР.Но покраска,не как у нас -как забор,а сказка.В Новой зелландии ЛА-9,И-16,И153 летают,Миг-15 тоже кстати…У чехов тоже полно в КБЕЛАХ советских самолетов,в очень неплохом состоянии.Французы поволокли на реставрацию И-153 ЧАЙКУ…
В Швейцарии ,германии и польше летают ранние Як-18…Во франции ЯК-11 стадами тоже небо бороздят…
Это понятно что “наши” летают. Но с документацией нам туго. У нас реплик по пальцам одной руки пересчитать можно и музеи оставляют желать лучшего. Но ничего , кой чего можно наковырять .
Да не реплики это…Ну и к сожалению надо подбирать прототип по одежке…
Да как сказать,в Шаттлуорте в этом году подняли в воздух обалденно отреставрированный По-2ВС.Покрашен аутентично в трехцветный камо,шкас стоит.Мотор М-11 ,А НЕ ФР.Но покраска,не как у нас -как забор,а сказка.В Новой зелландии ЛА-9,И-16,И153 летают,Миг-15 тоже кстати…У чехов тоже полно в КБЕЛАХ советских самолетов,в очень неплохом состоянии.Французы поволокли на реставрацию И-153 ЧАЙКУ…
В Швейцарии ,германии и польше летают ранние Як-18…Во франции ЯК-11 стадами тоже небо бороздят…
Хорошо там у них… все самолёты ухожены с иголочки…,а у нас тут такое буйство красок… ну как на него документацию приготовить… Купить краску и покрасить в цвет модели???
Таки выкладываю…😛
Не понимаю- это примеры хорошей документации?
Фотографии под углом, кусками и пр. Только у Антареса были фотографии сверху-снизу-сбоку да и то под углом.
Насколько понимаю О.Захаров получил не очень хорошие оценки за стенд отчасти по причине отсутствия целиковых (самолет полностью) фотографий прототипа с 4-х сторон. В отличае от примера который предоставил В.Робертус.
Когда станете трех-четырехкратным чемпионом мира в F4C,тогда поймете…😃
Есть такой раскрас:
этот тож есть в коллекции ,но к сожалению стоит строить тот борт который более доступен
а) Фотографическое свидетельство. Не менее трёх фотографий или печатных репродукций прототипа, включая, по крайней мере, одну именно того самолёта, который явился объектом копирования.
Если у нас нет имени и до ЧМ еще очень далеко, то согласно Правилам этот пункт работает ? Т.е. достаточно минимум одной фото “того самолета” . Так ?
Так вот у меня теперь самый главный вопрос : Этот минимум у меня , к примеру, есть.А фоты деталировки , но с другого такого же самолета принимаются или нет ???
Евгений, или кто-нибудь ответьте пожалуйста !
Хотелось бы уже определиться , в следующем году к чему готовиться. Или не готовиться.😃
Ну и к сожалению надо подбирать прототип по одежке…
В идеале все правильно. Если только ради спортивного интереса.
…и до ЧМ еще очень далеко,…
Не очень то уж и далеко:
2012 FAI World Championships for Scale Model Aircraft
Place: Santa Cilia Airfield (Spain)
Date(s): 03 Aug to 12 Aug 2012
Website: scale-wc2012.es/Ingles/
Не очень то уж и далеко:
Ну да. Вот я и тороплюсь , напрягаю тут всех.😁
Александр Аканихин компания “АКАН” www.kraskiakan.ru
…Тем более ,скажем что в 43г., небыло цветного фото. А множество фотографий нужно для подтверждения деталировки. Для этого идем в музей и снимаем что нужно…
Если у Вас прототип Ту-2, то краковском авиамузее есть отлично сохраненный Ту-2С.
Здесь, для примера, пара фото - Тu-2S from Polish Aviation Museum
Александр Аканихин компания “АКАН” www.kraskiakan.ru
Здесь, для примера, пара фото - Тu-2S from Polish Aviation Museum
Спасибо, ребята ! С красками более-менее понятно. Проблема в том кто мне поставит печать под образцом голубой краски от того же “АКАНА” = А-28м советской голубой краски 1943г. ,например ?
Да , Ту-2. Вот если бы моделей Ту-2 было бы так много как Спитфайров , например, то сделал бы для разнообразия польский вариант или китайский. В Китае их там много , не один и не два - это точно. Патриотизм, понимаешь ли ! 😃
Ну тогда остается монинский вариант.
По крайней мере это не серьёзно. Там краска из ближайшего хозмага, которые сильно отличались партия от партии.😃 И в качестве образца там мне дадут ведро из под этой краски с печатью. Вот деталировку кой какую на этом экспонате можно посмотреть, но не более того.
rcopen.com/forum/f82/topic167413/161 Книжек , монографий у меня куча.
За лето немного еще продвинулся. К следующему лету должен полететь. Но вот документация … На полукопию хватит точно , а на копию сомневаюсь.