Документация для копий, полукопий.

GALL

Не спится,Виталь?
Могу выложить документацию от Андреаса Лючи и Меркеншлагера,и поляка кордового…

VTR

Таки было бы интересно…😃

Санек301
GALL:

Помойму это только нам интересно…

Большое спасибо ! Но как быть если фото самого прототипа ч/б ? #7 - я на правильном пути ?

GALL

Значится так,у МакДермота основные фото ч.б.,но это МсДермотт.Тут имя играет.Фото очень подробные ,но одного и того же самолета с разных сторон и деталировка.У чехов прототипы Кодрон ж4 и Кноллер из музеев,Бристоль -летающий из Шаттлуорского музея.У Итальянцев Спад 13 летающий из Мемори флайт,чертежи из виндсока,помечены все неточности чертежа и ссылка на соответствующую фотографию.Все фото цветные, большие а4,или 2 фото на а4.Это про тех ,у кого я полазил в документации…

Санек301

Спасибо. Отлично ! Значит неточности чертежа можно исправить фотографией. В моем случае есть такое. И как я понял ксерокопии архивных документов принимаются , но заверенные ?
Да-а-а, с советскими самолетами просто беда !😦

GALL

Да как сказать,в Шаттлуорте в этом году подняли в воздух обалденно отреставрированный По-2ВС.Покрашен аутентично в трехцветный камо,шкас стоит.Мотор М-11 ,А НЕ ФР.Но покраска,не как у нас -как забор,а сказка.В Новой зелландии ЛА-9,И-16,И153 летают,Миг-15 тоже кстати…У чехов тоже полно в КБЕЛАХ советских самолетов,в очень неплохом состоянии.Французы поволокли на реставрацию И-153 ЧАЙКУ…
В Швейцарии ,германии и польше летают ранние Як-18…Во франции ЯК-11 стадами тоже небо бороздят…

Санек301
GALL:

Да как сказать,в Шаттлуорте в этом году подняли в воздух обалденно отреставрированный По-2ВС.Покрашен аутентично в трехцветный камо,шкас стоит.Мотор М-11 ,А НЕ ФР.Но покраска,не как у нас -как забор,а сказка.В Новой зелландии ЛА-9,И-16,И153 летают,Миг-15 тоже кстати…У чехов тоже полно в КБЕЛАХ советских самолетов,в очень неплохом состоянии.Французы поволокли на реставрацию И-153 ЧАЙКУ…
В Швейцарии ,германии и польше летают ранние Як-18…Во франции ЯК-11 стадами тоже небо бороздят…

Это понятно что “наши” летают. Но с документацией нам туго. У нас реплик по пальцам одной руки пересчитать можно и музеи оставляют желать лучшего. Но ничего , кой чего можно наковырять .

GALL

Да не реплики это…Ну и к сожалению надо подбирать прототип по одежке…

vzhik302
GALL:

Да как сказать,в Шаттлуорте в этом году подняли в воздух обалденно отреставрированный По-2ВС.Покрашен аутентично в трехцветный камо,шкас стоит.Мотор М-11 ,А НЕ ФР.Но покраска,не как у нас -как забор,а сказка.В Новой зелландии ЛА-9,И-16,И153 летают,Миг-15 тоже кстати…У чехов тоже полно в КБЕЛАХ советских самолетов,в очень неплохом состоянии.Французы поволокли на реставрацию И-153 ЧАЙКУ…
В Швейцарии ,германии и польше летают ранние Як-18…Во франции ЯК-11 стадами тоже небо бороздят…

Хорошо там у них… все самолёты ухожены с иголочки…,а у нас тут такое буйство красок… ну как на него документацию приготовить… Купить краску и покрасить в цвет модели???

GALL

Ну бывают и такие аннушки…

konnok
GALL:

Таки выкладываю…😛

Не понимаю- это примеры хорошей документации?
Фотографии под углом, кусками и пр. Только у Антареса были фотографии сверху-снизу-сбоку да и то под углом.
Насколько понимаю О.Захаров получил не очень хорошие оценки за стенд отчасти по причине отсутствия целиковых (самолет полностью) фотографий прототипа с 4-х сторон. В отличае от примера который предоставил В.Робертус.

GALL

Когда станете трех-четырехкратным чемпионом мира в F4C,тогда поймете…😃

Санек301
Санек301:

а) Фотографическое свидетельство. Не менее трёх фотографий или печатных репродукций прототипа, включая, по крайней мере, одну именно того самолёта, который явился объектом копирования.

Если у нас нет имени и до ЧМ еще очень далеко, то согласно Правилам этот пункт работает ? Т.е. достаточно минимум одной фото “того самолета” . Так ?
Так вот у меня теперь самый главный вопрос : Этот минимум у меня , к примеру, есть.А фоты деталировки , но с другого такого же самолета принимаются или нет ???
Евгений, или кто-нибудь ответьте пожалуйста !
Хотелось бы уже определиться , в следующем году к чему готовиться. Или не готовиться.😃

GALL:

Ну и к сожалению надо подбирать прототип по одежке…

В идеале все правильно. Если только ради спортивного интереса.

urfin
Санек301:

…и до ЧМ еще очень далеко,…

Не очень то уж и далеко:

2012 FAI World Championships for Scale Model Aircraft

Place: Santa Cilia Airfield (Spain)

Date(s): 03 Aug to 12 Aug 2012

Website: scale-wc2012.es/Ingles/

Санек301
urfin:

Не очень то уж и далеко:

Ну да. Вот я и тороплюсь , напрягаю тут всех.😁

pilot43
Санек301:

Предлагаю делиться , колоться правильной документацией. Задавать вопросы.
Начну с себя .
Где можно найти цветные образцы этих красок ?
И вообще, документы в таком виде принимаются судьями ?

Александр Аканихин компания “АКАН” www.kraskiakan.ru

urfin
Санек301:

…Тем более ,скажем что в 43г., небыло цветного фото. А множество фотографий нужно для подтверждения деталировки. Для этого идем в музей и снимаем что нужно…

Если у Вас прототип Ту-2, то краковском авиамузее есть отлично сохраненный Ту-2С.
Здесь, для примера, пара фото - Тu-2S from Polish Aviation Museum

Санек301
pilot43:

Александр Аканихин компания “АКАН” www.kraskiakan.ru

urfin:

Здесь, для примера, пара фото - Тu-2S from Polish Aviation Museum

Спасибо, ребята ! С красками более-менее понятно. Проблема в том кто мне поставит печать под образцом голубой краски от того же “АКАНА” = А-28м советской голубой краски 1943г. ,например ?
Да , Ту-2. Вот если бы моделей Ту-2 было бы так много как Спитфайров , например, то сделал бы для разнообразия польский вариант или китайский. В Китае их там много , не один и не два - это точно. Патриотизм, понимаешь ли ! 😃