Як 12а электро

boroda_de

Для охлаждения регулятора можно отверстие предусмотреть, а так очень даже симпатично получается

Alexs=

Для охлаждения регулятора, батареи и двигателя будет капот с выхлопными трубками.
батарея от регулятора будет на 10мм веше поэтому охлождение будет нормальное

7 days later
Alexs=

вот несколько фото сейчас делаю крылья

а вот и фото

Alexs=

Добрый вечер, подскажите пожалуйста 😒 как лучше сделать капот из болванки и бутылки или из стеклоткани и по какой технологии делать:)

Alexs=

Ох уж эта учеба, то самостоятельные, то контрольные нету почти времени на любимое увлечение, опять несколько фото 😁 вот мой BF 109 бойцовка столько всего перевидала…

Alexs=

Вот пока думаю о пилоте как его сделать (по какой технологии)

boroda_de

Лучше переделайте толкатели элеронов, чтоб тяги не пересекались…

Alexs=
boroda_de:

Лучше переделайте толкатели элеронов, чтоб тяги не пересекались…

А если переделать перевернув тругой стороной то тогда они не будут пнресекаться😇, а можно тругие варианты😁

boroda_de

Переверните и сделайте без соплей и возможности выскочить.

Alexs=

дело в том что оно держится очень хорошо и не вырвется а работоспособность хорошая

Alexs=

вот переделал не шатается вообще

Alexs=

“Вот за выходные” на скорую руку вырезал первое фото работы другу помогал, второе мое в центре работы будут часы

Alexs=

вот зашил крыло и сделал полукруглое сечение

Alexs=

есть один вопрос когда включяеш аппу и поворачиваеш елероны сервопривод подергивается почему что случилось

Alexs=

Вот начал делать левое крыло параллельно ему делаю лаг-3 резиномотор😁

1 month later
Alexs=

Мда, давненько невыкладывал процесс постройки на данном этапе 2 крыло зашито установлен сервопривод. Фото скоро выложу

1 month later
Alexs=

Работа продвигается но есть “проблемки” с фотоаппаратом поетому фото пака нет 😦 Есть пару вопросов какая дальность действия аппаратуры banned link с родными “кишками” 😃

Wladimir_Th

В воздухе километр спокойно. У товарища такая. Самолет с камерой улетал на 1 км. и все было нормально.