Douglas SBD-5 сборка и доработка ARF от ESM
Алексей,
По поводу пузырей под плёнкой. Остались?
Совет - в комнате, где я модели держу, 2 увлажнителя воздуха 24 часа в сутки работают. Влажность не должна быть меньше 27-30%. Иначе бальза усыхает и вот они и пузыри. Зимой то воздух очень сухой. Да - рacxоды - но ваши труды стоят того. Когда летом - тоже на поле ваш самоль от солнца по возможности в тень. Плёнка не стеклоткань или там что либо ещё более стойкое
На счёт глянцевости - я бы сам может за свой счёт такой Дaглас полиуретановым лаком покрыл, если бы пилотом был. Матовые они, как Алексей Яблоков сказал от времени безалаберности. У нас тут грузовики, что фуры таскают, лучше легковых и чище. Так водители ими дорожат. Так и у хорошего пилота - хороший самолёт (Шутка) 😮
Ну часть пузырей ушла, часть стала менее заметной , но с влажностью согласен … Дома просто ад … батареи жарят и не отключаются, постоянно сухо и около +30 😦(((
спасибо за совет с увлажнителем , обязательно так и сделаю
Иди отсюда мальчик, не мешай! ( С ).
НЕТ не пойду!
Двухцветный камуфляж для авиации ВМС и морской пехоты введен 13 октября 1941 года документом BuAer AER-E-2571, действовал до 1 февраля 1943 года(был введен трехцветный камуфляж). Верхняя сторона самолета покрывалась матовой сине-серой краской (ANA 603 Non-Specular Blue Grey - FS 35189), нижняя сторо­на - матовой светло-серой краской (ANA 602 Non-Specular Light Grey - FS 36440). Окраска производилась пульвелизатором, что и приводило к отсутствию четких границ между цветами.
НЕТ не пойду!
Двухцветный камуфляж для авиации ВМС и морской пехоты введен 13 октября 1941 года документом BuAer AER-E-2571, действовал до 1 февраля 1943 года(был введен трехцветный камуфляж). Верхняя сторона самолета покрывалась матовой сине-серой краской (ANA 603 Non-Specular Blue Grey - FS 35189), нижняя сторо­на - матовой светло-серой краской (ANA 602 Non-Specular Light Grey - FS 36440). Окраска производилась пульвелизатором, что и приводило к отсутствию четких границ между цветами.
Это все конечно хорошо,но человек делает модель для соревнований по конкретным фотографиям прототипа .
НЕТ не пойду!
Вы наверно плохо понимаете то что можно копировать и музейные самолеты. Или вы еще предложите что бы с палубы взлетала модель ? По поводу новодела и новоокраса - в США нет никаких проблем с оригинальными самолетами !
Малярные работы продолжаются . Появляются звездочки
Дорисовал звезды и устроил небольшое “опогаживание”
Работа продолжается :
Сделал новые части фонаря кроме лобового , с новым переплетом
покрасил и установил механизацию крыла , щитки шасси , ну и так по мелочи. В процессе стендовый винт
Здоренский!!!
спасибо , тружусь , хотя как всегда кажется что можно и лучше 😃
Взвесил только что , ровно 5500 … это без батарей , приемника , мотора 😃)) и все топливной системы …есть подозрение что 7500 наверное уложусь .
Эх и тяжелый же он будет
леха по сравнению со старым капом просто пушинка)))
Сухой вес 8500 нагрузка 160 г\дм2 , батарея 3700 lipo мотор 30 кубов ДЛЕ . ОН ЛЕТИТ !!!
зачетненько!
Ты там в Луках постарайся победить пожалуйста. Буду за тебя болеть.
Владимир , спасибо , буду стараться , но там есть спортсмены гораздо сильнее, тем-более я в первый раз . И еще довольно слабая моя сторона - полет … эта моделька оказалась далеко не пилотажной 😃)) . Да …не зря я сделал самодельный глушитель и развел патрубки туда, где они у прототипа - гадит весьма красиво и копийно 😃))
Тяжелый!!!, и где ж он лишний килограмм собрал-то? А модель получилась красивая!
лишних от мануала там 2.5 кило 😃))
новая зашивка , грунты , краски , клепки , кокпит , измененная механизация, металлические сервы …700 грамм свинца в носу
Тяжелый!!!, и где ж он лишний килограмм собрал-то? А модель получилась красивая!
Володь, зато стабильнее в небе будет 😃
Стабилен это да . Один из взлетов с газона с ненабранной скоростью ввел меня в панику , показалось что модель не управляется вообще , оказалось просто было медленно …скорость нужна ! С убранными шасси вообще летит ровно ( если учесть что элероны раскорячены градусов на 8 триммером , причина пока не ясна ) и красиво Закрылки - жизненно необходимы на посадке , ниразу не пожалел , что сделал один большой закрылок а не как советовали китайцы только центральную секцию
Ты там в Луках постарайся победить пожалуйста. Буду за тебя болеть.
Володь а ты едешь в Луки?
Нет, меня бытом придавило. Тока в Ростов и на Джет Пауэр осенью.