Каким чертежам верить?
Да ,ненайти вам рабочих чертежей ,данного аппарата ,их просто нет,лучше работать с прототиплм,если найдёте ,и с него делать чертежи а затем заверить в фЕДЕРАЦИИ АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА,если повезёт.
На Чемпионате мира в Польше мне указали на печать ФАСР-и сказали что этот орган не компетентен заверять документацию.
Я был в шоке! Спросил у судей какой мол орган должен заверять? Ответ был таков: Фирма производитель аэроплана-это самый компетентный орган,дальше музей где находится оригинал,дальше любой компетентный орган сведующий в этих вопросах. Вот так.
дальше любой компетентный орган сведующий в этих вопросах. Вот так.
Совершенно справедливо. В правилах ФАИ прописано то же + Ассоциация копийных моделей страны, а спорт федерация не при чем. Для России утверждать нужно или в КБ или в Монино и т.п.
Для России утверждать нужно или в КБ
В КБ надо не утверждать,а ксерить на хорошем аппарате рабочие синьки,к сожалению всё остальное из справочника Фонарёва,художественный вымысел…
А тем более в Монино…
Совершенно справедливо. В правилах ФАИ прописано то же + Ассоциация копийных моделей страны, а спорт федерация не при чем. Для России утверждать нужно или в КБ или в Монино и т.п.
Уже писал живых МиГ-3 нет! В Монино макет далекий от истины!
Выходите на Новосибирцев которые его востанавливали, может поделятся документацией, хотя комерсанты, на бесплатно не расчитывайте!
Их реплика летала уже вроде 3 раз на МАКСе, фоток в сети как грязи…
Их реплика летала уже вроде 3 раз на МАКСе
И это будет копия реплики…
В этих вопросах очень хорошо разбирается Роторный…См. тему про Миг-27.
И это будет копия реплики…
В этих вопросах очень хорошо разбирается Роторный…См. тему про Миг-27.
Ну и что что копия реплики? Ведь правила подразумевают под словом летающая модель копия-это копия летательного аппарата(не важно реплика это или давно нелетающий экземпляр)
Ну и что что копия реплики
Тогда пишем-читаем: Копия реплики самолёта Миг-3.
Ибо - Реплика (франц. réplique, итал. replica, от лат. replico повторяю, отвечаю).а нелетающий оригинал дело другое…
В КБ надо не утверждать,а ксерить на хорошем аппарате рабочие синьки,к сожалению всё остальное из справочника Фонарёва,художественный вымысел…
Рабочие Синьки чего? Чтобы сделать чертеж для представления судьям, Вам придется перелопатить не менее сотни синек, которые вряд ли сохранились даже на микрофильмах.
Если Вы так утверждаете про вымисел, значит знаете правильный вариант, “реплика не то”, нужно сделать свои чертежи по фото, по ТД, по любым источникам (чтобы Вам нравилось!), потом все это собираете и представляете в КБ или в другие комп органы. Должны Утвердить, в этом случае еще можно опубликовать, хотя бы в и-нете. Отвергать можно все, но ведь выхода не будет.
Основатель темы наверно уже и забыл про самолётик ))))😁
значит знаете правильный вариант
Про правильный вариант знают судьи,если планируется выступление на забугорных соревнованиях,про это знают теперь и многие,кто там выступал.
Рабочая синька единственный документ подтверждающий соответствие прототипу,а судьи везде разные,вот им и надо что то доказывать…
И потом,какие такие компетентные органы нашего отечества,кои признаютя забугорными судьями?
компетентные органы нашего отечества
Верить можно любым чертежам,ещё было бы хорошо если им поверили судьи…
А про компетентные органы-это про другие,не про те, про которые все подумали.
Про правильный вариант знают судьи,если планируется выступление на забугорных соревнованиях,про это знают теперь и многие,кто там выступал.
Рабочая синька единственный документ подтверждающий соответствие прототипу,а судьи везде разные,вот им и надо что то доказывать…
И потом,какие такие компетентные органы нашего отечества,кои признаютя забугорными судьями?
КБ,музеи,Авиационные академии
Чего тут говорить,был на днях в Монино-это пипец…
Ты эта… Не темни! Тему-то раскрой! Пипец… А что это? Просто пипец или?..
Ты эта… Не темни! Тему-то раскрой! Пипец… А что это? Просто пипец или?..
Да все не в очень хорошем состоянии находится…
Валер, не грузи , скажи правд.у
Строю аналогичный самолет. Из документации есть книга хазанова и Медведя “МиГ-3”, сборник “Легенды авиации. МиГ-3” и альбом чертежей “Советские истребители Великой отечественной войны МиГ-3, ЛаГГ-3 и Ла -5”. В книгах чертежи никакие, просто схемы, зато очень много фото, как архивных, так и новосибирских новоделов. В альбоме очень подробные чертежи обеих модификаций, полный продольный разрез самолета, подробная детализация кабины и шасси. К сожалению, не без недостатков, расхождения в размерах небольшие имеются, альбом выпущен в 80-х годах прошлого века, тогда все вручную чертилось. Если интересует, ответте в личку.
Проблемы резко сокращаются, когда много ФОТОГРАФИЙ и возможность “щупать” прототип.
http://www.youtube.com/watch?v=hwUYVNRXFNg&feature=player_embedded# - может дадут “пощупать” .
http://www.youtube.com/watch?v=hwUYVNRXFNg&feature=player_embedded# - может дадут “пощупать” .
А за штурвалом зрелый и опытный мужик ! ( претензий нет )… , а тогда сидели ПАЦАНЫ !!! …ЧЕСТЬ ИМ И СЛАВА !!!
можно я свои забугорные три копейки евроцента судейских вставлю?
не засирайте себе мозги реплика-новодел-не настоящий!
Оценивается копийность постройки того самолёта, который вы взяли в качестве прототипа, на свалке нашли, в музее, на аэродроме или ещй где, именно этого самолёта, с подтверждением документации в виде чертежей, фотографий, кинофильмов, образцов тряпок, железок, красок и прочего!
абсолютно ФИОЛЕТОВО новодел-неноводел! оценивается КОПИЙНОСТЬ ПОСТРОЙКИ ОДНОГО ОПРЕДЕЛЁННОГО ПРОТОТИПА!!! Пусть хоть проволочно-шнурковый перкалевый триплан на котором табличка ПАК АФ Т50 присобачена! Воспроизводите в масштабе именно этот проволочно-шнурковый перкалевый триплан и такую же табличку к нему как у оригинала “ПАК АФ Т50 годъ 18ХХ от рождества Христова мануфактура господъ Х & У” и кучу фотографий этого триплана и чертежи к нему в придачу! Оценивается только соотвествие того ЧТО вы сделали, тому ЧТО вы показываете в документации!
ВСЁ!!! больше ничего!!!
Зверять можно в музеях, что у них в экспозиции стоит тоже ничего не волнует!
Нужна печать музея, ещё лучше КБ… но в кабе пробиться тяжело, поэтому топаем в музей, ищем отвественного за данный отдел и слёзно просим штампик или отпечаток большого пальца, но под мызейной печатью…
Да все не в очень хорошем состоянии находится…
Буквально вчера мой хороший знакомый был в Монино…Ну что сказать ,я там давненько был,НО- волосы встали дыбом от фото…😦
можно сравнить с Англией…
Кстати часть ранних двигателей погибла в пожаре,алюминий расплавился.
Ей богу обидно,что то пытаются добровольцы привести в порядок,но эти экспонаты тяжко реанимировать- скоро им сто лет ,они все время стоят в неотапливаемом ангаре под многочисленными слоями краски.Это касается и Вуазена ЛАС