МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller
Рассмотрев кок, который идет в комплекте с КИТом, вопрос с охлаждением движки практически отпал
Лучше иметь инфу , чем не иметь её вообще …
Ну так показали бы нам чем так замечателен кок …
Ну так показали бы нам чем так замечателен кок …
выложить сейчас, просто, фото кока - это ничего не даст, добавить рисунок я не смогу (не умею). На пальцах без наглядного примера объяснить будет сложно, но обещаю, что ничего ни от кого утаивать не будем, как сделаем, испытаем - выложим подробное описание.
Да простит меня автор фото за то, что я их выложил сюда без спроса:
Прошу не обсуждать материалы из которых сделан стапель редуктора, скажем так, что это образец.
Понятно, что чем ближе будет находиться винт к ведомому шкиву - тем лучше, но чем чревато удлинение вала винта, кроме изменения центра тяжести?
Если соорудим, что-то подобное Саита легко входит в мотоотсек, но хотелось бы при воплощении данной идеи избежать каких либо, не видимых сейчас нюансов.
fokke Румен, у нас в принципе одинаковые по размеру модели, у тебя есть какое либо решение по установке мотора?
Можно поинтерисоваться, где удалось достать шестерни и ремни (тоже очень давно терзает желание попробовать такой редуктор, тем более появился CNC 3 axis, а проблемы при постройке полукопии теже что и у автора - торчащая голова цилиндра:()?
не нравицца мне крепление за голову… тем более одним винтом…
где удалось достать шестерни и ремни
У нас есть конторка занимающаяся продажей и ремонтом электро-бензо инструмента, в принципе там можно подобрать все. Шкивы и ремни, практически любой конфигурации используются в электрорубанках и подобной технике.
не нравицца мне крепление за голову… тем более одним винтом…
Мне тоже не нравится, но в комментарии написано, что это образец, если подобная конструкция и будет делаться то по другому и из других материалов.
Вопрос в другом, какие подводные камни присутствуют при удалении винта от ведомого шкива. Понятно, что прямо пропорционально удалению винта от ведомого шкива будут увеличатся нагрузки на подшипниках при разбалансировке винта. Будет ли скручивание конструкции при изменении оборотов, как сильно оно будет и т.д.
Устанавливать Саиту с удлиненным ведомым валом или подобрать другой мотор и винт установить максимально близко к ведомому шкиву?
Извините, но по-моему корпус редуктора никуда не годится! Вал должен иметь опору за шкивом в любом случае. Корпус должен крепится к базовому шпангоуту вместе с мотором, точка крепления на голове - только для изменения резонансных характеристик. Все-таки ему работать на оборотах 5-10 000 т/мин. и передавать мощность под 2 кВт. Так что эта ажурная конструкция - для выставки!
Извините, но по-моему корпус редуктора никуда не годится! … Так что эта ажурная конструкция - для выставки!
Владимир, большое спасибо за замечание, я уже писал:
Прошу не обсуждать материалы из которых сделан стапель редуктора, скажем так, что это образец.
это образец, если подобная конструкция и будет делаться то по другому и из других материалов.
Делаться будет примерно так:
только со смещением вала винта не вниз двигателя, как здесь, а как показано на конструкции для “выставки”. Т.е. концепция редуктора как на фото 44 поста, а реализация как здесь.
Суть вопроса была в длине ведомого вала и точке крепления на нем винта.
Так как никто ничего подсказать не может, придется воплощать решение принятое сегодня на общем собрании в моделке, тем более, что инженер Смолин это решение утвердил.
Тем не менее скилет фюзеляжа постепенно обрастает, практически закончен мотоотсек.
Общий вид:
А это была предварительная примерка (типа у кого толще) как они в паре будут смотреться.
А для тех кто ждет фото “рыжей”, по секрету, они с капитаном, ну как бы, центроплан строят, фото чуть позже …
Майор, для поиска косяков моей сборки, с инструментом взграмоздился на гаргрот модели
Конечно же ничего не нашел, а как можно найти если это как хороший конструктор Lego …
Он, как и я, доволен, что в комплекте присутствует даже такая мелочевка.
Настолько погрузился в процес сборки, что дома только ночую, семья ругает, но оторваться нет сил.
Походу “Рыжая” капитану не только по строительству помогает,
но не это важно, скилет центроплана собран
проверка правильности установки щитков и их работы, открывается и закрывается (чуть не оговорился “входит и выходит”) легко, ни где, ни за что не задевает, ложится четко в свою нишу.
Настолько погрузился в процес сборки, что дома только ночую, семья ругает, но оторваться нет сил.
Подтверждаю, работает не покладая рук, начата сборка консолей.
но самое главное не голодает, война - войной, а шашлык по расписанию …
Походу “Рыжая” капитану не только по строительству помогает
A фотодокумент показывает, что “Рыжая” делает это настойчиво! Видно, что нашла какую-то ошибку при сборке, а? 😃
обшиваться каркас как будет?
Видно, что нашла какую-то ошибку при сборке, а?
Нет, нет … сборка идет строго по инструкции, даже можно сказать, не по инструкции, а по пословице “Семь раз отмерь, один раз отрежь.”. Но у нас свой вариант - слово отрежь, заменено на слово заклей.
Под трибунал никому не охота, надзиратели ого-го какие.
обшиваться каркас как будет?
Как рекомендует производитель -бальзой, но не будем торопить события, следим за темой, ожидаем продолжения фотоотчета.
Тут был в небольшом так сказать отгуле и не мог сообщить то что узнал и возможно бы помогло в выборе мотора.
Касается двигателей из ранее всеми предложенных.
Двигатель NGH - 35см3 и 25см3 сделаны нормально и шатун в нем на иголках.
Почему производитель дал такие характеристики по оборотам ( мощности ) я пока не знаю .
Но учитывая что 35-ка на иголках и сделана очень даже интересно - моторчик заслуживает внимания ( меня отталкивало что в паспорте на взрыв схеме не было такой детали как игольчатый подш - просто нарисован шатун и я подумал что опять на втулке ).Втулка только у малышей 09 и 17 см3.
35-ка имеет два отличия вбок или назад .
Но чтобы поменять направление выхлопа, нужно менять поршень .
как двигатель продается не знаю, не спрашивал - с двумя поршнями чтоб сам смог выбрать как и что или изначально комплектуется под какую то конфигурацию .
Так что если вам больше всего симпатизирует - можете и попробовать.
Удачи.
Двигатель NGH - 35см3
Консоли подсохли, прикинули их к центроплану, все встает четко в пазы, геометрия не нарушена
Попутно клепаются элероны
обшиваться каркас как будет?
А каркас потихоньку начал обшиваться, выглядит это, пока, примерно так:
Так как наши роботяги не Рафшан и Джумшут из “Нашей Раши”, работа по обшивке продвигается медленновато.
Но тем не менее успевают и поразвлечься за примеркой орудия
тем не менее успевают и поразвлечься за примеркой орудия
По ходу рыжая подстриглась?
Классная работа, ребята! Молодцы!
Так как никто ничего подсказать не может…
Прошу обратить внимание на размер маховика-чем он больше,тем меньше проблем будет с крутильными колебаниями на переходных процессах.Очень порадовало применение многоручьевого ремня.Хорошо бы еще предусмотреть непосредственную прокрутку мотора на старте,не винтом,что нибудь типа угловой передачи,как на болгарке.Это конечно усложняет конструкцию,но облегчает жизнь ремешкам и креплению мотора.
что нибудь типа угловой передачи,как на болгарке.Это конечно усложняет конструкцию,но облегчает жизнь ремешкам и креплению мотора
Идея хорошая, но очень мало места под капотом. Спасибо, будем думать. Эх, электростартер бы примудрить …
Ещё один совет.Постарайтесь освоить технологию изготовления колёс передачи,подбор числа дело вельме тонкое,надо иметь несколько вариантов.Если мне не изменяет память,диапазон от 1,21 до 1,27.Это я к тому,что очень узкий,требует экспериментального подбора,каждый зуб на учёте.Ну и естественно подбор винта.
Ещё надо механизм натяжения каким то образом организовать.
Делаться будет примерно так:
Подглядел еще кой какие конструкции : [ATTACH]567524 тут похоже на стартер [/ATTACH].