Уважаемые коллеги и друзья.Я только начинающий пользователь и не смог выложить домашние фотки .Александр,вы видели мой Dr1 на ЧР в В.Луках.В ближайшие дни сделаю это.Извините меня.Всех с праздником!
…Я только начинающий пользователь и не смог выложить домашние фотки…
Это не беда! Главное самоль сделан классно! 😃
В ближайшие дни сделаю это.
Зачетный триплан !
. Борисыч, это В-Луки.
Здоровский! А можно про ттх немножко?
Да,конечно. Фоккер Dr1. Крыло- 1900 мм ,фюзеляж -1450 ,общая пл.-142 дм.,вес без топл.-7700 гр.,общ.нагрузка-53 г/дм,высота -780 мм, двигатель-САИТО 220,4-такта,36 куб.,винт 19x8. Ни ARF ,ни KИТ, чертёж и самолёт изготовлены с нуля! С уважением, Борисович.
[IMG]626[/IMG]
Отличный самолет, прекрасные фото! Спасибо!
Надо тока макет двигателя сделать и будет все ок!
Спасибо всем. С двигателями будет сложно ,но постараюсь.Пулемёты в работе .А пока протираю прошлогоднюю пыль и начну устранять судейские замечания. С уважением, Борисович.
Кстати!..
на многих фотках (тех, ещё старых) видно,что обтекатель капота на фюзеляже- имеет не совсем треугольное сечение…
на своём “фоккере”- я сделал тоже треугольный…
Круглый капот для Оберусела плавно переходит в прямоугольный фюз. через треуг. т.к. это ,думаю,более технологичнее. Добавлю фото из музея Мюнхена.
Круглый капот для Оберусела плавно переходит в прямоугольный фюз. через треуг. т.к. это ,думаю,более технологичнее. Добавлю фото из музея Мюнхена.
Хочу открыть завесу тайны причин своеобразия работы ротативного мотора-характерного прерывания работы,кажущейся нестабильности…
Если посмотреть на ручку управления,увидим кнопку на ней,ошибочно принимаемую за гашетку пулемёта.На самом деле эта кнопка выключает зажигание мотора.Так как карбюратор не имел дроссельной заслонки в современном понимании,некое управление тягой осуществлялось простым выключением магнето.Скважность выключения(соотношение времен включено-выключено)определялась лётчиком нажатием на эту кнопку.Горючая смесь же поступала постоянно,и если время выключенного состояния была достаточно велика,несгоревший бензин накапливался в подкапотном пространстве,что нередко приводило к его возгоранию.Опытные пилоты по этой причине синхронно перекрывали бензокран.Добавьте к этим действиям необходимость парировать огромный гироскопический момент,приводящий к тому,что самолет поворачивал безопасно только в одну сторону и Вы поймёте,управление было искусством…
Еще одним вариантом был Гном Моносупап оснащался так называемым “комбинатором”, выполненным в виде вращающегося барабанчика с четырьмя дорожками. Каждая дорожка была разделена на восемь секторов. Дорожки были устроены так:
Дорожка № 1 - полностью металлическая
Дорожка № 2 - семь секторов металлических, один эбонитовый
Дорожка № 3 - три сектора металлических, один эбонитовый, три металлических, один эбонитовый
Дорожка № 4 - металлические секторы чередуются с эбонитовыми.
Все металлические секторы комбинатора соединены с “массой”.
Пилот с помощью пятипозиционного переключателя мог подключать магнето к любой дорожке комбинатора. В результате получалось следующее:
Положение переключателя “0” - дорожка № 1 - магнето замкнуто на массу, зажигание выключено.
Положение переключателя “1” - дорожка № 2 - работает один цилиндр через семь.
Положение переключателя “2” - дорожка № 3 - работает один цилиндр через три.
Положение переключателя “3” - дорожка № 4 - цилиндры работают через один.
Положение переключателя “4” - магнето отключено от комбинатора, все цилиндры работают без прерываний.
Поскольку всего цилинров в моторе девять, а число секторов в комбинаторе восемь, то при любом режиме работы с прерываниями не может получиться такого, чтобы какой-нибудь один конкретный цилиндр был полностью выключен или наоборот, всегда включен. Они все включаются и выключаются по очереди.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4257ebfd3df955007779154c":{"_id":"4257ebfd3df955007779154c","hid":6830,"name":"GALL","nick":"GALL","avatar_id":null,"css":""},"47da97d03df955007777cc6f":{"_id":"47da97d03df955007777cc6f","hid":32508,"name":"Санек301","nick":"Санек301","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"490b57543df955007777605b":{"_id":"490b57543df955007777605b","hid":40094,"name":"hinam","nick":"hinam","avatar_id":null,"css":""},"4945eb1c3df95500777747e1":{"_id":"4945eb1c3df95500777747e1","hid":41825,"name":"yablokov","nick":"yablokov","avatar_id":null,"css":""},"49590c373df9550077774226":{"_id":"49590c373df9550077774226","hid":42108,"name":"alexrcm2","nick":"alexrcm2","avatar_id":null,"css":""},"4a379bc43df955007776d056":{"_id":"4a379bc43df955007776d056","hid":49609,"name":"Rolling","nick":"Rolling","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""},"4b81b0913df95500777641ce":{"_id":"4b81b0913df95500777641ce","hid":61603,"name":"Broken_Man","nick":"Broken_Man","avatar_id":null,"css":""},"4bd67d493df9550077761992":{"_id":"4bd67d493df9550077761992","hid":65062,"name":"Andreef","nick":"Andreef","avatar_id":null,"css":""},"4d284dd03df9550077757cb5":{"_id":"4d284dd03df9550077757cb5","hid":77769,"name":"ASP","nick":"ASP","avatar_id":null,"css":""},"4e8d56943df955007774d900":{"_id":"4e8d56943df955007774d900","hid":101562,"name":"Борисович","nick":"Борисович","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1524,"post_count":111735,"last_post":"663b3a5cc68e4ffcbcbce2c8","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-05-08T08:39:56.725Z","last_user":"4c020ec33df9550077760624"}},"topic":{"_id":"4eba0a523df95500774645db","hid":254581,"title":"Копии самолетов времен Первой Мировой","views_count":83686,"last_post_counter":426,"cache":{"post_count":421,"first_post":"4eba0a523df9550077464ac9","first_ts":"2011-11-09T05:06:26.000Z","first_user":"4945eb1c3df95500777747e1","last_post":"5266109a3df9550077464e25","last_post_hid":426,"last_ts":"2013-10-22T05:43:54.000Z","last_user":"523dcfe03df9550077731e34"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":421,"per_page":25,"chunk_offset":209},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}