Копии самолетов времен Первой Мировой

12 days later
8 days later
ASP
Борисович:

624

Не открывается. Только у меня?

Борисович

Уважаемые коллеги и друзья.Я только начинающий пользователь и не смог выложить домашние фотки .Александр,вы видели мой Dr1 на ЧР в В.Луках.В ближайшие дни сделаю это.Извините меня.Всех с праздником!

hinam
Борисович:

…Я только начинающий пользователь и не смог выложить домашние фотки…

Это не беда! Главное самоль сделан классно! 😃

м14

Здоровский! А можно про ттх немножко?

Борисович

Да,конечно. Фоккер Dr1. Крыло- 1900 мм ,фюзеляж -1450 ,общая пл.-142 дм.,вес без топл.-7700 гр.,общ.нагрузка-53 г/дм,высота -780 мм, двигатель-САИТО 220,4-такта,36 куб.,винт 19x8. Ни ARF ,ни KИТ, чертёж и самолёт изготовлены с нуля! С уважением, Борисович.

vlad_den

Отличный самолет, прекрасные фото! Спасибо!

yablokov

Надо тока макет двигателя сделать и будет все ок!

Борисович

Спасибо всем. С двигателями будет сложно ,но постараюсь.Пулемёты в работе .А пока протираю прошлогоднюю пыль и начну устранять судейские замечания. С уважением, Борисович.

Broken_Man

Кстати!..
на многих фотках (тех, ещё старых) видно,что обтекатель капота на фюзеляже- имеет не совсем треугольное сечение…

на своём “фоккере”- я сделал тоже треугольный…

Борисович

Круглый капот для Оберусела плавно переходит в прямоугольный фюз. через треуг. т.к. это ,думаю,более технологичнее. Добавлю фото из музея Мюнхена.

Andreef
Борисович:

Круглый капот для Оберусела плавно переходит в прямоугольный фюз. через треуг. т.к. это ,думаю,более технологичнее. Добавлю фото из музея Мюнхена.

Здравствуйте. Хочу добавить не много положительной информации. В Мюнхене вот этот самолет: wingsofhistory.ru/fokker-dri-11.html

А касательно строгих боковых контуров - вопрос спорный, было по разному.

Rolling
GALL:

звук ротативного мотора просто сказка

Хочу открыть завесу тайны причин своеобразия работы ротативного мотора-характерного прерывания работы,кажущейся нестабильности…