Копии самолетов времен Первой Мировой

12 days later
8 days later
ASP
Борисович:

624

Не открывается. Только у меня?

Борисович

Уважаемые коллеги и друзья.Я только начинающий пользователь и не смог выложить домашние фотки .Александр,вы видели мой Dr1 на ЧР в В.Луках.В ближайшие дни сделаю это.Извините меня.Всех с праздником!

hinam
Борисович:

…Я только начинающий пользователь и не смог выложить домашние фотки…

Это не беда! Главное самоль сделан классно! 😃

м14

Здоровский! А можно про ттх немножко?

Борисович

Да,конечно. Фоккер Dr1. Крыло- 1900 мм ,фюзеляж -1450 ,общая пл.-142 дм.,вес без топл.-7700 гр.,общ.нагрузка-53 г/дм,высота -780 мм, двигатель-САИТО 220,4-такта,36 куб.,винт 19x8. Ни ARF ,ни KИТ, чертёж и самолёт изготовлены с нуля! С уважением, Борисович.

vlad_den

Отличный самолет, прекрасные фото! Спасибо!

yablokov

Надо тока макет двигателя сделать и будет все ок!

Борисович

Спасибо всем. С двигателями будет сложно ,но постараюсь.Пулемёты в работе .А пока протираю прошлогоднюю пыль и начну устранять судейские замечания. С уважением, Борисович.

Broken_Man

Кстати!..
на многих фотках (тех, ещё старых) видно,что обтекатель капота на фюзеляже- имеет не совсем треугольное сечение…

на своём “фоккере”- я сделал тоже треугольный…

Борисович

Круглый капот для Оберусела плавно переходит в прямоугольный фюз. через треуг. т.к. это ,думаю,более технологичнее. Добавлю фото из музея Мюнхена.

Andreef
Борисович:

Круглый капот для Оберусела плавно переходит в прямоугольный фюз. через треуг. т.к. это ,думаю,более технологичнее. Добавлю фото из музея Мюнхена.

Здравствуйте. Хочу добавить не много положительной информации. В Мюнхене вот этот самолет: wingsofhistory.ru/fokker-dri-11.html

А касательно строгих боковых контуров - вопрос спорный, было по разному.

Rolling
GALL:

звук ротативного мотора просто сказка

Хочу открыть завесу тайны причин своеобразия работы ротативного мотора-характерного прерывания работы,кажущейся нестабильности…
Если посмотреть на ручку управления,увидим кнопку на ней,ошибочно принимаемую за гашетку пулемёта.На самом деле эта кнопка выключает зажигание мотора.Так как карбюратор не имел дроссельной заслонки в современном понимании,некое управление тягой осуществлялось простым выключением магнето.Скважность выключения(соотношение времен включено-выключено)определялась лётчиком нажатием на эту кнопку.Горючая смесь же поступала постоянно,и если время выключенного состояния была достаточно велика,несгоревший бензин накапливался в подкапотном пространстве,что нередко приводило к его возгоранию.Опытные пилоты по этой причине синхронно перекрывали бензокран.Добавьте к этим действиям необходимость парировать огромный гироскопический момент,приводящий к тому,что самолет поворачивал безопасно только в одну сторону и Вы поймёте,управление было искусством…
Еще одним вариантом был Гном Моносупап оснащался так называемым “комбинатором”, выполненным в виде вращающегося барабанчика с четырьмя дорожками. Каждая дорожка была разделена на восемь секторов. Дорожки были устроены так:

Дорожка № 1 - полностью металлическая
Дорожка № 2 - семь секторов металлических, один эбонитовый
Дорожка № 3 - три сектора металлических, один эбонитовый, три металлических, один эбонитовый
Дорожка № 4 - металлические секторы чередуются с эбонитовыми.

Все металлические секторы комбинатора соединены с “массой”.
Пилот с помощью пятипозиционного переключателя мог подключать магнето к любой дорожке комбинатора. В результате получалось следующее:

Положение переключателя “0” - дорожка № 1 - магнето замкнуто на массу, зажигание выключено.
Положение переключателя “1” - дорожка № 2 - работает один цилиндр через семь.
Положение переключателя “2” - дорожка № 3 - работает один цилиндр через три.
Положение переключателя “3” - дорожка № 4 - цилиндры работают через один.
Положение переключателя “4” - магнето отключено от комбинатора, все цилиндры работают без прерываний.

Поскольку всего цилинров в моторе девять, а число секторов в комбинаторе восемь, то при любом режиме работы с прерываниями не может получиться такого, чтобы какой-нибудь один конкретный цилиндр был полностью выключен или наоборот, всегда включен. Они все включаются и выключаются по очереди.

-как пример.