Копии самолетов времен Первой Мировой

yablokov
Санек301:

Алексей ! Я не спец по Первой Мировой , но разве в те времена не " на крыльях летали " ? Может на репликах моторы более мощные ?

Если внимательно присмотритесь то увидите что на Фоккере стоит ротативный двигатель(на видео выше)
Сам Фон Рихтгофен говорил что Фоккер подарил им (пилотам)самолет способный прыгать как обезьяна…
Sopwith Camel тоже не уступал Фоккеру в вертлявости!!! Как то так.

10 days later
kvn543

Что-то очень быстро летает… Или мне показалось?

GALL

Я тоже,просто ты про него спрашивал .Так, напоминание ,и хорошие фотки его шедевра…

CaHbI4

Коллеги . Раз эта ветка посвящена моделям самолетов Первой Мировой. Поэтому обращать сюда: есть желание построить модель RAF SE5. Под мотор 20сс.
Есть много фотографий, есть итальянские чертежи под четырехтактный 60 ДВС двигатель, ( могу поделиться) Но он скорее пилотажный вариант. Есть ли у кого, или где можно купить чертежи под 20сс двигатель. Могу сам уменьшить или увеличить масштаб чертежей. Главное что бы они были блице к копийным чертежам.
Ну просто электрички достали. Ну очень. Заранее Спасибо.

николай73
CaHbI4:

Коллеги . Раз эта ветка посвящена моделям самолетов Первой Мировой. Поэтому обращать сюда: есть желание построить модель RAF SE5. Под мотор 20сс.
Есть много фотографий, есть итальянские чертежи под четырехтактный 60 ДВС двигатель, ( могу поделиться) Но он скорее пилотажный вариант. Есть ли у кого, или где можно купить чертежи под 20сс двигатель. Могу сам уменьшить или увеличить масштаб чертежей. Главное что бы они были блице к копийным чертежам.
Ну просто электрички достали. Ну очень. Заранее Спасибо.

Посмотрите здесь, я там выложил журналы , и Леко поделился чертежами:
www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1096

yablokov

Полюбому!Они же тоже Первая Мировая!!!

lyoha


Мой Бристоль Скаут.
3-е место на ЧЕ2012.

vlad_den

Красавец! Может зазаря я в раздел боев не захаживаю? Что там с 2012 ЧЕ??

lyoha

С ЧЕ в общем и целом не ахти. Но первый выезд представительной команды не прошел комом. Во второй войне выше 17-го места прыгнуть не удалось. В первой мне просто очень и очень сильно повезло. По спортивному. Летал сильно не напрягаясь, ибо это был мой дебют в первой войне вообще. Во втором туре начал атаковать(и успешно!) наземные цели, но не сохранил ленту. После первого полетного дня и двух туров был третьим со значительным отрывом от 2-го и 1-го мест. После третьего тура вышел в финал 4-м с минимальным отрывом от третьего. В туре опять атаковал(трижды успешно) наземные цели и сделал отруб с сохранением собственной ленты. В финале пертендент на 3-е место(Патрик Свида) очень вовремя убрался об еще одного претендента на третье место(Роберт Батка) и мне оставалось только очень спокойно долетать бой до конца. Наземку не атаковал успешно почти никто ибо ветер был строго перепендикулярно полосе в направлении на линию безопасности скоростью 6-8м/с с порывами до 16-ти. Еще очень удачно было то, что вышедший в финал 6-м Якуб Рампа(в общем весьма искушенный и искусный пилот и тоже в случае везения кандидат на тумбочку) был дисквалифицирован за два залета линии безопасности в отборочных турах и взлететь по правилам не мог.
Собственно нарезка от чехов по атакам наземных целей.

12 days later