Строю Ил-62М, бальза, размах 1800, длина 2250, импеллерный.
немного пугает большая площадь закрылков, не будет ли чрезмерных нагрузок на кручение?
Интересно, почему? Меня как бы другой момент озадачил так, что мозг закипел. Так вот, как вы собираетесь выпускать закрылки, точнее по какой траектории - просто отклонять как рули или при этом будет открываться щель? Как думаете согласовать траектории движения внутренней и консольной секций закрылка? Как бэ на оригинале нету обтекателей рельсов. Это для затравки.
Вообще для такого масштаба мне кажется 2500 грамм пустого веса планера это многовато будет. Я на своем Ту 334 в таком же масштабе пытался в килограмм полетного веса уложиться. и в принципе это получалось. Так что 180 грамм на две секции фюзеляжа имхо многовато…хотя…Какая длина и диаметр этих секций?
2 EVIL:
Про Ан-70 тему я тоже изучил, в виду его меньших скоростей сомневался по поводу конструкции крыла, но на данный уже момент сделал выбор в пользу “дырявого”.
Закрылки будут щелевые. Я тоже долго думал, как это реализовать, какие только варианты не рассматривал, в итоге то, что придумалось в итоге оказалось не намного сложнее, чем обычные рули на петлях, завтра нарисую принцип работы и выложу на форуме.
2 DeN_666:
Масштаб у нас близкий, но размеры самолёта у меня заметно больше. Такой вес планера расчитывается исходя из параметров, которые я указал в первом посте, хотя всячески буду стараться, чтобы получилось ещё легче. Передняя секция избыточно прочная и тяжёлая, для центровки и для того, чтобы выдерживать нагрузки от тяжёлой аккумуляторной батареи, которая будет в ней размещаться. Больше таких “бронебойных” элементов в конструкции не планируется 😃 Со стабилизатора начинаю взвешивать и по возможности облегчать каждую, даже самую незначительную деталь, так что буду надеяться, что получится превзойти расчётные данные.
2 Merces:
Большое спасибо за интерес к проекту и идею с моделью из симулятора. Ил-62 для него тоже есть, я как раз долго думал по поводу того, как поточнее воспроизвести носовую часть весьма сложной формы, теперь вопрос рзрешился.
Новые фото будут?
Да, как только работы продвинутся - сразу же выложу. Ориентировочно в конце этой - начале следующей недели.
Ориентировочно в конце этой - начале следующей недели.
Ну и как? Продвинулись?
оо технология - по старинке! Круто. Жду с нетерпением.
Удачной постройки!
Незначительно, в виду того, что был завала на работе. Сейчас вернулся к чертежам, буду полностью перепроектировать крыло, по поводу реализации на модели цельноповоротного стабилизатора тоже надо подумать.
2 Neon Runner: Спасибо, буду стараться оправдать ожидания!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4339aa5e3df955007778f044":{"_id":"4339aa5e3df955007778f044","hid":9341,"name":"Александр_АГ","nick":"Александр_АГ","avatar_id":null,"css":""},"451191973df9550077788f3d":{"_id":"451191973df9550077788f3d","hid":16936,"name":"DeN_666","nick":"DeN_666","avatar_id":null,"css":""},"469e421d3df9550077782546":{"_id":"469e421d3df9550077782546","hid":26028,"name":"kiselev_sergei","nick":"kiselev_sergei","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4c7132343df955007775d58f":{"_id":"4c7132343df955007775d58f","hid":70731,"name":"Neon_Runner","nick":"Neon_Runner","avatar_id":null,"css":""},"4ed7c4c83df955007774b6f0":{"_id":"4ed7c4c83df955007774b6f0","hid":107172,"name":"U_L_90","nick":"U_L_90","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4ed93c013df955007744c2ea","hid":257320,"title":"Строю Ил-62М, бальза, размах 1800, длина 2250, импеллерный.","views_count":9933,"last_post_counter":53,"cache":{"post_count":44,"first_post":"4ed93c013df955007744c51f","first_ts":"2011-12-02T20:58:41.000Z","first_user":"4ed7c4c83df955007774b6f0","last_post":"4f1728113df955007744c575","last_post_hid":44,"last_ts":"2012-01-18T20:14:09.000Z","last_user":"4ed7c4c83df955007774b6f0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":44,"per_page":25,"chunk_offset":36},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}