Строю Ил-62М, бальза, размах 1800, длина 2250, импеллерный.
Константин, спасибо за советы! За весом начал следить внимательнее, благо резервы для его уменьшения имеются. В идеале очень хочелось бы уложиться с массой планера где-то в 2500г.
С реверсивными устройствами я всё же погорячился, их делать не буду.
Крыло “дырявым” сделать очень хочется для облегчения модели, но немного пугает большая площадь закрылков, не будет ли чрезмерных нагрузок на кручение?
2 EVIL:
Про чертежи - да, отдельная песня, пришлось собрать всё, что есть в открытых источниках+размеры прототипа+стендовая модель, сколько времени ушло на масштабирование и черчение - лучше и не вспоминать, всё равно до сих пор многое приходится исправлять на ходу.
Приветствую, очень интересный для меня проект, буду следить.
По чертежам: В свое время не мог найти подробные сечения фюзеляжа Ту-154М. Нет нигде хоть убейся. Помогла программа “3DRipperDX” и симулятор “FS2004” в котором есть хорошо сделанная 3D модель. Программой вытянул эту модель в 3DMax и порезал в нужных местах фюзеляж - получил сечения.
немного пугает большая площадь закрылков, не будет ли чрезмерных нагрузок на кручение?
Интересно, почему? Меня как бы другой момент озадачил так, что мозг закипел. Так вот, как вы собираетесь выпускать закрылки, точнее по какой траектории - просто отклонять как рули или при этом будет открываться щель? Как думаете согласовать траектории движения внутренней и консольной секций закрылка? Как бэ на оригинале нету обтекателей рельсов. Это для затравки.
внимательно слежу за Вашими проектами.
Тему rcopen.com/forum/f131/topic208215 посмотрите, там даже закрылки “дырявые”, но все замечательно работает.
Вообще для такого масштаба мне кажется 2500 грамм пустого веса планера это многовато будет. Я на своем Ту 334 в таком же масштабе пытался в килограмм полетного веса уложиться. и в принципе это получалось. Так что 180 грамм на две секции фюзеляжа имхо многовато…хотя…Какая длина и диаметр этих секций?
2 EVIL:
Про Ан-70 тему я тоже изучил, в виду его меньших скоростей сомневался по поводу конструкции крыла, но на данный уже момент сделал выбор в пользу “дырявого”.
Закрылки будут щелевые. Я тоже долго думал, как это реализовать, какие только варианты не рассматривал, в итоге то, что придумалось в итоге оказалось не намного сложнее, чем обычные рули на петлях, завтра нарисую принцип работы и выложу на форуме.
2 DeN_666:
Масштаб у нас близкий, но размеры самолёта у меня заметно больше. Такой вес планера расчитывается исходя из параметров, которые я указал в первом посте, хотя всячески буду стараться, чтобы получилось ещё легче. Передняя секция избыточно прочная и тяжёлая, для центровки и для того, чтобы выдерживать нагрузки от тяжёлой аккумуляторной батареи, которая будет в ней размещаться. Больше таких “бронебойных” элементов в конструкции не планируется 😃 Со стабилизатора начинаю взвешивать и по возможности облегчать каждую, даже самую незначительную деталь, так что буду надеяться, что получится превзойти расчётные данные.
2 Merces:
Большое спасибо за интерес к проекту и идею с моделью из симулятора. Ил-62 для него тоже есть, я как раз долго думал по поводу того, как поточнее воспроизвести носовую часть весьма сложной формы, теперь вопрос рзрешился.
Новые фото будут?
Да, как только работы продвинутся - сразу же выложу. Ориентировочно в конце этой - начале следующей недели.
Ориентировочно в конце этой - начале следующей недели.
Ну и как? Продвинулись?
оо технология - по старинке! Круто. Жду с нетерпением.
Удачной постройки!
Незначительно, в виду того, что был завала на работе. Сейчас вернулся к чертежам, буду полностью перепроектировать крыло, по поводу реализации на модели цельноповоротного стабилизатора тоже надо подумать.
2 Neon Runner: Спасибо, буду стараться оправдать ожидания!