Доработка китайского АРФ до полукопии Bf-109 E7
Люблю хорошие самолёты, но оригинал вроде не такой блескучий
Зато красиво!
но оригинал вроде не такой блескучий
Блескучесть я еще уберу, ему на фото шесть часов от роду, ну в смысле после покрытия лаком…
Взвесился, получилось почти 7000 гр. вот сижу и думаю, много, мало или нормально.
Хороший вес. У нас на форуме такой размер до 11 кг летают
Значит запас по весу у меня есть. А дайте еще раз пожалуйста ссылку на звуковую систему которая у Вас на самолете установлена. Уж очень мне понравился звук, время у меня еще есть, думаю добавить имитацию звука двигателя.
Модуль tpvelectronics.ucoz.ru
Усилитель kemo-electronic.de/…/M034-Verstaerker-40-W-univers… и динамик www.visaton.de/de/industrie/breitband/fr7_4.html
Динамик в большого можно и поболее.
С весом не увлекайтесь, 7-8кг вполне достаточно
Спасибо большое.
Вес, без винта кока и патрубков 6700гр. больше набирать нечем, к тому же я имею чуть заднюю центровку. Двигать, вперед уже нечего, а таскать бесполезный свинец, уж лучше звук добавить.
Доброго всем времени суток! Падение модели за полтора месяца до ЧР 2012 и недопонимание при обсуждении правил ЧР 2012 выбили меня из колеи и честно сказать отбило всякое желание заниматься копийными классами.
Но отшумели новогодние праздники, на каникулах стало скучно и с дальней полки было достано то, что осталось от моего Мессершмита…
И теперь я готов дописать несколько строк к истории этого борта…😒
- с конца 1939-го до начала 1940-го находился в виде Е-1
- летом 1940-го проапгрейдили до Е-4
- с конца лета 1940-го и до погибели был Е-7
Список неприятностей:
2 сентября 1940 в составе 1./LG 2 аварийная посадка на севере Франции
(Calais-Marck). Повреждения 50%. Восстановлен.
Именно этот эпизод связывают с Марселем.
7 декабря 1941 в составе I/JG 77 вынужденная посадка, база Люфтваффе в Алакуртти, Мурманская обл. Повреждения 20%. Восстановлен.
2 августа 1942 в составе 4./JG 5 вынужденная посадка ( стреляли ), озеро Pja, Норвегия. Повреждения 30%. Не восстановлен - попал в список безвозвратных потерь.
В 1990-2000 годах был восстановлен группой энтузиастов, на сегодняшний день выставляется в музеях и участвует в авиа шоу.
В 2011-2012 году была построена полукопия этого самолета (понравилась доступность хороших фото материалов этого борта)
8 мая 2012 года в четвертом полете был сбит над полосой отеля “Фореста тропикана”, зачислен в список безвозвратных потерь…😦
3 января 2013 года принято решение о восстановлении данного борта! 😎
Итак, что было и что стало на сегодняшний день.
P.S. Никогда больше не пойду облетывать немецко-фашистский самолет на День Победы, как то сразу не догадался, что это неудачный день, для них…😈
Удачи, Дмитрий. На 9 мая я в хлам разложил китайский пенопластовый (считавшийся неубиваемым) Фокке-Вульф. Конечно это не копия, а так, что то по мотивам. Но твердо усвоил - в день Победы на этих моделях летать нельзя.
в день Победы на этих моделях летать нельзя.
Значит я не один такой!
Нас уже трое! А это уже система! Правда без научного обоснования…
Но пилоты люди суеверные, нам обоснования ненужны!
Удачи в ремонте и облете!
А это уже система!
Надо будет облет Ил-2 под 9 Мая подгадать! Должно быть удачно!..)))
Удачных красивых полетов!
Отмечу, что некое подобие Як-9У и моделька Warhawk P-40 на 9 мая над “вражеской” территорией летали без замечаний и повреждений😁.
Дмитрий, удачи в восстановлении и облете, а также успеха в ЧР по полу-копиям! Надеюсь, доберетесь;)!
Надеюсь, доберетесь!
После прошлого года уже и боюсь загадывать, однако надо постараться добраться…
А то некоторые с позволения сказать товарищи, не буду показывать пальцем, считают что мерилом профессионализма моделиста можно считать только места занятые на соревнованиях, а если ты нигде не участвуешь то сиди и рот не открывай!
Не тот прототип я выбрал для копирования, не тот… А может это у меня руки кривые…😦 Буду пробовать счастье на следующий год с другим прототипом.
Готов поделиться поясной фигурой пилота, копийным винтом, подборкой фотографий, файлами с декалями и готовой документацией, файлами трафаретов для покраски, все в масштабе 1/5. Короче всем, что осталось, может кому пригодится.
P.S.
Желающие могут злорадствовать, я был достаточно резок в высказываниях в теме про чемпионат и снова, как и в прошлом году на него не попадаю…
Прототип довольно неплохой. Если только китайцы его не испортили. Желаю удачи с другой моделью.
Значит я не один такой!
и не я😈
Не тот прототип я выбрал для копирования, не тот… А может это у меня руки кривые…
Боюсь догадываться… Опять упал?
Не везет мне с этой моделью, похоже просто не мой самолет. Вот бывает так, поднимаешь модель и чувствуешь “твое”, а тут… ну не чувствовал я его, раз семь к полосе примеривался, в итоге на развороте штопор и привет планета…
Очень понимаю! у меня такой “Харрикейн” был - нелюбимый. Упал вдребезги. Даже причины не стал искать!
Посмотрите, может быть, КИТ от ТопФлайт - www.top-flite.com/airplanes/gold-kits.html
Мне их АРФ очень нравится. Может, из КИТа приличная полу-копия получится. Летают они хорошо. Очень хорошо!