СУ-31 АРФ под 46 мотор (?)

Viat

СУ-31 АРФ под 46 мотор (???)

Я вот заказал такую пилотажку “Phoenix Models Sukhoi SU-31 46 ARF .46,55.9"”
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDN8&P…
и хотел бы спросить совета.

-Какой движок по кубатуре и производителю вы бы посоветовали?
-Какие серво-машинки, в особенности на газ?
-И вообще что бы вы посоветовали на счёт настройки и т.д.?

Viat

Народ ау,
что, ни кто не желает что ни будь посоветовать?

Андрей_Курылев
Viat:

Народ ау,
что, ни кто не желает что ни будь посоветовать?

Отличный самолет для освоения классического пилотажа. Очень послушный и хорошо управляемый. Великолепно, очень ровно исполняет бочки по кругу. Садится практически сам. Мотор лучше OS 0,50, винт 11Х5. Если захочется подвесить то лучше 12Х4 Грауптнер ( у него лопасть тонкая, очень хорошие максимальные обороты) Если поставить легкое оборудование, то вполне может исполнять 3D, не все конечно. Настройки по задачам, смотря для чего, по РВ лучше начинать с 10-15 градусов, остальное по вкусу. При сборке особое внимание обратить на паралельность плоскостей, особенно линии лонжерона и линии стабилизатора. Расхождение в 1 мм будет сказываться на круглых фигурах.

Viat

Спасибо за вашу информацию. (как там у вас дела в хобби и спорте?)

Начну с OS 46FX (так как у меня таких размеров ДВСа нет, а у друга только такой самый большой есть) на топливе с 15% нитро и с 12х6 винтом.
и стандартными Футабовскими сервами (так как их у меня много стоит на комбатных модяэлях) а потом как кто посоветует и как с финансами будет. А Радио Компьютерная 6 каналка

8 days later
pentajazz

что вас ждет - очень чувствителен по тагажу (начинать, как верно писали выше, с малых расходов)
мотора 46 будет мало.
55-61 нормально. (2Т)

сервы можно все стандартные, на газ можно меньше.

если соединение РН с хвостовым колесом жесткое - поставте не РН сервы помощнее с шарикоподшипниками, стандарт быстро разобъет от посадок. проверено 😃

Viat

На газе, РВ, киль поставил 3004-ые а на Элероны 3003-ие сервы.
Кстати задние колесо на скобе которой к колесу она идёт после крепления к фюзу делая одну петлю для амортизации, а вверх, к килю просто загнута под 90 градусов и зафиксирована двумя пластиковыми скобами к килю.

Вот что я изменил к завтрашним палётам по сравнению с первыми 3-мя в прошлое выходные:

-Поставил МА1340К винт (13х4)- проверял обороты на земле, 10400 а тем АРС1260 (12х6) выкручивал только 9500. Также пробовал МА1050S - получал 11200-11300
Завтра попробую этот 13х4.

  • Увеличил до максимума ход Элеронов (не на много больше)
  • Увеличил ход киля так что задняя кромка не доходит до РВ 10мм
  • Центровка была 90мм а теперь 100мм (хотя в инструкции написано 100мм-120мм)
  • Поставил на Элероны, за место У-удлинителя два 12" (инчей) один оставил на первом канале а другой на 6-ой канал и настроил Радио так что бы можно было включать в полёте функцию работы элеронов как дополнение к РВ.

Про хватит не хватит (с 15% Нитры) 46ФХ (мощность 1.6лс) С пустым баком полётный вес 2540г,
завтра посмотрю как ему понравится с этим винтом в воздухе. да конечно 55-ый или 61-ый был бы точно предостаточно мощности. Но надеюсь что с этим винтом и (11400) ему будет хватать этого ДВСа.

А ну и бак объёмом в 8 унций