Народ ау,
что, ни кто не желает что ни будь посоветовать?
Народ ау,
что, ни кто не желает что ни будь посоветовать?
Отличный самолет для освоения классического пилотажа. Очень послушный и хорошо управляемый. Великолепно, очень ровно исполняет бочки по кругу. Садится практически сам. Мотор лучше OS 0,50, винт 11Х5. Если захочется подвесить то лучше 12Х4 Грауптнер ( у него лопасть тонкая, очень хорошие максимальные обороты) Если поставить легкое оборудование, то вполне может исполнять 3D, не все конечно. Настройки по задачам, смотря для чего, по РВ лучше начинать с 10-15 градусов, остальное по вкусу. При сборке особое внимание обратить на паралельность плоскостей, особенно линии лонжерона и линии стабилизатора. Расхождение в 1 мм будет сказываться на круглых фигурах.
Спасибо за вашу информацию. (как там у вас дела в хобби и спорте?)
Начну с OS 46FX (так как у меня таких размеров ДВСа нет, а у друга только такой самый большой есть) на топливе с 15% нитро и с 12х6 винтом.
и стандартными Футабовскими сервами (так как их у меня много стоит на комбатных модяэлях) а потом как кто посоветует и как с финансами будет. А Радио Компьютерная 6 каналка
что вас ждет - очень чувствителен по тагажу (начинать, как верно писали выше, с малых расходов)
мотора 46 будет мало.
55-61 нормально. (2Т)
сервы можно все стандартные, на газ можно меньше.
если соединение РН с хвостовым колесом жесткое - поставте не РН сервы помощнее с шарикоподшипниками, стандарт быстро разобъет от посадок. проверено 😃
На газе, РВ, киль поставил 3004-ые а на Элероны 3003-ие сервы.
Кстати задние колесо на скобе которой к колесу она идёт после крепления к фюзу делая одну петлю для амортизации, а вверх, к килю просто загнута под 90 градусов и зафиксирована двумя пластиковыми скобами к килю.
Вот что я изменил к завтрашним палётам по сравнению с первыми 3-мя в прошлое выходные:
-Поставил МА1340К винт (13х4)- проверял обороты на земле, 10400 а тем АРС1260 (12х6) выкручивал только 9500. Также пробовал МА1050S - получал 11200-11300
Завтра попробую этот 13х4.
Увеличил до максимума ход Элеронов (не на много больше)
Увеличил ход киля так что задняя кромка не доходит до РВ 10мм
Центровка была 90мм а теперь 100мм (хотя в инструкции написано 100мм-120мм)
Поставил на Элероны, за место У-удлинителя два 12" (инчей) один оставил на первом канале а другой на 6-ой канал и настроил Радио так что бы можно было включать в полёте функцию работы элеронов как дополнение к РВ.
Про хватит не хватит (с 15% Нитры) 46ФХ (мощность 1.6лс) С пустым баком полётный вес 2540г,
завтра посмотрю как ему понравится с этим винтом в воздухе. да конечно 55-ый или 61-ый был бы точно предостаточно мощности. Но надеюсь что с этим винтом и (11400) ему будет хватать этого ДВСа.
А ну и бак объёмом в 8 унций
Летал я на таком самолёте одно время и что касается моторов, то я бы порекомендовал вот такой 4-х тактник с вот таким винтом.
Попробуйте, - понравится.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"41abb08d3df955007779301f":{"_id":"41abb08d3df955007779301f","hid":5172,"name":"Aleks","nick":"Aleks","avatar_id":null,"css":""},"43bc58983df955007778d94f":{"_id":"43bc58983df955007778d94f","hid":11076,"name":"Viat","nick":"Viat","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"4648d22d9970730077f3cd28","hid":68551,"title":"СУ-31 АРФ под 46 мотор (?)","views_count":2903,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4648d22d9970730077f3cfed","first_ts":"2007-05-14T21:18:37.000Z","first_user":"43bc58983df955007778d94f","last_post":"465b21bf9970730077f3cff9","last_post_hid":7,"last_ts":"2007-05-28T18:38:55.000Z","last_user":"41abb08d3df955007779301f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}