Оформление документации (доказательство подобия)

yablokov
GALL:

Что то мне типаж на всех трех фото очень знаком…😁😁😁😁

Ну надо же все успеть посмотреть!

GALL

Лешка,модель того стоит, все правильно-это я так шутю.Легенда все таки…Ты бы Крама АН-26 и Федосова АН-28 видел бы!😃

Поскольку мы с документацией благополучно разобрались😍😦,у меня возник встречный вопрос-господа Яблоков и Павленко -какое ваше мнение о новом направлении в силовых установках?Я имею ввиду электричество на чемпионатном уровне?То что я видел -как то так,не впечатлило.Лешк,а вы полеты моего любимого самолета-Сикорского С-38 от чехов на электротяге с саундами(Звуковыми модулями) видели?Как оно вам?На ,так сказать вкусовом уровне?

Leer

Евгений, а почему Ан-8 стал “электрическим”? С “горизонталками” проблемы или А. Бабичев перешёл в электрички?

GALL

Вроде как проблемы с глушителями ,в такую мотогондолу их не запаковать , за наружные глушаки начали пороть…

yablokov

Я вообще скептически отношусь к электричкам…
Сикорский меня тоже не впечатлил,когда отлетал чуть подальше звук от пропеллеров перебивал звукогенератор.
Так же и Харрикейн чуть подальше и мощности динамиков нехватает.
Но у електричек есть один плюс-их взвешивают без аккумуляторов!😉

pilot43

Я когда вижу самолёты Бабичева и Крамаренко то начинаю тихо грустить и думать - чё я дёргаюсь? Чтобы создать такое - надо быть Гением.

yablokov
GALL:

Лешка,модель того стоит, все правильно-это я так шутю.Легенда все таки…Ты бы Крама АН-26 и Федосова АН-28 видел бы!

Я на фото этих моделей вырос! В журналах Моделарж была фотография Антонова и всей компании моделистов на ЧМ помоему в Киеве

pilot43
yablokov:

Я вообще скептически отношусь к электричкам…
Сикорский меня тоже не впечатлил,когда отлетал чуть подальше звук от пропеллеров перебивал звукогенератор.
Так же и Харрикейн чуть подальше и мощности динамиков нехватает.
Но у електричек есть один плюс-их взвешивают без аккумуляторов!😉

Всё верно: один плюс и один минус. И луче их не путать.😁

yablokov
pilot43:

Я когда вижу самолёты Бабичева и Крамаренко то начинаю тихо грустить и думать - чё я дёргаюсь? Чтобы создать такое - надо быть Гением.

Володя нет ничего невозможного.Для тех времен это были шедевры(они вообщем то и сейчас не плохи совсем),но время и технологии берут свое…

avia_tor

когда вижу самолёты Бабичева и Крамаренко то начинаю тихо грустить

Первый раз Ан-8 Бабичева и Ан-2 Чаевского увидел в Киеве на выставке в Доме Профсоюзов на площади Октябрьской Ревоюции (ныне Майдан Независимости). Год точно не помню- 80-81. Только в моделку записался. Сложнее “кордовой для воздушного боя” построенной из набора ничего не видел. Это был шок для пацана. Ан-26 Крамаренко, Ан-28 Федосова, Ли-2 Павленко, АИР-1 Булатникова - уже позже на “Чайке”, на “Союзах”. Технологии поменялись, но много-ли появилось копий таких по сложности прототипов, в таком масштабе и на таком уровне (если не брать во внимание, что и фотографии уже не те, а новых не сделать по причине списания копируемого и сдачи в лом)

В журналах Моделарж была фотография Антонова и всей компании моделистов на ЧМ помоему в Киеве

Такую не видел. Есть фотография О.К. Антонов- Краснорутский- Крамаренко (подписано около модели Ан-28, реально Ан-14М). Завтра отсканирую.

75777
avia_tor:

новых не сделать по причине списания копируемого и сдачи в лом)

Даже в те времена сделать фотки Ан-8 было проблемой, так как из ВВС их уже давно вывели и оставшиеся машины передали в МАП, МОМ и прочие подобные организации, работавшие на оборону. Так что получить разрешение было почти невозможно. Оставался только экземпляр в музее Монино, т.е. практически сегодняшняя ситуация. Правда тогда и в Монино не давали фотографировать

ASP

Полеты электро-копий в классе Ф4С пока не вдохновляют по причинам:
звук хорош только близко, на аэродроме плохо слышно,ставить мощный
генератор и динамики - вес, который на взвешивании не снимешь,
да и динамики куда-то пристраивать нужно.Получится “летающий” динамик.
Кроме того по бюджету надежное “электричество” получается сущ. побольше.
Это мое мнение пока, но думаю за этим будующее. У меня сложилось мнение
(может ошибочное), что “забугорные” судьи благоволят к электричкам.
С уважением

yablokov
ASP:

Полеты электро-копий в классе Ф4С пока не вдохновляют по причинам:
звук хорош только близко, на аэродроме плохо слышно,ставить мощный
генератор и динамики - вес, который на взвешивании не снимешь,
да и динамики куда-то пристраивать нужно.Получится “летающий” динамик.
Кроме того по бюджету надежное “электричество” получается сущ. побольше.
Это мое мнение пока, но думаю за этим будующее. У меня сложилось мнение
(может ошибочное), что “забугорные” судьи благоволят к электричкам.
С уважением

Я думаю что благоволят они электричкам по одной простой причине-ЭКОЛОГИЯ.

avia_tor:

Такую не видел.

Попробую сегодня найти.

AeroLEX
Yuriy:

Аэроклуб есть, официальный, со всеми бумагами… от ДОСААФ, к Федерации Авиационного Спорта отношения не имеет Придется брянских ребят просить поставить печать, как думаете не откажут?

Можете попробовать и попросить. Только помидоров побольше пришлите, а то одним не получиться закусить…

…Пришлите в личку, а лучше на почту, для начала образец того что хотите заверить. Если всё “срастётся”, будете пересылать почтой оригиналы.

Дим_Димыч

А у меня возник вот такой вопрос, при замене копийного винта на рабочий модель теряет в весе порядка 80 гр.
Надо ли для полета догружать модель балластом?

И еще вопросик, чертежи из этого издания принимаются или тоже надо заверять?

yablokov

Во как и обещал!!! Дяденьку с усиками я сразу признал!!!(Павленко А.С.)

yablokov
alexrcm2:

nostalgie…

Да Алексей…мне тогда было всего 12лет…

urfin

А кто на фото слева от Павленко А.С.?

avia_tor

Если не ошибаюсь - Конченко ( у него Ту-2 копия шикарная).

Вот фотография о которой писал. Только АН-14М на ней.

urfin

Если не ошибаюсь - Конченко ( у него Ту-2 копия шикарная).

Когда-то пересекались с ним на республиканских соревнованиях…: