Оформление документации (доказательство подобия)
Вроде как проблемы с глушителями ,в такую мотогондолу их не запаковать , за наружные глушаки начали пороть…
Я вообще скептически отношусь к электричкам…
Сикорский меня тоже не впечатлил,когда отлетал чуть подальше звук от пропеллеров перебивал звукогенератор.
Так же и Харрикейн чуть подальше и мощности динамиков нехватает.
Но у електричек есть один плюс-их взвешивают без аккумуляторов!😉
Я когда вижу самолёты Бабичева и Крамаренко то начинаю тихо грустить и думать - чё я дёргаюсь? Чтобы создать такое - надо быть Гением.
Лешка,модель того стоит, все правильно-это я так шутю.Легенда все таки…Ты бы Крама АН-26 и Федосова АН-28 видел бы!
Я на фото этих моделей вырос! В журналах Моделарж была фотография Антонова и всей компании моделистов на ЧМ помоему в Киеве
Я вообще скептически отношусь к электричкам…
Сикорский меня тоже не впечатлил,когда отлетал чуть подальше звук от пропеллеров перебивал звукогенератор.
Так же и Харрикейн чуть подальше и мощности динамиков нехватает.
Но у електричек есть один плюс-их взвешивают без аккумуляторов!😉
Всё верно: один плюс и один минус. И луче их не путать.😁
Я когда вижу самолёты Бабичева и Крамаренко то начинаю тихо грустить и думать - чё я дёргаюсь? Чтобы создать такое - надо быть Гением.
Володя нет ничего невозможного.Для тех времен это были шедевры(они вообщем то и сейчас не плохи совсем),но время и технологии берут свое…
когда вижу самолёты Бабичева и Крамаренко то начинаю тихо грустить
Первый раз Ан-8 Бабичева и Ан-2 Чаевского увидел в Киеве на выставке в Доме Профсоюзов на площади Октябрьской Ревоюции (ныне Майдан Независимости). Год точно не помню- 80-81. Только в моделку записался. Сложнее “кордовой для воздушного боя” построенной из набора ничего не видел. Это был шок для пацана. Ан-26 Крамаренко, Ан-28 Федосова, Ли-2 Павленко, АИР-1 Булатникова - уже позже на “Чайке”, на “Союзах”. Технологии поменялись, но много-ли появилось копий таких по сложности прототипов, в таком масштабе и на таком уровне (если не брать во внимание, что и фотографии уже не те, а новых не сделать по причине списания копируемого и сдачи в лом)
В журналах Моделарж была фотография Антонова и всей компании моделистов на ЧМ помоему в Киеве
Такую не видел. Есть фотография О.К. Антонов- Краснорутский- Крамаренко (подписано около модели Ан-28, реально Ан-14М). Завтра отсканирую.
новых не сделать по причине списания копируемого и сдачи в лом)
Даже в те времена сделать фотки Ан-8 было проблемой, так как из ВВС их уже давно вывели и оставшиеся машины передали в МАП, МОМ и прочие подобные организации, работавшие на оборону. Так что получить разрешение было почти невозможно. Оставался только экземпляр в музее Монино, т.е. практически сегодняшняя ситуация. Правда тогда и в Монино не давали фотографировать
Полеты электро-копий в классе Ф4С пока не вдохновляют по причинам:
звук хорош только близко, на аэродроме плохо слышно,ставить мощный
генератор и динамики - вес, который на взвешивании не снимешь,
да и динамики куда-то пристраивать нужно.Получится “летающий” динамик.
Кроме того по бюджету надежное “электричество” получается сущ. побольше.
Это мое мнение пока, но думаю за этим будующее. У меня сложилось мнение
(может ошибочное), что “забугорные” судьи благоволят к электричкам.
С уважением
Полеты электро-копий в классе Ф4С пока не вдохновляют по причинам:
звук хорош только близко, на аэродроме плохо слышно,ставить мощный
генератор и динамики - вес, который на взвешивании не снимешь,
да и динамики куда-то пристраивать нужно.Получится “летающий” динамик.
Кроме того по бюджету надежное “электричество” получается сущ. побольше.
Это мое мнение пока, но думаю за этим будующее. У меня сложилось мнение
(может ошибочное), что “забугорные” судьи благоволят к электричкам.
С уважением
Я думаю что благоволят они электричкам по одной простой причине-ЭКОЛОГИЯ.
Такую не видел.
Попробую сегодня найти.
Аэроклуб есть, официальный, со всеми бумагами… от ДОСААФ, к Федерации Авиационного Спорта отношения не имеет Придется брянских ребят просить поставить печать, как думаете не откажут?
Можете попробовать и попросить. Только помидоров побольше пришлите, а то одним не получиться закусить…
…Пришлите в личку, а лучше на почту, для начала образец того что хотите заверить. Если всё “срастётся”, будете пересылать почтой оригиналы.
А у меня возник вот такой вопрос, при замене копийного винта на рабочий модель теряет в весе порядка 80 гр.
Надо ли для полета догружать модель балластом?
И еще вопросик, чертежи из этого издания принимаются или тоже надо заверять?
Во как и обещал!!! Дяденьку с усиками я сразу признал!!!(Павленко А.С.)
nostalgie…
nostalgie…
Да Алексей…мне тогда было всего 12лет…
А кто на фото слева от Павленко А.С.?
при замене копийного винта на рабочий модель теряет в весе порядка 80 гр.
Взвешивание обычно производится при подготовке к официальной тренировке(процессинг: шум, вес, полет),
поэтому копийного винт не оговаривается. Вообще все проблемы начинаются если вес Вашей модели
очень близко к 15кг. Если запас веса в районе 1кг., все упрощается.
чертежи из этого издания
Это ведь официальное издание, значит принимается при выполнения условия: размаха или длины более 250мм.
Взвешивание обычно производится при подготовке к официальной тренировке(процессинг: шум, вес, полет), поэтому копийного винт не оговаривается.
К сожалению не совсем понятно, на крайних соревнованиях человеку не дали взлететь во втором туре из за того, что не было щитков на колесах,
мотивация судей простая, на стенде были, перед взлетом нет, вес изменился. Все приехали, соревнования слиты… Очень не хочется попасть в подобную ситуацию.
А вообще то, очень бы хотелось увидеть правила по которым будем летать на полукопиях в этом году. Так сказать официальный и окончательный вариант.
Это ведь официальное издание,
Простите за занудство, но участие в чемпионатах Росси, прав до в авто спорте, приучило досконально выяснять все моменты, ну что бы потом на протест не нарваться. Отсюда вопрос, что считается официальным изданием, самиздат тиражом 1000 экземпляров тоже является официальным? По каким критериям определяется официальность издания?
самиздат тиражом 1000 экземпляров тоже является официальным?
Думаю да, но Вашей фамилии среди издателей не должно быть.