Оформление документации (доказательство подобия)

yablokov
alexrcm2:

nostalgie…

Да Алексей…мне тогда было всего 12лет…

urfin

А кто на фото слева от Павленко А.С.?

avia_tor

Если не ошибаюсь - Конченко ( у него Ту-2 копия шикарная).

Вот фотография о которой писал. Только АН-14М на ней.

urfin

Если не ошибаюсь - Конченко ( у него Ту-2 копия шикарная).

Когда-то пересекались с ним на республиканских соревнованиях…:

ASP
Дим_Димыч:

при замене копийного винта на рабочий модель теряет в весе порядка 80 гр.

Взвешивание обычно производится при подготовке к официальной тренировке(процессинг: шум, вес, полет),
поэтому копийного винт не оговаривается. Вообще все проблемы начинаются если вес Вашей модели
очень близко к 15кг. Если запас веса в районе 1кг., все упрощается.

Дим_Димыч:

чертежи из этого издания

Это ведь официальное издание, значит принимается при выполнения условия: размаха или длины более 250мм.

Дим_Димыч
ASP:

Взвешивание обычно производится при подготовке к официальной тренировке(процессинг: шум, вес, полет), поэтому копийного винт не оговаривается.

К сожалению не совсем понятно, на крайних соревнованиях человеку не дали взлететь во втором туре из за того, что не было щитков на колесах,
мотивация судей простая, на стенде были, перед взлетом нет, вес изменился. Все приехали, соревнования слиты… Очень не хочется попасть в подобную ситуацию.
А вообще то, очень бы хотелось увидеть правила по которым будем летать на полукопиях в этом году. Так сказать официальный и окончательный вариант.

ASP:

Это ведь официальное издание,

Простите за занудство, но участие в чемпионатах Росси, прав до в авто спорте, приучило досконально выяснять все моменты, ну что бы потом на протест не нарваться. Отсюда вопрос, что считается официальным изданием, самиздат тиражом 1000 экземпляров тоже является официальным? По каким критериям определяется официальность издания?

ASP
Дим_Димыч:

самиздат тиражом 1000 экземпляров тоже является официальным?

Думаю да, но Вашей фамилии среди издателей не должно быть.

Дим_Димыч

Прошу прощения, но живя в нашей стране становишься пессимистом. Поэтому попробую уточнить вопрос. Представим ситуацию, судья заявляет, что это издание не официальное и чертежи полная лажа. К какой статье правил я должен апеллировать?

AeroLEX
Дим_Димыч:

К сожалению не совсем понятно, на крайних соревнованиях человеку не дали взлететь во втором туре из за того, что не было щитков на колесах, мотивация судей простая, на стенде были, перед взлетом нет, вес изменился. Все приехали, соревнования слиты…

Там дело было не в весе. “Ни одна деталь, за исключением воздушного винта и его обтекателя не может быть заменена, снята или добавлена между стендовой оценкой и зачётным полётом” Цитировал по памяти, возможно не дословно, но суть такова. Там даже оговаривается ремонт. Он (ремонт) допустИм, если искажает внешний вид незначительно. Так что всё было чётко с точки зрения правил.

Дим_Димыч

Спасибо, похоже неправильно понял, просто Павел Лапшов разъяснил мне ситуацию именно с точки зрения изменения веса, но мой вопрос по весу остался.

AeroLEX

На прошлом Чемпионате (в общем, как и на предъидущем…) тема взвешивания была какая-то вялая, что-ли… Я бы очень сильно ратовал за жёсткий подход к этому вопросу. И без всяких поблажек.

aiz
Дим_Димыч:

Представим ситуацию, судья заявляет, что это издание не официальное и чертежи полная лажа. К какой статье правил я должен апеллировать?

Оптимальный путь - зеверить чертежи печатью федерации с подписью отв. лица… (судья с федерацией спорить поостережётся!)

Дим_Димыч

Вот и я о том же, вялая не вялая, но правила знать, а главное правильно понимать необходимо. Вот и пытаемся у гуру получить разъяснения.

75777
Дим_Димыч:

Представим ситуацию, судья заявляет, что это издание не официальное и

Ну официальное или нет издание, проверить просто, ведь издание печатной продукции в нашей стране- лицензируемое дело Т. е надо просто проверить регистрацию оного. А вот с зарубежными - интереснее. Все зависит от законов страны, на территории которой выпущено в свет издание

GALL
yablokov:

Нажмите на изображение для увеличения Название: 001.jpg Просмотров: 27 Размер: 82.0 Кб ID: 592258Во как и обещал!!! Дяденьку с усиками я сразу признал!!!(Павленко А.

Лешка ,спасибо за фото,по моему лучшей рекламы авиамоделизму трудно придумать …А.Павленко -Ли-2,В.Конченко-Ту-2,В.Федосов-Ан-28(серебро)дальше не помню,А.Бабичев- Ан-8(бронза),О.К.АНТОНОВ,Ю.Сироткин,В.Крамаренко-Ан-26 (золото).Подобные звездные моменты были только еще раз и тоже в Киеве 1988 году.В.Федосов,А.Павленко,В.Булатников.Грустно мне стало в Польше в 2008 году,когда весь пьедестал был польским.Вспомнилось чего то…

Leer

Забыл в каком году Федосову всё же удалось занять 1 место, потеснив Островски (Польша) с Р-38 “Лайтнинг”, используя уникальную демонстрацию “Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”.

yablokov
Leer:

Забыл в каком году Федосову всё же удалось занять 1 место, потеснив Островски (Польша) с Р-38 “Лайтнинг”, используя уникальную демонстрацию “Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”.

Лайтнинг я видел в музее в Польше.Тоже скажу шедевр еще тот,классно сделан.Жаль фото не сделал.

Щорс
Leer:

“Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”.

А это как?

Leer

Ан-28 Владимира Федосова - копия единственного самолёта Ан-28 с убирающимися шасси. Расположение двигателей и наполовину выступающие пневматики позволяли выполнить эту демонстрацию. Этот Ан-28 (не модель) стоял на ВДНХ в Киеве, потом вроде сгинул куда то .
Фото не моё, но думаю автор не обидится