Оформление документации (доказательство подобия)
при замене копийного винта на рабочий модель теряет в весе порядка 80 гр.
Взвешивание обычно производится при подготовке к официальной тренировке(процессинг: шум, вес, полет),
поэтому копийного винт не оговаривается. Вообще все проблемы начинаются если вес Вашей модели
очень близко к 15кг. Если запас веса в районе 1кг., все упрощается.
чертежи из этого издания
Это ведь официальное издание, значит принимается при выполнения условия: размаха или длины более 250мм.
Взвешивание обычно производится при подготовке к официальной тренировке(процессинг: шум, вес, полет), поэтому копийного винт не оговаривается.
К сожалению не совсем понятно, на крайних соревнованиях человеку не дали взлететь во втором туре из за того, что не было щитков на колесах,
мотивация судей простая, на стенде были, перед взлетом нет, вес изменился. Все приехали, соревнования слиты… Очень не хочется попасть в подобную ситуацию.
А вообще то, очень бы хотелось увидеть правила по которым будем летать на полукопиях в этом году. Так сказать официальный и окончательный вариант.
Это ведь официальное издание,
Простите за занудство, но участие в чемпионатах Росси, прав до в авто спорте, приучило досконально выяснять все моменты, ну что бы потом на протест не нарваться. Отсюда вопрос, что считается официальным изданием, самиздат тиражом 1000 экземпляров тоже является официальным? По каким критериям определяется официальность издания?
самиздат тиражом 1000 экземпляров тоже является официальным?
Думаю да, но Вашей фамилии среди издателей не должно быть.
Прошу прощения, но живя в нашей стране становишься пессимистом. Поэтому попробую уточнить вопрос. Представим ситуацию, судья заявляет, что это издание не официальное и чертежи полная лажа. К какой статье правил я должен апеллировать?
на всякий случай, может кто не видел видео “ЧЕМПИОНАТ РОССИИ класс F-4C Модели копии г.Великие Луки 2011г.” в высоком разрешении
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3897338
и “Фестиваль авиамодельного спорта России 2011. г. Великие Луки”
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3906158&spmode…
К сожалению не совсем понятно, на крайних соревнованиях человеку не дали взлететь во втором туре из за того, что не было щитков на колесах, мотивация судей простая, на стенде были, перед взлетом нет, вес изменился. Все приехали, соревнования слиты…
Там дело было не в весе. “Ни одна деталь, за исключением воздушного винта и его обтекателя не может быть заменена, снята или добавлена между стендовой оценкой и зачётным полётом” Цитировал по памяти, возможно не дословно, но суть такова. Там даже оговаривается ремонт. Он (ремонт) допустИм, если искажает внешний вид незначительно. Так что всё было чётко с точки зрения правил.
Спасибо, похоже неправильно понял, просто Павел Лапшов разъяснил мне ситуацию именно с точки зрения изменения веса, но мой вопрос по весу остался.
На прошлом Чемпионате (в общем, как и на предъидущем…) тема взвешивания была какая-то вялая, что-ли… Я бы очень сильно ратовал за жёсткий подход к этому вопросу. И без всяких поблажек.
Представим ситуацию, судья заявляет, что это издание не официальное и чертежи полная лажа. К какой статье правил я должен апеллировать?
Оптимальный путь - зеверить чертежи печатью федерации с подписью отв. лица… (судья с федерацией спорить поостережётся!)
Вот и я о том же, вялая не вялая, но правила знать, а главное правильно понимать необходимо. Вот и пытаемся у гуру получить разъяснения.
Представим ситуацию, судья заявляет, что это издание не официальное и
Ну официальное или нет издание, проверить просто, ведь издание печатной продукции в нашей стране- лицензируемое дело Т. е надо просто проверить регистрацию оного. А вот с зарубежными - интереснее. Все зависит от законов страны, на территории которой выпущено в свет издание
Нажмите на изображение для увеличения Название: 001.jpg Просмотров: 27 Размер: 82.0 Кб ID: 592258Во как и обещал!!! Дяденьку с усиками я сразу признал!!!(Павленко А.
Лешка ,спасибо за фото,по моему лучшей рекламы авиамоделизму трудно придумать …А.Павленко -Ли-2,В.Конченко-Ту-2,В.Федосов-Ан-28(серебро)дальше не помню,А.Бабичев- Ан-8(бронза),О.К.АНТОНОВ,Ю.Сироткин,В.Крамаренко-Ан-26 (золото).Подобные звездные моменты были только еще раз и тоже в Киеве 1988 году.В.Федосов,А.Павленко,В.Булатников.Грустно мне стало в Польше в 2008 году,когда весь пьедестал был польским.Вспомнилось чего то…
Забыл в каком году Федосову всё же удалось занять 1 место, потеснив Островски (Польша) с Р-38 “Лайтнинг”, используя уникальную демонстрацию “Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”.
Забыл в каком году Федосову всё же удалось занять 1 место, потеснив Островски (Польша) с Р-38 “Лайтнинг”, используя уникальную демонстрацию “Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”.
Лайтнинг я видел в музее в Польше.Тоже скажу шедевр еще тот,классно сделан.Жаль фото не сделал.
“Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”.
А это как?
Что сейчас с этой моделью? На соревнованиях ее по-моему с начала 90-х не видно.
Прошу прощения, если не в тему,как сложилось у Валеры Краморенко и Владимера Федосова,встречались раньше на чемпионатах СССР.
Модель Федосова уехала в Австралию… Кромин такая фамилия. Следующего ЧМ с этой моделью, далее пошло по нисходящей, но несколько лет свою эмиграцию эта модель пыталась оспорить…