Оформление документации (доказательство подобия)

Дим_Димыч

Спасибо, похоже неправильно понял, просто Павел Лапшов разъяснил мне ситуацию именно с точки зрения изменения веса, но мой вопрос по весу остался.

AeroLEX

На прошлом Чемпионате (в общем, как и на предъидущем…) тема взвешивания была какая-то вялая, что-ли… Я бы очень сильно ратовал за жёсткий подход к этому вопросу. И без всяких поблажек.

aiz
Дим_Димыч:

Представим ситуацию, судья заявляет, что это издание не официальное и чертежи полная лажа. К какой статье правил я должен апеллировать?

Оптимальный путь - зеверить чертежи печатью федерации с подписью отв. лица… (судья с федерацией спорить поостережётся!)

Дим_Димыч

Вот и я о том же, вялая не вялая, но правила знать, а главное правильно понимать необходимо. Вот и пытаемся у гуру получить разъяснения.

75777
Дим_Димыч:

Представим ситуацию, судья заявляет, что это издание не официальное и

Ну официальное или нет издание, проверить просто, ведь издание печатной продукции в нашей стране- лицензируемое дело Т. е надо просто проверить регистрацию оного. А вот с зарубежными - интереснее. Все зависит от законов страны, на территории которой выпущено в свет издание

GALL
yablokov:

Нажмите на изображение для увеличения Название: 001.jpg Просмотров: 27 Размер: 82.0 Кб ID: 592258Во как и обещал!!! Дяденьку с усиками я сразу признал!!!(Павленко А.

Лешка ,спасибо за фото,по моему лучшей рекламы авиамоделизму трудно придумать …А.Павленко -Ли-2,В.Конченко-Ту-2,В.Федосов-Ан-28(серебро)дальше не помню,А.Бабичев- Ан-8(бронза),О.К.АНТОНОВ,Ю.Сироткин,В.Крамаренко-Ан-26 (золото).Подобные звездные моменты были только еще раз и тоже в Киеве 1988 году.В.Федосов,А.Павленко,В.Булатников.Грустно мне стало в Польше в 2008 году,когда весь пьедестал был польским.Вспомнилось чего то…

Leer

Забыл в каком году Федосову всё же удалось занять 1 место, потеснив Островски (Польша) с Р-38 “Лайтнинг”, используя уникальную демонстрацию “Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”.

yablokov
Leer:

Забыл в каком году Федосову всё же удалось занять 1 место, потеснив Островски (Польша) с Р-38 “Лайтнинг”, используя уникальную демонстрацию “Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”.

Лайтнинг я видел в музее в Польше.Тоже скажу шедевр еще тот,классно сделан.Жаль фото не сделал.

Щорс
Leer:

“Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”.

А это как?

Leer

Ан-28 Владимира Федосова - копия единственного самолёта Ан-28 с убирающимися шасси. Расположение двигателей и наполовину выступающие пневматики позволяли выполнить эту демонстрацию. Этот Ан-28 (не модель) стоял на ВДНХ в Киеве, потом вроде сгинул куда то .
Фото не моё, но думаю автор не обидится

avia_tor

Что сейчас с этой моделью? На соревнованиях ее по-моему с начала 90-х не видно.

подкохо_52

Прошу прощения, если не в тему,как сложилось у Валеры Краморенко и Владимера Федосова,встречались раньше на чемпионатах СССР.

aiz

Модель Федосова уехала в Австралию… Кромин такая фамилия. Следующего ЧМ с этой моделью, далее пошло по нисходящей, но несколько лет свою эмиграцию эта модель пыталась оспорить…

GALL

Не говорите ерунды пожалуста…У Кромина была АН-14-это так ,на всякий случай…
А Володя отошел от моделизма полностью,к сожалению…
Кстати ,Кто хочет посмотреть фото модели Бабичева- у нас есть свой Кирилл Агафонов,то бишь уважаемый Валера …Его фоторепортаж тут ,страничек надцать- forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=25557&st=…

aiz

Не претендую на последнюю инстанцию, но модель Федосова ушла туда…как её назвать…? Не знаю, но сам Федосов в той же истории(к очень большому сожалению…)

GALL

Повторюсь ,если не доходит ,я знаю где модель и в каком она состоянии…

aiz
aiz:

Не претендую на последнюю инстанцию

Оспаривать не буду…про Федосова…Но Кромин всё же уехал в Австралию не "пустой!..в обще-то бросаю эту тему, извиняюсь, это про другое…

GALL

Саша ,не обижайтесь,но спекуляции на тему Федосовской модели надоели немного,У Кромина модель-АН-14 (он с ней занял кажется 3 место во Франции),У Володи же была Ан-28.Ее со знанием дела то в прибалтику продадут ,то вот в Австралию…
P/S. Что бы действительно не отвлекаться от темы,продолжу ,поскольку мы все таки плавно переходим к полетам…Помимо веса надо еще контролировать звук на децибеллы,приехав на соревнования серьезные на Запад (или Восток) может оказаться мучительно больно.За превышение порога звука снимают с соревнований несмотря на уплаченный немаленький стартовый взнос.У нас (и у вас ) на это на соревнованиях смотрят пока сквозь пальцы иногда.Да,к вышесказанному про ремонт- вес после ремонта не должен превысить лимит- 15 кг для копий.
P.S.S. Пока тыкал в клавиатуру и редактировал, Сергей выложил фото Кромина- может и второй был ,не помню…

Leer

Кромин вроде был вторым на ЧМ в 1996 году.

aiz

Вообще-то, тема больная для меня, т.к. в Казахстане новые ребята откинули меня от спорт-роты…(Кромин…)… Я от туда вышел… Далее наплёл…сам нихочу слушать… Короче _ инцендент был! С уборкой шасси, как это оформили…это судейский нонсенс… Смогли доказать!? Слава нашим тренерам! Был -ли такой самолёт? - не знаю!? Сироткин так же на ту-16 летал на ракетных моторах!!! Могли не допустить!!!- Слетал?!

urfin
yablokov:

Лайтнинг я видел в музее в Польше.Тоже скажу шедевр еще тот,классно сделан.Жаль фото не сделал.

Летом 2011 года в Ченстоховском городском музее была открыта экспозиция посвящённая спортивным достижениям Ежи Островского. Открытие приурочили к началу 21-го чемпионата мира по моделям копиям. Немного больше - ЗДЕСЬ