Оформление документации (доказательство подобия)
К сожалению не совсем понятно, на крайних соревнованиях человеку не дали взлететь во втором туре из за того, что не было щитков на колесах, мотивация судей простая, на стенде были, перед взлетом нет, вес изменился. Все приехали, соревнования слиты…
Там дело было не в весе. “Ни одна деталь, за исключением воздушного винта и его обтекателя не может быть заменена, снята или добавлена между стендовой оценкой и зачётным полётом” Цитировал по памяти, возможно не дословно, но суть такова. Там даже оговаривается ремонт. Он (ремонт) допустИм, если искажает внешний вид незначительно. Так что всё было чётко с точки зрения правил.
Спасибо, похоже неправильно понял, просто Павел Лапшов разъяснил мне ситуацию именно с точки зрения изменения веса, но мой вопрос по весу остался.
На прошлом Чемпионате (в общем, как и на предъидущем…) тема взвешивания была какая-то вялая, что-ли… Я бы очень сильно ратовал за жёсткий подход к этому вопросу. И без всяких поблажек.
Представим ситуацию, судья заявляет, что это издание не официальное и чертежи полная лажа. К какой статье правил я должен апеллировать?
Оптимальный путь - зеверить чертежи печатью федерации с подписью отв. лица… (судья с федерацией спорить поостережётся!)
Вот и я о том же, вялая не вялая, но правила знать, а главное правильно понимать необходимо. Вот и пытаемся у гуру получить разъяснения.
Представим ситуацию, судья заявляет, что это издание не официальное и
Ну официальное или нет издание, проверить просто, ведь издание печатной продукции в нашей стране- лицензируемое дело Т. е надо просто проверить регистрацию оного. А вот с зарубежными - интереснее. Все зависит от законов страны, на территории которой выпущено в свет издание
Нажмите на изображение для увеличения Название: 001.jpg Просмотров: 27 Размер: 82.0 Кб ID: 592258Во как и обещал!!! Дяденьку с усиками я сразу признал!!!(Павленко А.
Лешка ,спасибо за фото,по моему лучшей рекламы авиамоделизму трудно придумать …А.Павленко -Ли-2,В.Конченко-Ту-2,В.Федосов-Ан-28(серебро)дальше не помню,А.Бабичев- Ан-8(бронза),О.К.АНТОНОВ,Ю.Сироткин,В.Крамаренко-Ан-26 (золото).Подобные звездные моменты были только еще раз и тоже в Киеве 1988 году.В.Федосов,А.Павленко,В.Булатников.Грустно мне стало в Польше в 2008 году,когда весь пьедестал был польским.Вспомнилось чего то…
Забыл в каком году Федосову всё же удалось занять 1 место, потеснив Островски (Польша) с Р-38 “Лайтнинг”, используя уникальную демонстрацию “Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”.
Забыл в каком году Федосову всё же удалось занять 1 место, потеснив Островски (Польша) с Р-38 “Лайтнинг”, используя уникальную демонстрацию “Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”.
Лайтнинг я видел в музее в Польше.Тоже скажу шедевр еще тот,классно сделан.Жаль фото не сделал.
“Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”.
А это как?
Что сейчас с этой моделью? На соревнованиях ее по-моему с начала 90-х не видно.
Прошу прощения, если не в тему,как сложилось у Валеры Краморенко и Владимера Федосова,встречались раньше на чемпионатах СССР.
Модель Федосова уехала в Австралию… Кромин такая фамилия. Следующего ЧМ с этой моделью, далее пошло по нисходящей, но несколько лет свою эмиграцию эта модель пыталась оспорить…
Не говорите ерунды пожалуста…У Кромина была АН-14-это так ,на всякий случай…
А Володя отошел от моделизма полностью,к сожалению…
Кстати ,Кто хочет посмотреть фото модели Бабичева- у нас есть свой Кирилл Агафонов,то бишь уважаемый Валера …Его фоторепортаж тут ,страничек надцать- forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=25557&st=…
Не претендую на последнюю инстанцию, но модель Федосова ушла туда…как её назвать…? Не знаю, но сам Федосов в той же истории(к очень большому сожалению…)
Повторюсь ,если не доходит ,я знаю где модель и в каком она состоянии…
Не претендую на последнюю инстанцию
Оспаривать не буду…про Федосова…Но Кромин всё же уехал в Австралию не "пустой!..в обще-то бросаю эту тему, извиняюсь, это про другое…
Саша ,не обижайтесь,но спекуляции на тему Федосовской модели надоели немного,У Кромина модель-АН-14 (он с ней занял кажется 3 место во Франции),У Володи же была Ан-28.Ее со знанием дела то в прибалтику продадут ,то вот в Австралию…
P/S. Что бы действительно не отвлекаться от темы,продолжу ,поскольку мы все таки плавно переходим к полетам…Помимо веса надо еще контролировать звук на децибеллы,приехав на соревнования серьезные на Запад (или Восток) может оказаться мучительно больно.За превышение порога звука снимают с соревнований несмотря на уплаченный немаленький стартовый взнос.У нас (и у вас ) на это на соревнованиях смотрят пока сквозь пальцы иногда.Да,к вышесказанному про ремонт- вес после ремонта не должен превысить лимит- 15 кг для копий.
P.S.S. Пока тыкал в клавиатуру и редактировал, Сергей выложил фото Кромина- может и второй был ,не помню…
Вообще-то, тема больная для меня, т.к. в Казахстане новые ребята откинули меня от спорт-роты…(Кромин…)… Я от туда вышел… Далее наплёл…сам нихочу слушать… Короче _ инцендент был! С уборкой шасси, как это оформили…это судейский нонсенс… Смогли доказать!? Слава нашим тренерам! Был -ли такой самолёт? - не знаю!? Сироткин так же на ту-16 летал на ракетных моторах!!! Могли не допустить!!!- Слетал?!