Оформление документации (доказательство подобия)
Не претендую на последнюю инстанцию, но модель Федосова ушла туда…как её назвать…? Не знаю, но сам Федосов в той же истории(к очень большому сожалению…)
Повторюсь ,если не доходит ,я знаю где модель и в каком она состоянии…
Не претендую на последнюю инстанцию
Оспаривать не буду…про Федосова…Но Кромин всё же уехал в Австралию не "пустой!..в обще-то бросаю эту тему, извиняюсь, это про другое…
Саша ,не обижайтесь,но спекуляции на тему Федосовской модели надоели немного,У Кромина модель-АН-14 (он с ней занял кажется 3 место во Франции),У Володи же была Ан-28.Ее со знанием дела то в прибалтику продадут ,то вот в Австралию…
P/S. Что бы действительно не отвлекаться от темы,продолжу ,поскольку мы все таки плавно переходим к полетам…Помимо веса надо еще контролировать звук на децибеллы,приехав на соревнования серьезные на Запад (или Восток) может оказаться мучительно больно.За превышение порога звука снимают с соревнований несмотря на уплаченный немаленький стартовый взнос.У нас (и у вас ) на это на соревнованиях смотрят пока сквозь пальцы иногда.Да,к вышесказанному про ремонт- вес после ремонта не должен превысить лимит- 15 кг для копий.
P.S.S. Пока тыкал в клавиатуру и редактировал, Сергей выложил фото Кромина- может и второй был ,не помню…
Вообще-то, тема больная для меня, т.к. в Казахстане новые ребята откинули меня от спорт-роты…(Кромин…)… Я от туда вышел… Далее наплёл…сам нихочу слушать… Короче _ инцендент был! С уборкой шасси, как это оформили…это судейский нонсенс… Смогли доказать!? Слава нашим тренерам! Был -ли такой самолёт? - не знаю!? Сироткин так же на ту-16 летал на ракетных моторах!!! Могли не допустить!!!- Слетал?!
Лайтнинг я видел в музее в Польше.Тоже скажу шедевр еще тот,классно сделан.Жаль фото не сделал.
Летом 2011 года в Ченстоховском городском музее была открыта экспозиция посвящённая спортивным достижениям Ежи Островского. Открытие приурочили к началу 21-го чемпионата мира по моделям копиям. Немного больше - ЗДЕСЬ
Отвлекаемся от темы! Подобие надо доказать, документация налицо…судьи не верят в подлинность чертежей!
Я понял так, вопрос ?! Случалось быть свидетелем международных споров…Мой ответ- надо делать (иметь, или создать), такую документацию, что бы споров не было! Не имея такой документации, нельзя строить спортивную копию!!! (остальное любительский балдёж и ха-ха… - люди кладут на создание моделей годы (лучшие…) жизни! и в одиночку, такие дела не делаются! А побалдеть в своём кругу…- надо покупать китайскую баламуть и не тревожить инет…😦
люди кладут на создание моделей годы (лучшие…) жизни!
Дадоффки, Иваныч! Прав на 100%. Начинать нужно с документации, в первую очередь фото, а чертежи и подогнать можно…
…Помимо веса надо еще контролировать звук на децибеллы,приехав на соревнования серьезные на Запад (или Восток) может оказаться мучительно больно.За превышение порога звука снимают с соревнований несмотря на уплаченный немаленький стартовый взнос.У нас (и у вас ) на это на соревнованиях смотрят пока сквозь пальцы иногда…
На ЧМ-2010 в Польше на старте присутствовал вот такой прибор - Miernik poziomu dzwieku AS-120 (Измеритель уровня звука):
…остальное любительский балдёж и ха-ха… - … А побалдеть в своём кругу…- надо покупать китайскую баламуть и не тревожить инет…
Как то жестоко даже.
То есть если ты не родился в “рубашке мастера спорта” по копиям - то лучше и не трепыхаться даже и не “тревожить интернет”. А откуда они возьмутся сейчас - мастера то, не из любтелей ли, которые уже выросли из “китайской баламути” и хотят узнать и достичь большего? И для этого собственно “терзают интернет”? А Вы их назад - в “любительский балдеж”. Что то каким то снобизьмом нехорошим повеяло. С уважением Юрий.
люди кладут на создание моделей годы (лучшие…) жизни! и в одиночку, такие дела не делаются!
И что значит " в одиночку " ?
люди кладут на создание моделей
и покупают ARF-ы. Да да да… Как это знакомо…
Складывается впечатление, что “нам здесь не рады”. Ну что же, надеюсь удастся получить разяснения у организаторов ЧР 2012 когда соответствующая тема появится на форуме. Надеюсь там же увидеть правила
по которым будем соревноваться и получить по ним комментарии. Короче ждемс…
Складывается впечатление, что “нам здесь не рады”
Не совсем понял сию глубокую мысль…А для кого Яблоков тут распинался?По моему ни один конкретный вопрос не остался без ответа…Как смогли-так и обьяснили…За сим откланиваюсь,Ждитес…
И что значит " в одиночку " ?
Да значит это, то, что должен быть коллектив единомышленников “команда”, как и в президенты один не выходит!
Никто из чемпионов “один” не был, была у каждого своя команда!
я думаю было бы справедливо если бы доказывалось только одно
постройка началась ПОСЛЕ опубликования документации
и пусть это будет хоть копия змея горыныча лохматого года выпуска
о котором сохранились устные предания
и которого изобразил художник в 3 проэкциях
Да уж! Просто разговор о спорте и правилах этого спорта, а там есть пункты, которые судью применяют для “ущемления” спортсменов, так надо исключить эту возможность!😃
АИР-1, Булатников. Модель- призер чемпионатов мира. Прототип в единственном экземпляре. Фотографий цветных не может быть по опредеплению. Может класс копий вырождается?.Десяток лет и… на 3D плоттере воспроизводим грязь из под колес с места последнего базирования …
Ну не надо в крайности ударятся:P.Володя работал на фирме Яковлева,была собрана неплохая ч.б. коллекция фото,для того времени очень неплохая.Кстати,в то время в музее Яковлева уже стояла реплика АИРА,НУ ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНАЯ…Модель была настолько мастерски выполнена,особенно двигатель,что была обречена на успех.Чемпион Европы,между прочим.Был найден интересный ход- в противовес крашеным моделям-показ настоящих материалов ,как на настоящем самолете,лакированная фанера,полотно,алюминиевые капоты под мороз,металлический тонированный двигатель с работающими клапанами и выхлопом через них.В общем шедевр ,производивший обалденное впечатление.Точно так же в свое время Крамаренко ,Федосов и Бабичев заковали металлом модели…Они тоже придумали то ,что до них не делали.В.Робертус придумал работающий стеклянный борт на Як-130.Как нынче говорят- фишка,или изюминка по старому…
Там даже оговаривается ремонт. Он (ремонт) допустИм, если искажает внешний вид незначительно. Так что всё было чётко с точки зрения правил.
Вот из правил:
с) Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полётом.
Любое нарушение этих требований ведёт к дисквалификации. При необходимости разрешён ремонт для устранения повреждений, полученных в полёте. Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён.
Масштабный воздушный винт может быть заменён на полётный винт любой формы …если кто-то может прокомментировать,вторую часть пункта с)… что значит: " …при необходимости разрешен ремонт для устранения повреждений,полученных в полете.Внешний вид модели в полете не должен быть при этом сильно искажен." … что значит сильно (не сильно ) искажен.Кстати Алексей Яблоков , подсказал (уже после дисквалификации) что если бы я примотал их скотчем (ну там под брюхо или в кабину) проблем бы не было…привел пример с какого-то ЧМ на джет модели…так что я как и Дим Димыч расценил это как вопрос по весу…хотя мою полукопию никто не взвешивал…как -то так.