Оформление документации (доказательство подобия)

aiz

Не претендую на последнюю инстанцию, но модель Федосова ушла туда…как её назвать…? Не знаю, но сам Федосов в той же истории(к очень большому сожалению…)

GALL

Повторюсь ,если не доходит ,я знаю где модель и в каком она состоянии…

aiz
aiz:

Не претендую на последнюю инстанцию

Оспаривать не буду…про Федосова…Но Кромин всё же уехал в Австралию не "пустой!..в обще-то бросаю эту тему, извиняюсь, это про другое…

GALL

Саша ,не обижайтесь,но спекуляции на тему Федосовской модели надоели немного,У Кромина модель-АН-14 (он с ней занял кажется 3 место во Франции),У Володи же была Ан-28.Ее со знанием дела то в прибалтику продадут ,то вот в Австралию…
P/S. Что бы действительно не отвлекаться от темы,продолжу ,поскольку мы все таки плавно переходим к полетам…Помимо веса надо еще контролировать звук на децибеллы,приехав на соревнования серьезные на Запад (или Восток) может оказаться мучительно больно.За превышение порога звука снимают с соревнований несмотря на уплаченный немаленький стартовый взнос.У нас (и у вас ) на это на соревнованиях смотрят пока сквозь пальцы иногда.Да,к вышесказанному про ремонт- вес после ремонта не должен превысить лимит- 15 кг для копий.
P.S.S. Пока тыкал в клавиатуру и редактировал, Сергей выложил фото Кромина- может и второй был ,не помню…

Leer

Кромин вроде был вторым на ЧМ в 1996 году.

aiz

Вообще-то, тема больная для меня, т.к. в Казахстане новые ребята откинули меня от спорт-роты…(Кромин…)… Я от туда вышел… Далее наплёл…сам нихочу слушать… Короче _ инцендент был! С уборкой шасси, как это оформили…это судейский нонсенс… Смогли доказать!? Слава нашим тренерам! Был -ли такой самолёт? - не знаю!? Сироткин так же на ту-16 летал на ракетных моторах!!! Могли не допустить!!!- Слетал?!

urfin
yablokov:

Лайтнинг я видел в музее в Польше.Тоже скажу шедевр еще тот,классно сделан.Жаль фото не сделал.

Летом 2011 года в Ченстоховском городском музее была открыта экспозиция посвящённая спортивным достижениям Ежи Островского. Открытие приурочили к началу 21-го чемпионата мира по моделям копиям. Немного больше - ЗДЕСЬ

aiz

Отвлекаемся от темы! Подобие надо доказать, документация налицо…судьи не верят в подлинность чертежей!
Я понял так, вопрос ?! Случалось быть свидетелем международных споров…Мой ответ- надо делать (иметь, или создать), такую документацию, что бы споров не было! Не имея такой документации, нельзя строить спортивную копию!!! (остальное любительский балдёж и ха-ха… - люди кладут на создание моделей годы (лучшие…) жизни! и в одиночку, такие дела не делаются! А побалдеть в своём кругу…- надо покупать китайскую баламуть и не тревожить инет…😦

majoro
aiz:

люди кладут на создание моделей годы (лучшие…) жизни!

Дадоффки, Иваныч! Прав на 100%. Начинать нужно с документации, в первую очередь фото, а чертежи и подогнать можно…

urfin
GALL:

…Помимо веса надо еще контролировать звук на децибеллы,приехав на соревнования серьезные на Запад (или Восток) может оказаться мучительно больно.За превышение порога звука снимают с соревнований несмотря на уплаченный немаленький стартовый взнос.У нас (и у вас ) на это на соревнованиях смотрят пока сквозь пальцы иногда…

На ЧМ-2010 в Польше на старте присутствовал вот такой прибор - Miernik poziomu dzwieku AS-120 (Измеритель уровня звука):

KUZ=
aiz:

…остальное любительский балдёж и ха-ха… - … А побалдеть в своём кругу…- надо покупать китайскую баламуть и не тревожить инет…

Как то жестоко даже.
То есть если ты не родился в “рубашке мастера спорта” по копиям - то лучше и не трепыхаться даже и не “тревожить интернет”. А откуда они возьмутся сейчас - мастера то, не из любтелей ли, которые уже выросли из “китайской баламути” и хотят узнать и достичь большего? И для этого собственно “терзают интернет”? А Вы их назад - в “любительский балдеж”. Что то каким то снобизьмом нехорошим повеяло. С уважением Юрий.

Санек301
aiz:

люди кладут на создание моделей годы (лучшие…) жизни! и в одиночку, такие дела не делаются!

И что значит " в одиночку " ?

alexrcm2

люди кладут на создание моделей

и покупают ARF-ы. Да да да… Как это знакомо…

Дим_Димыч

Складывается впечатление, что “нам здесь не рады”. Ну что же, надеюсь удастся получить разяснения у организаторов ЧР 2012 когда соответствующая тема появится на форуме. Надеюсь там же увидеть правила
по которым будем соревноваться и получить по ним комментарии. Короче ждемс…

GALL
Дим_Димыч:

Складывается впечатление, что “нам здесь не рады”

Не совсем понял сию глубокую мысль…А для кого Яблоков тут распинался?По моему ни один конкретный вопрос не остался без ответа…Как смогли-так и обьяснили…За сим откланиваюсь,Ждитес…

aiz
Санек301:

И что значит " в одиночку " ?

Да значит это, то, что должен быть коллектив единомышленников “команда”, как и в президенты один не выходит!
Никто из чемпионов “один” не был, была у каждого своя команда!

Vitaliy70

я думаю было бы справедливо если бы доказывалось только одно
постройка началась ПОСЛЕ опубликования документации
и пусть это будет хоть копия змея горыныча лохматого года выпуска
о котором сохранились устные предания
и которого изобразил художник в 3 проэкциях

aiz

Да уж! Просто разговор о спорте и правилах этого спорта, а там есть пункты, которые судью применяют для “ущемления” спортсменов, так надо исключить эту возможность!😃

avia_tor

АИР-1, Булатников. Модель- призер чемпионатов мира. Прототип в единственном экземпляре. Фотографий цветных не может быть по опредеплению. Может класс копий вырождается?.Десяток лет и… на 3D плоттере воспроизводим грязь из под колес с места последнего базирования …

GALL

Ну не надо в крайности ударятся:P.Володя работал на фирме Яковлева,была собрана неплохая ч.б. коллекция фото,для того времени очень неплохая.Кстати,в то время в музее Яковлева уже стояла реплика АИРА,НУ ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНАЯ…Модель была настолько мастерски выполнена,особенно двигатель,что была обречена на успех.Чемпион Европы,между прочим.Был найден интересный ход- в противовес крашеным моделям-показ настоящих материалов ,как на настоящем самолете,лакированная фанера,полотно,алюминиевые капоты под мороз,металлический тонированный двигатель с работающими клапанами и выхлопом через них.В общем шедевр ,производивший обалденное впечатление.Точно так же в свое время Крамаренко ,Федосов и Бабичев заковали металлом модели…Они тоже придумали то ,что до них не делали.В.Робертус придумал работающий стеклянный борт на Як-130.Как нынче говорят- фишка,или изюминка по старому…

Yury99
AeroLEX:

Там даже оговаривается ремонт. Он (ремонт) допустИм, если искажает внешний вид незначительно. Так что всё было чётко с точки зрения правил.

Вот из правил:
с) Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полётом.
Любое нарушение этих требований ведёт к дисквалификации. При необходимости разрешён ремонт для устранения повреждений, полученных в полёте. Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён.
Масштабный воздушный винт может быть заменён на полётный винт любой формы …если кто-то может прокомментировать,вторую часть пункта с)… что значит: " …при необходимости разрешен ремонт для устранения повреждений,полученных в полете.Внешний вид модели в полете не должен быть при этом сильно искажен." … что значит сильно (не сильно ) искажен.Кстати Алексей Яблоков , подсказал (уже после дисквалификации) что если бы я примотал их скотчем (ну там под брюхо или в кабину) проблем бы не было…привел пример с какого-то ЧМ на джет модели…так что я как и Дим Димыч расценил это как вопрос по весу…хотя мою полукопию никто не взвешивал…как -то так.